На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Porsche будет строить 911 с двигателем внутреннего сгорания «как можно

Porsche планирует сохранить 911 как единственную модельную серию, оснащенную двигателем внутреннего сгорания, даже после постепенной электрификации остальной части своего модельного ряда.

Немецкий бренд также инвестирует в электронное топливо в своем стремлении продлить срок службы двигателей SUS.

Карл Думс, отвечающий за разработку электронного топлива в Porsche, признал, что их «стратегия в первую очередь заключается в переходе на электрическую мобильность», но сказал, что они будут выпускать 911 с двигателем внутреннего сгорания «как можно дольше».

.

Текущее поколение 992 планируется модернизировать в конце этого года, а гибридный вариант, по слухам, будет представлен во второй половине десятилетия.

Porsche хочет, чтобы к 2030 году электромобили составляли 80% объема продаж. На 911 приходилось 13% продаж Porsche в 2022 году, поэтому эта цель звучит правдоподобно, поскольку к тому времени все остальные модели будут электромобилями.

Следующим электрическим Porsche после Taycan станет 718 Boxster/Cayman, за которым последуют внедорожники Macan и Cayenne, которые являются самыми продаваемыми брендами. Porsche планирует сохранить производство Macan и Cayenne с двигателем SUS в течение следующих нескольких лет, хотя все модели внутреннего сгорания, отличные от 911, исчезнут к 2030 году.

Чтобы двигатель внутреннего сгорания оставался в рабочем состоянии как можно дольше, Porsche инвестирует в электронное топливо — стратегию, отдельную от планов по созданию электромобилей. Porsche надеется, что ЕС разрешит продажу автомобилей внутреннего сгорания, использующих электронное топливо, после 2035 года. Однако эксперты предполагают, что электронное топливо будет больше подходить для нишевых продуктов, таких как суперкары и гиперкары, из-за их высокой стоимости.

Porsche уже инвестировала более 100 миллионов долларов в чилийскую энергетическую компанию HIF Global, которая планирует начать строительство крупнейшего в мире завода по производству электронного топлива в 2024 году в Матагорде, штат Техас.

Ссылка на первоисточник
наверх