На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Новый Mitsubishi L200 получил только дизели

Пикап сохраняет рамную конструкцию и будет доступен в двух вариантах 4×4.

Японский производитель Mitsubishi представил пикап L200 шестого поколения. При смене поколений модель, также известная как Triton, сохранила рамную конструкцию , но сама рама новая, более прочная и жесткая, чем у предшественника.

L200 пятого поколения появился на рынке в 2014 году, а в 2018 году он претерпел фейслифтинг. Сейчас выпущено новое поколение модели, которое легко отличить по внешнему виду. У пикапа более брутальный, угловатый вид, увеличенная решетка радиатора и новая двухступенчатая оптика. Сама компания называет новую концепцию дизайна Beast Mode.

Новый L200/Triton превосходит своего предшественника по всем параметрам — он выше, длиннее и шире, а также увеличена колесная база. Кузов стал прочнее за счет использования стали сверхвысокой прочности. Рама также стала прочнее: сопротивление кручению увеличилось на 60%, а жесткость на изгиб — на 40%. Передняя часть пикапа имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и неразрезной рессорный мост сзади. Задние тормоза барабанные.

В салоне по-прежнему аналоговая приборная панель и множество физических кнопок, а сам салон стал просторнее , а в отделке использован более качественный пластик. Улучшилось и качество материалов обивки.

После смены поколения L200/Triton будет предлагаться с новым дизельным двигателем , который впервые дебютировал в прошлом году на Nissan Caravan. Это 2,4-литровый агрегат, который доступен в трех вариантах мощности – 150, 184 и 204 л.с. (у предыдущего поколения не было модификации с 204 лошадьми).. Агрегат работает с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Jatco.

Привод задний или полный, доступны два варианта 4х4 . Первая — это жестко зашитая Easy Select 4WD, а вторая — Super Select 4WD-II, имеет межосевой дифференциал (распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси), понижающую передачу и несколько режимов работы. для разных видов покрытия.

Еще одним нововведением является система AYC (Active Yaw Control), которая притормаживает внутреннее переднее колесо, чтобы уменьшить радиус поворота. Также появились электроусилитель руля, адаптивный круиз-контроль и ряд электронных помощников, включая систему удержания в полосе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх