На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Audi представила электрический универсал мощностью 469 л.с.

Немецкий производитель Audi представил свой концепт A6 Avant e-tron.Это электрический универсал на базе другой концептуальной модели марки — A6 Sportback e-tron, которая была показана на автосалоне в Шанхае в 2021 году.Компания непреклонна в том, что универсал станет серийной моделью, и это произойдет в 2024 году

Концепт Audi A6 e-tron Avant

Ингольштадт всегда питал слабость к замечательным универсалам, и концепция A6 Avant e-tron максимально использует опыт, накопленный за эти годы.Передняя часть модели относительно знакома, так как повторяет таковую у A6 Sportback e-tron.Решетка немного отличается, сохраняя вид моделей e-tron , но также добавляя дозу агрессии.

Помогают также 22-дюймовые колеса и широкие арки крыльев.

Габариты A6 Avant e-tron составляют 4960 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1440 мм в высоту.Как и другие модели семейства , универсал также получает камеры, которые заменяют традиционные зеркала, а также те же адаптивные светодиодные фонари, что и в прошлогоднем концепте A6 Sportback.Для них Audi обещает стать самой тонкой фарой, выпущенной в серийное производство.

Концепт Audi A6 e-tron Avant

В целом дизайнеры Audi уделяют особое внимание аэродинамическим характеристикам модели, что было подчеркнуто концептом A6 Sportback e-tron.Коэффициент аэродинамического сопротивления у него был 0,22, тогда как у концептуального универсала он был чуть ниже — 0,24 , но он такой же, как у стандартного e-tron GT.

Audi непреклонна в том, что электромобиль готов к серийному производству, которое начнется в 2024 году.Некоторые аспекты A6 e-tron остаются загадкой, например, как будет выглядеть интерьер и насколько большим будет салон.Технические характеристики серийной версии пока не сообщаются, но известно, что концепт опирается на два электродвигателя суммарной мощностью 469 л.с.

Однако известно, что электрический универсал будет доступен в нескольких вариантах.

Базовая версия будет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд, а топовые версии — менее чем за 4 секунды.Серийная модель будет доступна с разными батареями, самая мощная (100 кВт/ч) будет иметь зарядную мощность 270 кВт и обеспечит запас хода 700 км.Для сравнения, нынешние электромобили Audi проезжают без подзарядки максимум 400 км.

A6 e-tron Sportback и Avant — первые автомобили, разработанные на платформе Audi PPE (Premium Platform Electric).Он был разработан совместно с Porsche, и на его основе будет построен следующий Macan.Однако первым серийным автомобилем PPE станет Q6 e-tron, который дебютирует в 2023 году.Главное преимущество платформы в том, что она стала как для внедорожников, так и для электромобилей низким дорожным просветом, а A6 Sportback и A6 Avant точно такой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх