Indian 101 Scout многие помнят как величайший мотоцикл, когда-либо созданный Indian. Он был разработан Чарльзом Б. Франклином — американским иммигрантом ирландского происхождения, который также разработал предыдущий Scout и который ранее в своей карьере был частью команды Indian Motorcycle Racing, занявшей 1-е, 2-е и 3-е места в гонках 1911 года.
Когда Чарльз проектировал 101 Scout , он использовал большую часть своего собственного гоночного опыта, что привело к меньшей высоте сиденья, увеличенному углу наклона и немного более длинной колесной базе. Обычно новый Indian Scout 101 оснащался более новым V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 45 кубических дюймов (740 куб. см), но его также можно было заказать с тем же двигателем объемом 37 куб. дюймов (610 куб. см), что и на предыдущей модели Scout, хотя это было довольно редко.
Вместо использования более традиционной цепной первичной передачи в модели 101 использовалась первичная косозубая передача для повышения надежности и снижения требований к техническому обслуживанию. В сочетании с новым более низким центром тяжести, большим двигателем и улучшенной управляемостью новый Scout Indian быстро стал самым успешным гоночным мотоциклом в США в то время.
И любители, и профессиональные гонщики модифицировали своих индейцев для гонок на ранних ровных трассах, шоссейных гонок, подъемов на холмы, гонок по пересеченной местности и аттракционов, таких как Стена Смерти. По сей день, спустя почти 100 лет после того, как был создан первый 101 Scout, эта модель по-прежнему является обычным явлением на сохранившихся шоу «Стена смерти» — свидетельство прочности оригинальной конструкции.

Свежие комментарии