Оригинальный BMW 3.0 CSL Batmobile — это почти мифологический автомобиль, который украшал стены бесчисленных подростковых спален в виде плакатов и занимает видное место в автомобильных списках многих взрослых.
Бэтмобиль BMW 3.0 CSL
BMW представила 3.0 CSL в 1972 году в качестве специальной омологации на основе популярного спортивного купе 3.
Это снизило вес 3.0 CSL почти на 200 кг (440+ фунтов) по сравнению с 3.0 CS — 1270 кг против 1420 кг. Двигатель , устанавливаемый на первую серию автомобилей 3.0 CSL, представлял собой стандартный рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M30 объемом 2985 куб. См, мощностью 180 л.
Прозвище «Бэтмобиль» теперь стало почти официальным обозначением модели автомобиля благодаря привлекающему внимание аэродинамическому пакету, который включал в себя большой передний воздухозаборник, плавники, идущие по верху передних крыльев, спойлер на задней кромке крыла. крыша и высокое заднее крыло. Интересно, что заднее антикрыло так и не было установлено на заводе, а было оставлено в багажнике в виде трех частей для установки владельцем, поскольку в то время крылья были запрещены на немецких дорогах.
Версия второго поколения была оснащена системой впрыска топлива Bosch вместо двойных карбюраторов Zenith, а рабочий объем был немного увеличен до 3003 куб.
См, чтобы автомобиль мог конкурировать в классе двигателей объемом более 3 литров. Мощность была увеличена до 200 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент увеличился до 204 фунт-фут при 4300 об/мин.
В третьем и последнем поколении его рабочий объем был увеличен до 3153 куб. см благодаря более длинному ходу поршня, что дало дополнительный прирост мощности до 206 л.с. при 5600 об/мин и 215 фунт-футов при 4200 об/мин.
Все версии BMW 3.0 CSL были оснащены четырехступенчатой механической коробкой передач Getrag, передающей мощность через задний дифференциал повышенного трения. Дисковые тормоза были установлены на всех четырех колесах, включая легкосплавные диски Alpina 7 x 14 дюймов, обутые в шины Michelin XWX.
Хотя показатели мощности и веса могут показаться не особенно впечатляющими по современным меркам, версия 3.0 CSL для соревнований оказалась практически непобедимой на трассе — она выиграла чемпионат Европы по кузовным гонкам в 1973 году, а затем каждый год с 1975 по 1979 год. В 1973 году он одержал популярную победу в классе в Ле-Мане, выиграл множество гонок в чемпионате IMSA GT Championship в 1975 году и бесчисленное количество побед в соревнованиях спортивных гоночных автомобилей по всему миру в середине-конце 1970-х годов.
Свежие комментарии