На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Редкий Немецкий Бэтмобиль: BMW 3


Оригинальный BMW 3.0 CSL Batmobile — это почти мифологический автомобиль, который украшал стены бесчисленных подростковых спален в виде плакатов и занимает видное место в автомобильных списках многих взрослых.

Бэтмобиль BMW 3.0 CSL
BMW представила 3.0 CSL в 1972 году в качестве специальной омологации на основе популярного спортивного купе 3.

0 CS/CSi. Добавление буквы «L» к названию модели означало «leicht» (по-немецки «легкий»), поскольку вся цельная конструкция кузова была построена из более тонкой стали для снижения веса, что сопровождалось удалением отделки и звукоизоляции, дверей, капота и кузова из алюминиевого сплава. крышка багажника и боковые окна из плексигласа.

Это снизило вес 3.0 CSL почти на 200 кг (440+ фунтов) по сравнению с 3.0 CS — 1270 кг против 1420 кг. Двигатель , устанавливаемый на первую серию автомобилей 3.0 CSL, представлял собой стандартный рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M30 объемом 2985 куб. См, мощностью 180 л.

Прозвище «Бэтмобиль» теперь стало почти официальным обозначением модели автомобиля благодаря привлекающему внимание аэродинамическому пакету, который включал в себя большой передний воздухозаборник, плавники, идущие по верху передних крыльев, спойлер на задней кромке крыла. крыша и высокое заднее крыло. Интересно, что заднее антикрыло так и не было установлено на заводе, а было оставлено в багажнике в виде трех частей для установки владельцем, поскольку в то время крылья были запрещены на немецких дорогах.

Версия второго поколения была оснащена системой впрыска топлива Bosch вместо двойных карбюраторов Zenith, а рабочий объем был немного увеличен до 3003 куб.

См, чтобы автомобиль мог конкурировать в классе двигателей объемом более 3 литров. Мощность была увеличена до 200 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент увеличился до 204 фунт-фут при 4300 об/мин.

В третьем и последнем поколении его рабочий объем был увеличен до 3153 куб. см благодаря более длинному ходу поршня, что дало дополнительный прирост мощности до 206 л.с. при 5600 об/мин и 215 фунт-футов при 4200 об/мин.

Все версии BMW 3.0 CSL были оснащены четырехступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag, передающей мощность через задний дифференциал повышенного трения. Дисковые тормоза были установлены на всех четырех колесах, включая легкосплавные диски Alpina 7 x 14 дюймов, обутые в шины Michelin XWX.

Хотя показатели мощности и веса могут показаться не особенно впечатляющими по современным меркам, версия 3.0 CSL для соревнований оказалась практически непобедимой на трассе — она выиграла чемпионат Европы по кузовным гонкам в 1973 году, а затем каждый год с 1975 по 1979 год. В 1973 году он одержал популярную победу в классе в Ле-Мане, выиграл множество гонок в чемпионате IMSA GT Championship в 1975 году и бесчисленное количество побед в соревнованиях спортивных гоночных автомобилей по всему миру в середине-конце 1970-х годов.

Ссылка на первоисточник
наверх