На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Gilera Saturno


Gilera Saturno была спроектирована в конце 1930-х годов и впервые показана публике в 1940 году, когда над континентом спустились темные тучи Второй мировой войны. Из-за военных действий первые настоящие серийные модели были представлены в 1946 году, но к тому времени способности Saturno как гоночного мотоцикла уже были хорошо поняты — Массимо Массерини выиграл Targa Florio еще в 1940 году на его борту.

Джузеппе Хилера был инженером высочайшего класса, изучив большинство своих навыков в возрасте 15 лет, работая учеником в таких компаниях, как Bianchi и Moto Reve. В 1909 году, когда ему было всего 22 года, он построил первый мотоцикл собственной конструкции, а к 1911 году он основал небольшую гоночную команду Gilera и начал участвовать в региональных шоссейных гонках и восхождениях на холмы.

Джузеппе всегда искал новые или необычные инженерные решения, которые могли бы дать ему преимущество в гонках. В Saturno использовалась необычная конструкция задней подвески с горизонтальной пружиной, качающимся рычагом с демпфированием трения, соединенным с более традиционной передней частью вилки с лопастной балкой.

Gilera использовала аналогичные системы подвески с начала 1930-х годов, и их понимание того, как заставить ее поворачиваться для гонок, объясняет их использование здесь. Эта задняя подвеска с горизонтальной пружиной просуществовала всего несколько лет производства Saturno, и к 1951 году телескопические амортизаторы стали использоваться спереди, а год спустя и сзади.

В гоночной комплектации Gilera Saturno развивал мощность 36 л.с. благодаря одноцилиндровому двигателю объемом 499 куб.

см с диаметром цилиндра и ходом поршня 84 x 90 мм, 35-мм карбюратором Dell'Orto и прямоточным выхлопом. Это был мотоцикл, победивший в Италии в конце 1940-х, побеждавший в соревнованиях по всей стране и быстро завоевавший себе место среди лучших гоночных машин в мире того времени.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх