На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Мерседес-Бенц S-класс W140. Легенда живет

Профиль Mercedes W140

Серия Mercedes W140 — это икона. Этот величественный лимузин многие считают лучшим воплощением ценностей, представленных автомобилями Mercedes-Benz. W140 олицетворяет комфорт, безопасность, лучшие технологии и немецкое качество высочайшего стандарта. в 2021 году, «большой Бенц» отмечает 30-летие своего дебюта.

Как его воспринимают спустя 3 десятилетия после премьеры?

Mercedes-Benz W140 был единственным в истории больших седанов, у которого были асимметрично расположенные вентиляционные отверстия. Это дефект, о котором дизайнер Бруно Сакко говорил годы спустя?

Революционный S-класс: W140

W140 — это икона он воплощает в себе дизайн 90-х годов. В этот период квадратные формы автомобилей 1970-х годов достигли неизвестного уровня сложности. За проект отвечал тогдашний руководитель отдела дизайна Mercedes Бруно Сакко. Легендарный итальянец, когда его спросили, есть ли какой-нибудь проект, которым он не полностью удовлетворен, ответил, что это был W140. Почему он так сказал? Сакко рассудил, что, по его мнению, машина была на четыре дюйма выше. На мой взгляд, нет другого Mercedes, который воплощал бы величие, очарованное серебряной звездой, лучше чем W140.

Этот величественный лимузин — Mercedes-Benz W140

Что предлагает W140?

Прежде всего, этот «Мерседес» должен был быть максимально комфортным, а шум от шин и вибрация в салоне должны были быть максимально уменьшены. Шасси предлагает то, что было только технически возможным. Недавно разработанная передняя подвеска на двойных поперечных рычагах установлена ​​на подрамнике (который сегодня трудно обслуживать) и защищает салон от вибраций. Впервые в модельном ряду легковых автомобилей двойное остекление используется для того, чтобы предотвратить конденсацию или запотевание, а также значительно снизить уровень шума. Дополнительные функции комфорта включают электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, а также электрические двери и заднюю дверь. Серия W140 также была доступна в двух вариантах кузова. К стандартному S-классу присоединился вариант с более длинной колесной базой в соответствии с традицией, начатой ​​с модели 300 SE LWB (серия W 112) в 1963 году.

Подвеска создана для максимального комфорта

W140 в культуре

О таком мерседесе мечтал весь мир. Примеров присутствия этого автомобиля в культуре так много, что, наверное, стоит сделать из него отдельный материал. Исторически наиболее значимая «роль», которую сыграл S-класс в 90-е годы, к сожалению, очень печальна. Это машина, на которой принцесса Диана ехала во время катастрофической аварии в Париже, в которой водитель и Доди аль-Файед погибли на месте, а сама она скончалась через несколько часов.

Mercedes-Benz 600 SEL — первый серийный Mercedes с двигателем V12

W140 с двенадцатицилиндровым двигателем, то есть 600 SE и 600 SEL

В 1991 году самой важной новинкой стал двенадцатицилиндровый двигатель. Этот полностью новый 6-литровый двигатель V12 с обозначением M120 был первым серийным 12-цилиндровым двигателем в легковом автомобиле Mercedes-Benz. Мотор развивал 300 кВт (408 л.с.) и крутящий момент 580 Нм. На тот момент это был самый мощный легковой автомобиль марки. Двигатель V12 отличался четырехклапанной технологией и регулируемыми распределительными валами впускных клапанов. Хотя автоматическая коробка передач в паре с этим двигателем имела всего 4 передачи, этого колосса все равно было достаточно, чтобы разогнаться с 0 до 100 км / ч менее чем за 7 секунд.

Другие версии двигателя

Помимо флагмана также есть две версии с двигателями V8 объемом 4,2 литра (286 л.с.) и 5,0 литра (320 л.с.), а также шестицилиндровый вариант объемом 3,2 литра (231 л.с.). С октября 1992 года 300 SE 2.8 (193 л.с.) и 300 SD Turbodiesel (150 л.с.) дополнили линейку двигателей двумя более доступными и эффективными вариантами. 300 SD (известный как S 350 Turbodiesel с 1993 года) оснащен 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Это первая дизельная модель S-класса, доступная не только в США, но и в Европе. В W140 управление двигателем и трансмиссией было совершенно новым решением с нововведением, заключающимся в том, что все модули управления связывались друг с другом через шину CAN (сеть контроллеров).

Mercedes-Benz S 500 lang

Подтяжка лица

В марте 1994 года Mercedes-Benz представил на Женевском автосалоне рестайлинг S-класса. Изменения включали электронную программу стабилизации (ESP®), которая стала стандартной для моделей V12 и опциональной для моделей V8 (система была также доступна на 6-цилиндровых версиях). Электронная система стабилизации — еще одна инновация в области безопасности, дебютировавшая во всем мире: система экстренного торможения (BAS), входящая в стандартную комплектацию всех моделей R129 и W140 с декабря 1996 года. Система экстренного торможения (BAS) способна обнаруживать маневры при экстренном торможении и, при необходимости увеличьте тормозное усилие за короткое время до максимума. Дополнительным бонусом является система ремней безопасности с автоматической регулировкой по высоте, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с 1996 г.) и ксеноновые фары с автоматической регулировкой (с 1996 г.). К комфортабельному оборудованию добавились система Auto Pilot System APS, система помощи при парковке PARKTRONIC (более ранние версии имеют электрически выдвигающиеся антенны в зеркалах), систему голосового управления LINGUATRONIC (с 1996 г.) и систему экстренной помощи TELE-AID (с 1997 г. ).

Рестайлинг Mercedes-Benz S 600

Окончание производства и экологический аспект

К концу производства на заводе в Зиндельфингене было произведено 406 717 седанов W140, из которых 28 101 были с дизельными двигателями. В это число также входят бронированные версии с дополнительной защитой и седаны Pullman, которые выпускались после окончания массового производства до середины 2000-х годов. Модель W140 навсегда вошла в историю автомобилестроения. Журналисты раскритиковали его внешние размеры, но со временем эти утверждения канули в Лету — многие современные автомобили не меньше и не легче. Модельный ряд W140 также является пионером экологически чистого производства, поскольку все пластиковые детали подлежат вторичной переработке, что доказывает, что даже через три десятилетия после его премьеры он по-прежнему «в тренде». Это также был первый автомобиль без CFC (хлорфторуглерода). Это принесло S-классу награду «Защита стратосферного озона» от Агентства по охране окружающей среды США и титул «Мировой автомобиль 1992 года».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх