Летом водители моют автомобили чаще, чем в другое время года. Однако это приводит к проблемам с машиной, предупреждают специалисты.
Если на морозе и снегу машина подвергается воздействию различных реагентов, летом это заменяется жарой и ультрафиолетовыми лучами. По этой причине вы должны быть осторожны при мытье автомобиля, поскольку это может привести к серьезным проблемам, которые дорого обойдутся владельцу.
Мойка автомобиля каждые несколько дней может засорить дренажные отверстия в кузове. В них будет постоянная влажность, что приведет к появлению ржавчины на крыльях и порогах. И со временем кузову потребуется капитальный ремонт, который стоит совсем недешево.
К тому же машину не рекомендуется мыть в жару. Все дело в том, что лакокрасочное покрытие корпуса не терпит резких перепадов температур. При ярком солнечном свете металл нагревается более чем до 70 градусов, а вода из обычного водопровода — около 20 градусов. Разница в 50 градусов конечно не может не сказаться на лакокрасочном покрытии. Вероятно, будут небольшие царапины, в которые попадет влага, и однажды они превратятся в ржавчину, которую трудно удалить.
Кстати, лак, подвергшийся воздействию высоких температур, больше подвержен механическим воздействиям, чем холодный. Поэтому даже простая тряпка может оставить царапины.
Это также причина, по которой не стоит использовать автоматические мойки. Их жесткие щетки действуют как абразив и могут оставить на теле огромное количество царапин, которые придется удалять вручную, что непросто и может потребовать посещения специализированного сервиса. Что, в свою очередь, сулит серьезные затраты.
Свежие комментарии