На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Машины, которые вымерли, как додо

Так уж получилось, что из-за неблагоприятных исторических явлений некоторые весьма банальные модели автомобилей оказываются более редкими, чем Ferrari F40 …

За последние несколько десятилетий изменились вкусы, изменились социальные потребности, а некоторые модели автомобилей ушли в безвестность. Таким образом, из европейского парка машин были потеряны сотни тысяч автомобилей, которые спустя сорок лет стали желанной классикой по разным причинам.

Только… достать их было негде, потому что, они сгнили гораздо раньше.

Это случилось в Польше с целым рядом Варшав или Сирен, в Англии с Остином Аллегро, во Франции с Renault 15 или 17. Когда люди почувствовали, что им жалко эти машины, было слишком поздно — они стали более редкими, чем единороги. Вот несколько моделей автомобилей, которые определенно могут стать только более дорогими — так как их осталось мало.

Опель Манта

Opel Manta GSi

Судьба, совпадающая с судьбой птицы дронта, Манта обязана прежде всего образу, частично построенному на основе так называемого Манта-Витце, анекдоты, безжалостно расправляющиеся с водителями этой модели. Теперь найти хорошую манту, которую никто не подвергал колхозному тюнингу, почти чудо. Хорошие модели стоят более 20 000 евро, а редкие экземпляры омологационной серии Manta 400 — еще дороже.

Альфа Ромео Альфасуд

Alfa Romeo Alfasud

Это русские виноваты. Нет, серьезно. Тогдашнее итальянское правительство заставляло местных производителей покупать стальной прокат, импортированный из Советского Союза. И тот же Советский Союз, одновременно через своих агентов в профсоюзах, стремясь ослабить экономику Запада, убедил рабочих итальянских фабрик бастовать. Сваренный, без какой-либо защиты, кузов катили на тележках за фабрикой недалеко от Неаполя, на них оседал соленый туман с моря, а затем они были покрыты лаком. Это не меняет того факта, что оригинальный Alfasud с низкорасположенным оппозитным двигателем в идеальном состоянии ездит так хорошо, что по сравнению с ним современные хэтчбеки меркнут.

Опель Монца

Opel Monza

Огромное, изысканное купе Opel на базе Senator не пользовалось особой популярностью, когда оно было произведено, но оно было действительно классным — я знаю это наверняка, потому что у меня была собственная Monza. К сожалению, со временем автомобили, в основном в Германии, попадали в руки все менее и менее обеспеченных и менее опрятных владельцев, которые не заботились о них. Хорошая Монца сейчас стоит более 12 000 евро, но она дает комфорт вождения, о котором могут только мечтать владельцы новейших автомобилей с жесткой «спортивной» подвеской. У него, как у сенатора той же эпохи, есть некоторые структурные недостатки.

Fiat Ritmo

Fiat Ritmo

Новаторский по форме автомобиль имел круглые ручки и множество внешних элементов из нового на тот момент пластика — он выглядел как научно-фантастический фильм. К сожалению, советская сталь также способствовала исчезновению этого вида. Сегодня немногочисленные выжившие весьма востребованы, особенно самые быстрые версии 125 TC и 130 TC.

Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco

Простое спортивное купе тех времен, когда автомобили еще могли быть действительно легкими. Volkswagen Scirocco первого поколения, поскольку такие экземпляры (и без отвратительного псевдотюнинга) стали реже трехдолларовых купюр, ездить на нем действительно приятно. Автомобиль весом 800 кг не разгоняется с нуля, как современные хэтчбеки с турбонаддувом, но обеспечивает плавное и чистое вождение. Лучшие автомобили стоят более 20 000 евро: они никогда не будут стоить столько, как Ferrari Testarossa, но их владельцы также редко увидят такойже автомобиль в городе.

Citroën GS

Citroën GS

Автомобиль очень инновационный и чрезвычайно приятный в управлении, что сегодня крайне редко. Гидропневматическая подвеска, оппозитные двигатели с воздушным охлаждением, прекрасный аэродинамический кузов — лет десять назад они, казалось, гнили на обочинах дорог многих европейских стран. Сегодня, когда Citroën больше не выпускает модели с гидропневматической подвеской, они стали популярны, как и CX. Восстановление из безнадежного состояния занимало много времени, возможно, именно это раньше разочаровывало коллекционеров. Самой редкой и особенно дорогой является модель Birotor с двигателем Ванкеля. Например, на сегодняшний день в Великобритании зарегистрировано только 7 Citroën GS и более 1000 Ferrari 458 …

Поэтому, прежде чем избавиться от своей старой, немодной, недостойной машины в гараже, подумайте об этом. Может быть, когда-нибудь ты пожалеешь об этом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх