АвтоМотив

16 подписчиков

Властелин кругов с деревянным мотором

Властелин кругов с деревянным мотором

Наследие Auto Union с его победами на треках и рекордами скорости давно не дает покоя Audi. Однако в конце 80-х годов прошлого века компания решила заглянуть в прошлое и возродить эту славу, создав несколько автомобилей разных категорий, все из которых имеют среднюю компоновку двигателя. Один из них — Авус Кватро, у которого могла быть другая судьба …

Спортивное купе дебютировало в качестве концептуальной модели на автосалоне в Токио в 1991 году, незадолго до этого на автосалоне во Франкфурте компания представила еще одну аналогичную модель — Quattro Spyder. В настоящее время многие люди считают, что Avus Quattro является предшественником суперкара Audi R8, но это не так, поскольку эти два автомобиля разделяет более 15 лет.

Слушай дедушку

Концепция названа в честь знаменитого маршрута Афус возле Берлина, где до Второй мировой войны было установлено множество рекордов скорости. Там же погиб пилот Бернд Роземайер, в честь которого была создана концептуальная модель. Трасса Avus считается одной из самых быстрых в мире и вполне логично, что машина нацелена на развитие максимальной скорости.

Слушай дедушку

Свидетельством тому, например, является кузов. Его высота составляет менее метра, половину из которых занимают 20-дюймовые колеса.

Дизайн — работа Джея Мейса, а кузов построен на фирменной раме Audi Space Frame, в которой используется в основном алюминий. Позже по такой же схеме изготавливали седан А8 и хэтчбек А2. Благодаря Space Frame вес Avus составляет 1250 кг.

Полированная алюминиевая конструкция напоминает Auto Union Type C Streamliner, и для ее изготовления использовался предвоенный метод — формовка деревянными молотками. Однако результат удивляет и сегодня, ведь Avus нельзя назвать устаревшим даже в 2021 году.

Слушай дедушку

Впечатляюще смотрится и воздухозаборник, размещенный на крыше. Его цель — подавать прохладный воздух к 6,0-литровому двигателю W12 мощностью 510 л.с. Точнее — к модели этого двигателя, поскольку инженерам Audi не удалось доделать двигатель и в Токио была представлена ​​его модель из … дерева.

Доработка двигателя заняла несколько лет и появилась она только в Audi A8 W12 6.0 в начале XXI века. Так что заявленные производителем технические характеристики Avus — разгон с 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды и максимальную скорость в 335 км / ч не могут быть реальными.

Слушай дедушку

Однако работает система полного привода Quattro с 3 блокируемыми дифференциалами и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. А также интегрированное рулевое управление с поворотной задней осью. В конце концов, Audi решила, что Avus останется концептом, поскольку двигатель требовал доработки и множества испытаний. И начальство компании не уверено, что кто-то отдаст свои деньги за суперкар Audi.

Слушай дедушку

Однако оказывается, что они ошибаются. Сразу после Токийского автосалона компания получила 10 предложений от клиентов со всего мира, желающих купить Avus. Они призывают Audi произвести серию из 10 автомобилей и готовы заплатить за это в общей сложности 12 миллионов долларов. Однако руководители компании остаются непреклонными, и единственный Avus находится в музее бренда в Ингольштадте. И у него до сих пор деревянный двигатель.

Сообщение Властелин кругов с деревянным мотором появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх