На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Как скромный Ford Mustang стал иконой

Даже если вы — убежденный поклонник итальянских или немецких спортивных автомобилей, для которого грубый V8 с посредственной управляемостью — худший кошмар, вы не можете не знать о Ford Mustang. Просто потому, что эта машина — икона.

Форд Мустанг

17 апреля 1964 года, ровно 55 лет назад, Ford показал первый Mustang на автосалоне в Нью-Йорке. С тех пор он стал одним из самых желанных спортивных автомобилей на планете (фактически, самым продаваемым спортивным автомобилем прошлого года).

НО ПОЧЕМУ? Что превратило эту простую, мощную машину с двумя дверями и доступной ценой в нечто, повышающее престиж ее владельца?

Ford Mustang, Ли Джакоко

Первое объяснение состоит в том, что в 60-е годы эта концепция была совершенно новой. Фактически, настолько нова, что ее автору, генеральному директору Ли Якока, трудно убедить босса Генри Форда II. Гигант Ford только что потерпел болезненный удар из-за провала своего нового бренда Edsel — провал стоимостью четверть миллиарда долларов, колоссальная сумма для той эпохи.

НО ЯКОКА, СПАСИТЕЛЬ БУДУЩЕГО Крайслера и один из самых известных бизнес-менеджеров Америки, не сдается. Он чувствует, что с ростом поколения конца 40-х и 50-х годов, так называемых бэби-бумеров, появится рынок для автомобилей нового типа.

Ford Mustang I концепт

Мустанг оказывается именно этим автомобилем. Во многом из-за того, что его довольно дешево производить. Заслуга принадлежит Хэлу Спурлиху, руководителю отдела продуктового планирования. Он предлагает вместо новой платформы построить модель на уже существующей от Falcon. Это экономит компании миллионы и позволяет предлагать Mustang по доступной цене — всего 2300 долларов (где-то около 18000 долларов в сегодняшних деньгах). При этом компании Ford удалось неплохо заработать на модели из-за необычайно богатых для тех лет возможностей настройки. От выбора двигателя и цвета до добавления дополнительных функций, таких как усилитель руля — средний покупатель Mustang платит более чем1000 долларов сверх базовой цены.

Форд Мустанг Буллит

Форд объявил внутренний конкурс и в конце концов остановился на проекте Гейл Холдерман. Удлиненная крышка и подчеркнутые линии придают ему именно тот спортивный дух. По американским меркам Mustang — довольно компактная модель — и это будет определять моду на так называемые маслкары на десятилетия вперед.

С точки зрения поведения при вождении Mustang никогда не впечатлит владельцев BMW или Alfa Romeo. С самого своего зарождения и до наших дней это остается тяжелой машиной, нос которой утопает в поворотах, тормоза почти не работают. Но никому нет дела. В Америке, стране прямых автомагистралей и городов, спроектированных по системе координат, важно только ускорение по прямой. И Mustang с его культовым V8 предлагает многое.

Форд Мустанг

ВСЕ ЭТИ ФАКТОРЫ в совокупности делают новую модель сенсацией. В первый день в Нью-Йорке было продано ошеломляющие 22 000 единиц. К концу первого года их число превысило 418 000. Затем последовали великолепные гоночные версии, подготовленные такими людьми, как Карл Шелби, и классические голливудские автомобили, такие как Bullit, в которых Стив Маккуин выступает в Сан-Франциско на зеленом Mustang GT.

Сообщение Как скромный Ford Mustang стал иконой появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх