На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Skoda Enyaq Coupé iV RS — электрический внедорожник

Skoda Enyaq Coupe iV RS — первая полностью электрическая модель с логотипом RS. Это также дебют в сегменте электрических внедорожников в стиле купе для бренда, базирующегося в Млада-Болеславе. Что представляет собой новейшее детище чешских инженеров? У него 300 л.с., батарея 82 кВт, решетка радиатора с подсветкой, краска «Mamba Green» и 21-дюймовые колеса. 

Чем купе Enyaq отличается от классической Skoda Enyaq? Что отличает новый электрический флагман на первый взгляд, так это совершенно иной профиль задней части кузова. Плавно ниспадающая линия задней стойки плавно перетекает в контурный спойлер на задней двери. Кроме того, новая Skoda, вне зависимости от версии оснащения, в стандартной комплектации имеет панорамную стеклянную крышу. Производитель не скрывает, что благодаря ему у пассажиров заднего сиденья больше места над головой, но и хвастается, что стекла большего размера мы не найдем ни в одной другой Skoda.

Skoda Enyaq Coupe iV RS – выразительные стилистические акценты

Во время знакомства с электромобилем RS нам также удалось хорошенько рассмотреть решетку «Crystal Face», подсвеченную 131 светодиодом. Это как огромное ожерелье на шее у женщины — очень эффектно, но не всегда уместно. В самой сильной версии это будет стандарт, но если кому-то нравится эта игра света, он может заказать и для других вариантов Enyaq светящуюся ребристость в обоих вариантах кузова. Что привлекло наше внимание, так это ярко-зеленая окраска Mamba Green, которая будет зарезервирована только для спортивной версии RS. Отлично смотрится и нам нравится, что чехи не боятся цветовых экспериментов

Skoda Enyaq Coupe iV RS в деталях

Самая спортивная электрическая Skoda имеет длину 4 653 мм при колесной базе 2 765 мм. Несмотря на довольно значительную высоту в 1622 мм, наклонная в расовом отношении линия кузова сохраняет отличный аэродинамический коэффициент (cd) 0,234. Технически Enyaq Coupe iV основан на модульной электрической платформе MEB Volkswagen Group.

Самая мощная версия получила аккумулятор емкостью 82 кВтч (77 кВтч нетто), а привод на обе оси обеспечивали два электродвигателя. Мощность системы составляет 220 кВт (300 л.с.), что соответствует разгону от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость увеличена на 20 км/ч по сравнению с другими разновидностями и составляет 180 км/ч.

А какой запас хода будет у первого электрического RS? Производитель объявляет, что машина проедет целых 545 км по заявлению Стандарт WLTP. Помимо самой мощной версии, в прайс-лист войдут еще три варианта настройки накопителя. Самая слабая, заднеприводная версия Enyaq Coupé iV 60 получит аккумулятор емкостью 62 кВтч (58 кВтч нетто). Будет еще два промежуточных варианта, оба с аккумулятором на 82 кВтч и одним или двумя двигателями мощностью 150 кВт (204 л.с.) или 195 кВт (261 л.с.).

Skoda Enyaq Coupe iV RS — повысит популярность модели

Enyaq в базовом кузовном варианте разошелся уже почти за 50 тысяч. покупателей по всему миру. Покупателям чешский внедорожник понравился вместительностью салона и зрелостью в вождении. Будет ли вариант купе таким же хорошим? Производитель уверяет, что их новейшее детище предлагает пассажирам практически такой же вместительный салон, а вдобавок имеет значительно лучший коэффициент сопротивления воздуха, что сделает его еще более бесшумным.

Skoda Enyaq Coupe iV RS — по нашему мнению

Skoda укрепляет свои позиции на рынке электромобилей, выпустив вторую модель, работающую на возобновляемых источниках энергии. У купе есть хорошие шансы повторить успех классического Enyaq, если бухгалтеры чешской компании не преувеличивают его оценку.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх