Краткая ранняя история Alfa Romeo
Несмотря на свою репутацию типично итальянской компании, Alfa Romeo на самом деле была основана французом по имени Александр Даррак. В какой-то момент, сразу после начала 20-го века, компании Даррака производили 10% всех автомобилей, производимых в мире, — неплохо для парня, который начал делать швейные машины.
Alfa Romeo была первоначально основана как «ALFA» в 1910 году — аббревиатура от Anonima Lombarda Fabbrica Automobili , или компании Lombard Automobile Factory. Romeo не добавлялся до 1915 года, когда на борту появился итальянский инженер и предприниматель Никола Ромео.
В то время Первая мировая война шла полным ходом, поэтому Ромео переоборудовал завод ALFA с автомобилей на военную технику, что значительно повысило прибыльность.
Альфа Ромео 6С
Название 6C является описательным; это означает 6 cilindro или 6 цилиндров. Неудивительно, что это ссылка на двигатель, установленный на автомобиле, рядный шестицилиндровый двигатель, изначально оснащенный SOHC, но вскоре преобразованный в DOHC.
Этот двигатель был разработан легендарным итальянским инженером Витторио Джано, человеком, которому приписывают разработку ныне фирменной архитектуры двигателя Alfa Romeo с конструкцией из алюминиевого сплава (полностью или частично), двойными верхними распредвалами, центрально расположенными заглушками, полусферическими камерами сгорания и двумя рядами верхних клапанов на ряд цилиндров. Сейчас эта архитектура может показаться относительно стандартной, но Jano впервые представила свои дорожные автомобили еще в 1928 году.

Двигатель дорожного автомобиля 6C был напрямую основан на двигателе автомобиля P2 Grand Prix, хотя и несколько смягчен для обеспечения надежности и простоты использования. Первоначально предложенный в 1927 году с рабочим объемом 1500 (1487 куб.см), объем постепенно увеличивался с годами до 1750 (1752 куб.см), 1900 (1917 куб.см), 2300 (2309 куб.см), 2500 (2443 куб.см) и, наконец, 3000 (2943 куб.см до 3,4 куб.см). 95 куб.см).
Различные производители кузовов предлагали кузова для Alfa Romeo 6C, и сама Alfa также предлагала кузова собственного производства; однако большинство автомобилей покидали завод в виде подвижного шасси — обычная практика в то время.
Под кожей 6C имеет стальное шасси с лестничной рамой, которое можно заказать разной длины для различных кузовов. Базовая платформа оказалась очень расширяемой, и в период производства 1927–1954 годов 6C встраивался во все, от роскошных седанов до спортивных автомобилей, выигравших гонки, и во все, что между ними.
Свежие комментарии