Ранее в этом году китайский хэтчбек Wuling Hong Guang MINI EV был объявлен не только самым дешевым электромобилем на рынке, но и самым продаваемым в мире. Однако оказывается, что он приносит производителю минимальную выручку.
В январе было продано около 30 000 единиц этой модели Успех хэтчбека, производимого General Motors и его китайским партнером Wuling, объясняется его ценой — около 4500 долларов.
Продвижение такого автомобиля на рынок оказалось отличным маркетинговым ходом, но не прибыльным. По оценкам китайских СМИ, GM и Wuling зарабатывают в общей сложности 14 долларов с каждого автомобиля.
Судя по всему, обе компании рассчитывают на прибыль не от высокой цены, а от количества проданных машин. Если они действительно достигнут 400 000 единиц в год, прибыль составит 5,5 миллиона . Цифра определенно небольшая, но, очевидно, подходит двум производителям.
Еще одна причина, по которой выручка от продажи самой модели не так важна для GM и Wuling — это их желание получить преференции от местных властей.
Wuling Hong Guang MINI EV дебютировал летом прошлого года, оснащен электродвигателем мощностью 17,4 л.с. и аккумулятором емкостью 9,2 или 13,8 кВт / ч. Пробег на одной зарядке составляет 120 или 170 км в зависимости от АКБ. Максимальная скорость 100 км / ч.
Свежие комментарии