Ежегодно по всему миру продаются десятки миллионов новых автомобилей, и рынок (хотя и иногда с некоторыми потрясениями) неуклонно растет. В рамках этого рынка Subaru по-прежнему остается довольно небольшим производителем на мировой арене , которому удается выпускать в среднем от 900 000 до 1 миллиона машин в год.
Хотя компания начала свою деятельность в 1953 году, то, что делает ее самой популярной на сегодняшний день — привод 4х4, появился только в 1972 году. Теперь, спустя почти полвека после своего создания, японская компания отметила важный момент в своей истории — выпуск своего 20-миллионного автомобиля с системой полного привода.
Система Symmetrical AWD сегодня является одной из основ стандартного оборудования Subaru. А сочетание с другой гордостью бренда — оппозитным двигателем — обеспечивает более низкий центр тяжести в сочетании с лучшей устойчивостью. В настоящее время полноприводные автомобили компании составляют более 98% ее мировых продаж.
Первым серийным внедорожником Subaru стал универсал Leone 4WD , появившийся в 1972 году. Изначально компания использовала вариант подключаемого полного привода для своих автомобилей с включением передней (или задней, в зависимости от модели) при необходимости, а позже появилась трансмиссия с постоянным полным приводом.
И хотя раньше у клиентов была возможность выбрать модель с одним или двумя ведущими мостами, с конца 1990-х годов японцы начали предлагать свои базовые модели только с полным приводом . Единственным исключением на сегодняшний день является заднеприводная спортивная модель BRZ, разработанная совместно с Toyota.
Subaru намерена оставаться верной философии полного привода даже в эпоху электромобилей . Компания предложит свои будущие модели с полным приводом, первым из которых станет кроссовер Solterra, анонсированный в мае.
Свежие комментарии