В свое время Mitsubishi 3000GT был очень технически продвинутым автомобилем, но покупатели все равно предпочитали покупать конкурентов.Сегодня этот автомобиль все еще недооценен.

Четверть века спустя Mitsubishi по-прежнему усердно ждет на скамейке запасных-ее европейские конкуренты более востребованы на классическом рынке.
Другие могут быть красивее, но Mitsubishi 3000GT обладает более продвинутыми инженерными решениями.Адаптивные амортизаторы с мягким режимом Tour и чрезвычайно жестким режимом Sport работают сегодня так же плавно, как и тогда, когда они покинули завод в Нагое, Япония.Аналогичным образом, система кручения задней оси, которая может изменять угол поворота на 1,5 градуса с 50 км/ч и улучшает маневренность.Интерьер был разработан без вычурности, но на комфорт и оснащение не было потрачено ни копейки.
Сиденья просторные и имеют широкий диапазон регулировок.Благодаря этому Mitsubishi отлично подходит для длительных поездок.На приборной панели в распоряжении водителя имеется обширная клавиатура кнопок.Цветной экран панели климат-контроля не только сообщает вам температуру, но и показывает ход нагрева или охлаждения.
Как бы то ни было, это всего лишь приятные приспособления, которые дополняют суть, то есть драйв.Трехлитровый V6, которому с 2500 об/мин помогают два турбонагнетателя, обеспечивает прилив мощности.Трансмиссия 4×4 с постоянным распределением крутящего момента между осями (45% на переднюю, 55% на заднюю) обеспечивает его эффективную передачу на асфальт.Mitsubishi впечатляет как на прямой, так и в слаломе.
Mitsubishi впечатляет как на прямой, так и в слаломе.Он нейтрально входит в повороты и развивает высокую скорость на выходе из них.Он весит на 350 кг больше, чем Porsche, но это становится известно только при спринте.3000GT хочет быть очень совершенным-и, возможно, именно это делает его таким, что его сложно полюбить, проще просто оценить.3000GT управляется как нечто среднее между Porsche 928 и Audi Quattro.Он очень богато оснащен, имеет резкий турбонаддув, а цены на него все еще низкие.К сожалению, это все еще довольно бесполый автомобиль.
Свежие комментарии