В случае с подержанными автомобилями мы всегда счастливы дважды: когда мы их покупаем и когда нам удается их продать.Вот 7 предложений, которые могут быть еще интереснее в будущем — цены должны расти
Лексус ЛС400
Первый Lexus LS — это все более популярная классика, которая сохранит свою ценность и в будущем.
Его двигатель 1UZ — очень долговечный агрегат, а сама модель имеет низкий процент отказов.Его просто нужно защищать от коррозии, регулярно ухаживать и обслуживать.Мы не рекомендуем самые дешевые модели и те, которые давно не использовались.Хонда Цивик Тип-Р
Цена на EP3, потому что Civic VII Type-R имеет такой заводской код, еще не сошли с ума, но и не снижаются уже много лет.Конечно же, мы думаем об автомобилях в достойном состоянии.Лучше всего было бы приобрести Type-R и держать его в теплом гараже, но резкий характер этого автомобиля побуждает сходить с ума.
Рено Клио РС
Новейший настоящий атмосферный хот-хэтч B-сегмента! Clio RS III уже начинает дорожать, хотя сейчас еще хорошее время для его покупки.Clio не только блестяще проходит повороты, но и обладает мощным и долговечным двигателем F4R (197 или 201 л.с.).Дешёвый ремонт, хорошая антикоррозийная защита, а зачастую и дополнительные «чашечные» сиденья и подвеска — элементы, которые оценят любители спортивной езды.У Clio также есть несколько специальных версий (например, Gordini), которые, по общему признанию, отличаются в основном окраской, но мы можем предположить, что они будут востребованы в будущем.К сожалению, многие из имеющихся экземпляров побывали в авариях!
Мерседес S-класса
Мы прогнозируем вторую молодость этой модели.W140 из-за своих негабаритных размеров долгое время оставался в тени очень популярного предшественника.Однако теперь W126 в хорошем состоянии уже не дешевая модель, поэтому преемник вступает во владение.Рекомендуем с двигателями V8-M119 (V12 намного дороже в обслуживании и необычных запчастях), особенно 5.0.Около 30 тыс.PLN, вы все еще можете найти ухоженные и, прежде всего, не подверженные коррозии автомобили, хотя «V8» иногда немного дороже.Помните, что в W140 уже есть несколько дорогих решений, которые могут ударить по карману владельца.Однако если найти автомобили в хорошем состоянии и содержать их в нем, дешевле не будет! Это примечание не обязательно относится к дизельной версии.
Субару Импреза ГТ
Strong Events дебютировали в Японии в 1994 году (WRX и WRX STi), но официально эти версии не попали в Европу.Вариант Turbo GT, который Subaru оснастила двигателем EJ20 мощностью 211 л.с.(позже также с 218 л.с.), должен был иметь раллийный успех.Основные проблемы ГХ хорошо известны-коррозия и проблемы с двигателем.К счастью, обычно можно оценить, с какой машиной мы имеем дело.Если ГХ с наддувом только правильно ремонтировать и обслуживать.Дешевле такой автомобиль уже не будет, потому что Imprez turbo из года в год меньше.
Тойота Ленд Крузер
Каждый Land Cruiser есть и будет желанным для любителей экспедиций и дикой природы.В настоящее время вариант J9 (90:3d; 95:5d) может стать хорошей инвестицией.Land Cruiser имеет постоянный полный привод (раздаточная коробка) и, как правило, блокировку дифференциала.Кроме того, Тойота применила жесткий мост в задней подвеске (спереди уже независимая подвеска).Благодаря этому данная модель хорошо работает в полевых условиях.Пятидверная версия кузова подходит для семейного автомобиля.Важный,
Ауди С4
Audi RS уже не мало стоят, а их обслуживание обходится очень дорого.Однако на рынке подержанных автомобилей есть лишь несколько более слабые версии, которые еще можно купить за доступные деньги.Audi S4 (B5) определенно является одним из них.В этом поколении использовался битурбированный двигатель 2.7 V6, мощность которого составляла 265 л.с., но у многих доступных автомобилей больше! Это не обязательно хороший знак.Против этой, в общем-то, удачной модели говорит и огромное количество аварийных автомобилей, но когда найдешь хорошую и хорошо вложенную Ауди, стоит спрятать их в гараж и ездить только в солнечные дни.Разумеется, у S4 есть привод quattro, и купить их можно как в кузове седан, так и в кузове универсал.
Свежие комментарии