
Это был 1962 год. Курт Кетцнер, гениальный венский механик из Volkswagen, считал, что не существует автомобиля, приспособленного для специфического горного ландшафта его страны.
Поэтому он попытался создать свою, которая в итоге будет называться «Лис на полпути».

Механик определил, что идеальной основой для его проекта является микроавтобус Volkswagen T1, но решил, что ему потребуются гусеницы, чтобы справиться со снегом.
«Вначале я искал, но не мог найти машину, о которой мечтал. Вот почему я решил построить его сам», — писал Кекнер в маркетинговых материалах того времени.

Тогда ему пришла в голову идея добавить к фургону пару осей. Сзади фургон получит две оси для направления гусениц, как у танка.
Установленные на 13-дюймовые колеса гусеницы изготовлены из алюминия и резины, что обеспечивает безопасность при использовании на асфальтированных дорогах и вне их.

Передние оси, тем временем, получили стандартные колеса с 14-дюймовыми шинами с шероховатым протектором, а каждое колесо получило свой тормоз.
Он также имел дифференциал повышенного трения, который помогал обеспечить равномерное распределение мощности на колеса даже в глубоком снегу.

Кетцнер не видел необходимости модифицировать 1192-кубовый оппозитный двигатель VW, поэтому мощность автомобиля составляла всего 34 л.с.
Этого было достаточно, чтобы развить максимальную скорость в 35 км/ч, что делало его чуть медленнее настоящей лисы.

К 1968 году Кекнер изготовил только два таких сложных устройства и работал над третьим, когда был вынужден прекратить производство.
В конечном итоге он был куплен музеем Porsche в Гмунде, Австрия, в 1990 году, прежде чем он был куплен Bullikartel e.
V., компанией энтузиастов Volkswagen Microbus.
В 2005 году они попытались начать восстановление автомобиля, но столкнулись с проблемами, которые вынудили их остановиться.
В 2018 году компания Volkswagen Коммерческие автомобили приобрела полугусеничный автомобиль Fox и передала его своему отделу классических автомобилей, поручив ему провести обширную реставрацию, которая была завершена в феврале.

Это позволило команде еще раз пропустить машину по снегу. Говорят, что несмотря на недостаток мощности, Half-Track Fox изумительно хорош в лазании по заснеженным горам.

Свежие комментарии