На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

NIO разработает собственную силовую батарею, инвестировала 220 миллионов долларов в строительство научно-исследовательского центра, включая линию по производству элементов.

24 мая мы узнали от платформы раскрытия экологической информации шанхайских предприятий и учреждений, что Shanghai NIO Automobile Co., Ltd. (далее именуемая “NIO”) планирует построить новый R& Проект D в городе Аньтин, район Цзядин, Шанхай, включая участие в 31 научно-исследовательской лаборатории для исследований и разработок литий-ионных аккумуляторных элементов и аккумуляторных батарей, а также экспериментальную производственную линию литий-ионных элементов и линию упаковки аккумуляторных батарей, он планировал инвестировать 218,5 млн юаней (~ 32,83 млн долларов США) и, как ожидается, будет построен с августа по октябрь этого года.

Особо следует отметить, что в инженерном анализе проекта строительства НИО дала понять, что строительство пробной производственной линии этого проекта предполагает проведение предварительной разведки для возможного крупносерийного производства в последующем процессе разработки, а пробная серийные образцы используются для последующей углубленной разработки. Это может быть официальным началом производства аккумуляторов NIO.

NIO заявила, что лаборатория исследований и разработок нацелена на изучение характеристик зарядки и разрядки, температурных характеристик, характеристик безопасности и т. д. литий-ионных элементов и аккумуляторных батарей в различных физических экспериментальных условиях, таких как температура, сила растяжения и влажность. Ожидается, что физические и химические свойства, пропорции, условия модификации материалов сердечника батареи, оптимизированные условия для впрыска жидкости и оптимизированные условия для упаковки батареи будут заниматься исследованиями и разработками в течение примерно 250 дней и 400 сотрудников. Линия пробного производства литий-ионных элементов и линия аккумуляторных батарей занимаются пробным производством литий-ионных элементов и аккумуляторных батарей. Строительство опытной производственной линии этого проекта закладывает хорошую основу для возможного крупносерийного производства в последующем процессе разработки, а пробные образцы используются для последующей углубленной разработки. Однако количество пробных литий-ионных элементов и аккумуляторных батарей в отчете EIA зачеркнуто и не раскрыто.

Важность силовых батарей для транспортных средств на новой энергии очевидна, и NIO всегда придавала этому большое значение. В сентябре прошлого года NIO официально выпустила тройной железо-литиевый аккумулятор (75 кВтч) с более высокой плотностью энергии и более длительным сроком службы батареи, став, таким образом, первой автомобильной компанией в мире, которая начала массово производить тройную железно-литиевую технологию. По словам Цзэн Шижэ, вице-президента NIO Battery System, благодаря запатентованной технологии NIO стандартный аккумуляторный блок NIO (75 кВтч) достиг превосходных характеристик выносливости при низких температурах и точных возможностей оценки мощности, которые могут предоставить пользователям с тем же аккумуляторным блоком, что и тройные литиевые аккумуляторные блоки. производительность на уровне. Например, по сравнению с литий-железо-фосфатным аккумулятором, в чрезвычайно холодной среде в течение 12 часов минимальная температура стандартного тройного железно-литиевого аккумулятора NIO увеличивается на 40%, а однородность температуры увеличивается на 60%. Стоит отметить, что в стандартном трехкомпонентном железно-литиевом аккумуляторном блоке NIO (75 кВтч) применяется технология CTP нового поколения, то есть аккумуляторный блок состоит непосредственно из одного аккумуляторного элемента, что упрощает производство и сборку на 10%; в то же время коэффициент использования объема аккумуляторной батареи увеличивается на 5%, а плотность энергии увеличивается на 14%, достигая 142 Втч/кг.

В 2018 году NIO взяла замену батарей и аренду батарей в качестве своей основной бизнес-модели с момента запуска ES8, а в августе 2020 года запустила услугу BaaS (батарея как услуга). В том же месяце NIO создала компанию по производству аккумуляторов, Wuhan Weineng. Battery, чтобы предоставлять такие услуги, как аренда аккумуляторов, ежемесячно взимать с клиентов плату за зарядку аккумуляторов, а затем представить CATL в качестве акционера. 24 февраля этого года Wei Rui Investment, дочерняя компания NIO, инвестировала в SUNWODA как в одного из лидеров, инвестировав 250 миллионов и владея 2% акций. NIO заранее выложила твердотельные аккумуляторы. NIO сотрудничает с Welion (созданной Институтом физики Китайской академии наук) и планирует запустить гибридную твердо-жидкостную батарею с аккумуляторной батареей 150 кВтч, плотностью энергии 360 Втч/кг и запасом хода 1000 км/ч. километров на одном заряде на базе роскошного электрического седана ET7. Ожидается, что серийное производство начнется в конце этого или первой половине следующего года. В будущем будут разработаны аккумуляторы с более высокой удельной энергией, в том числе гибридные твердо-жидкостные аккумуляторы емкостью 400 Вт·ч/кг.

Стоит отметить, что площадка нового проекта NIO расположена в городе Антин в Шанхае, а город Антинг также является местом расположения первого и второго испытательных центров NIO в Шанхае. Тестирование и исследования и разработки всей системы новой энергии и интеллектуальных транспортных средств, таких как интеграция электронной архитектуры транспортного средства, системы управления EIC, средства управления питанием, зарядки и замены, послепродажное обслуживание, управление запасными частями и их распространение. Проект новой аккумуляторной батареи расположен в городе Антинг, который дополнит два экспериментальных центра NIO, и технология будет быстро внедрена. Причина входа NIO в силовую батарею может заключаться в том, что батарея является основным компонентом электромобилей. Освоение собственной технологии аккумуляторных батарей может лучше занять передовые технологические позиции, и в то же время основная конкурентоспособность NIO также будет более выгодной.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх