На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Классические автомобили мечты из 90-х

Во многом 1990-е оказались уникальными. Это не только период системных изменений, но и рождение автомобилей, которые сейчас становятся классикой

Классические автомобили мечты из 90-х-автомобили эпохи прорыва

90-е годы ХХ века – время прорыва. В нашей стране это были первые 10 лет после падения коммунизма. 

Поношенные, но все же в большинстве случаев намного лучше социалистических автомобилей. Многие автомобили этого периода до сих пор являются востребованными подержанными моделями (более современными и лучше оснащенными, чем их предшественники из 1980-х годов, и в то же время не напичканными электроникой, как автомобили после 2000 года), но и многие из них уже приобрели статус классика.

В нашем списке мы предлагаем 5 совершенно разных моделей, которые перешли на другую сторону силы благодаря своим мощным двигателям, типу кузова или уважению среди любителей старых автомобилей.

Lamborghini Diablo VT родстер (1997-99)

Поглощение Chrysler, американского автомобильного гиганта Lamborghini, спасло маленького итальянского производителя спортивных автомобилей.Единственный ребенок от этого брака — Диабло.Ездим на родстере с двигателем V12 мощностью 492 л.с.и полным приводом.

Поглощение Chrysler, американского автомобильного гиганта Lamborghini, спасло маленького итальянского производителя спортивных автомобилей. Единственный ребенок от этого брака — Диабло. Ездим на родстере с двигателем V12 мощностью 492 л.с.и полным приводом.

Родстер Lamborghini Diablo VT (1997-99)

Верховая езда на быках — популярный вид спорта в Америке. Не поэтому ли в 1987 году корпорация Chrysler купила итальянского производителя спортивных автомобилей с логотипом быка на капоте? Не совсем. Генеральный директор Chrysler Ли Якокка был типичным спасателем автомобильных брендов. Возродить легендарные бренды или вывести их из беды — одна из тех невероятных вещей, которые может себе позволить только руководитель крупной автомобильной марки. Вспомним, например, водителя VW Фердинанда Пьеха, марок Bugatti и Bentley. Позже Lamborghini также перешел в VW Group. Однако это другая история. Пока что американцы купили небольшую фабрику в Сант-Агата-Болоньезе за жалкие 6 миллионов долларов.

Родстер Lamborghini Diablo VT (1997-99)

Первая модель Lamborghini, разработанная под руководством Chrysler, называлась «P132». За разработку отвечал Луиджи Мармароли, перешедший в Lamborghini из команды Alfa Romeo Формулы-1. Дизайнером в то время был блестящий импровизатор Марчелло Гандини, ранее разработавший формы Миуры и Каунтача. Первая модель нового автомобиля в масштабе 1:1 была закончена в 1988 году. Типично для Гандини, это был радикальный стиль. Многие детали первого прототипа можно найти в Cizet Moroder — шестнадцатицилиндровой машине, которая в то время не давала покоя автомобильным журналам.

Родстер Lamborghini Diablo VT (1997-99)

Боссу Chrysler не понравился дизайн Гандини. Однако он не выставил итальянцев за дверь, а отодвинул их в сторону, а ответственность за дизайн переложили на Тома Гейла — он отвечал в то время за продукцию Chrysler. Именно он разработал дизайн Viper. Lamborghini теперь использовала суперкомпьютеры Chrysler, свои финансовые и технологические возможности. Благодаря работе в аэродинамической трубе края дизайна Гандини были сглажены, а интерьер полностью заимствован из Motor City Detroit.

Родстер Lamborghini Diablo VT (1997-99)

Вывод после первого экспресс-теста в Нардо-слишком слаба новая модель. Соответственно, был увеличен рабочий объем двигателя, а карбюратор заменен на современный инжекторный. В 1990 году Diablo наконец дебютировала в Чикаго. Дьявол начал искушать. Четыре года спустя Chrysler понял, что небольшой производитель не вписывается в портфель компании, и продал его индонезийской группе MegaTech.

Мы перемещаемся во времени и месте, и вот мы сейчас у красного родстера Diablo VT, принадлежащего Бобу Форстнеру, дилеру Lamborghini из Штутгарта. Однако, прежде чем мы начнем кататься, необходима некоторая гимнастика. Сядьте на широкий подоконник, поверните направо, поставьте правую ногу в пространство для ног, упритесь ягодицами в ковшеобразное сиденье. Затем просуньте внутрь другую ногу, протяните левую руку к двери (я рад, что моя конечность на мгновение достаточно длинна) и закройте дверь. Звучит сложно? Да, но стоило увидеть салон машины, отделанный бромом и клубнично-йогуртовыми цветами. Удивительно, сколько здесь места. Кроме того, руль регулируется по высоте и глубине — это очень практично.

Родстер Lamborghini Diablo VT (1997-99)

Наконец, поворачиваем ключ в замке зажигания и через некоторое время оживает мощный 12-цилиндровый двигатель мощностью 492 л.с. Вскоре после первого нажатия на педаль сцепления руль понимает, что чудовищный крутящий момент 5,7-литрового 12-цилиндрового двигателя — это поистине дьявольская, пардон, дьявольская мощь. Однако изначально относимся к машине бережно и выясняем, что коробка передач тоже отлично подходит для ленивых переключений. Максимальные 580 Нм достигаются при 5800 об/мин.

Теперь пора остановиться и после непродолжительного акробатического трюка передвигаем крышу на моторный люк, затем снова садимся за руль и направляемся к шоссе. Где слабости Ламбо не слишком заметны: гидроусилитель руля с малой обратной связью, плохое качение по некачественному асфальту или жестко настроенная подвеска. Газ вверх. Раздвоенная «Дюжина», работающая за твоей спиной, кричит так ужасно, что больно. Но внутри бушует ураган. Хотя этот автомобиль может развивать скорость до 323 км/ч, мы остаемся деликатными и соглашаемся на несколько более низкие скорости.

Родстер Lamborghini Diablo VT (1997-99)

Стоило попробовать эту дьявольскую силу. Однако нельзя сказать, что удалось полностью подавить этого быка.

Мерседес Е 430 Т (1997-99)

Четырехглазый Мерседес W210 считается пещерой ржавчины.К счастью, есть и исключительные экземпляры.В модели T с зеленым металликом и 8-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 279 л.с.под капотом на какое-то время забываешь об этой проблеме.

Четырехглазый Мерседес W210 считается пещерой ржавчины. К счастью, есть и исключительные экземпляры. В модели T с зеленым металликом и 8-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 279 л.с.под капотом на какое-то время забываешь об этой проблеме.

Есть автомобили, которые не оставляют иллюзий относительно того, для чего они созданы. Вот почему, когда они были новыми, все хотели их. Это относится к таким моделям, как Karmann Ghia, Porsche 911 и Mercedes Pagoda. Каждый из них всегда был, есть и непременно будет ценен и любим. Сейчас они снова востребованы, но еще и потому, что у каждого из них есть славная история.

Мерседес Е 430 Т (1997-99)

С другой стороны, есть такие типы, как Mercedes W210. Элегантный лимузин высшего класса, семейный универсал с огромным багажником, тележка-такси со слабым, но почти неубиваемым дизелем под капотом, а может, спортивный автомобиль с версией V8 или AMG? У этого автомобиля всегда было много лиц и с сегодняшней точки зрения сложно сказать, какое из них самое очевидное.

Среди любителей Мерседеса часто ведутся дискуссии об этом красивом, хорошем, последнем настоящем Мерседесе. В кругах коллекционеров о таком автомобиле говорят с торжественностью. Создается впечатление, что его звезда на капоте будет сиять почти вечно. Если вы хотите закончить разговор о мерседесовских энтузиастах, то достаточно упомянуть Е-класс 1995 года выпуска. Может есть в клубе у кого «210»? Тишина. 210, говоришь ? И, конечно же, нет такой вещи, как ассоциация, которая сохранила бы репутацию убийцы для потомков. Несмотря на то, что машина уже созрела и потихоньку входит в возраст, позволяющий ей претендовать на статус классики.

Мерседес Е 430 Т (1997-99)

Правда, к сожалению, в случае с W210 найти этот хороший будет сложно. Четырехглазое лицо кажется слишком невыразительным, а тускло-желтые фары делают машину дешевой. После выразительных граней кузова W124 преемник выглядит особенно бесформенным и бледным.

Эх, если бы не ржавчина… Впрочем, стайлинг — не самая большая проблема автомобиля. Ведь это дело вкуса. Мне нравится эта машина. Гораздо хуже то, что автомобиль, к сожалению, имеет репутацию коррозионного. Конечно, небезосновательно. Если раньше ржавчина и была проблемой Мерседеса, то в «210» она достигла своего пика. E-Class 90-х годов иногда выглядел как контейнеровоз перед сдачей на слом. Ржавчину можно найти на дверях, колесных арках или крышке багажника. Были даже экземпляры, где даже хромированная решетка радиатора была проржавела.

Мерседес Е 430 Т (1997-99)

Как сообщается, за этот период бухгалтерам удалось снизить себестоимость продукции на 30 процентов. Некоторые владельцы этих автомобилей считают, что она составляла 60 процентов. Это, к сожалению, темная сторона четырехглазого Бенца.

Если бы не проблемы с качеством, Mercedes W210 воспринимался бы только как достойная модель высшего класса, обеспечивающая высокий комфорт вождения, и как автомобиль, намного более тихий, чем его предшественник. Прогресс также ощущается с точки зрения оборудования для обеспечения безопасности. Он включал, в частности, боковые подушки безопасности, система помощи при экстренном торможении (BAS) и противобуксовочная система (ASR ) .

Мерседес Е 430 Т (1997-99)

Шасси также было доработано. Модель 210 имеет настолько мягкую подвеску, что отлично поглощает неровности, и в то же время шасси настолько сбалансировано, что позволяет отлично управлять автомобилем. Полный привод всегда стоил дороже, но к концу 1990-х шестиступенчатая коробка передач стала стандартной. Даже если сегодня машина выглядит устаревшей, она все еще достаточно современна с точки зрения оснащения или уровня вождения. Это потому, что, в отличие от экстерьера, технологии вечны.

Тот, кто сейчас ищет модель W210 и найдет машину в хорошем состоянии, получит много места и комфорта за относительно небольшие деньги. При этом, благодаря отработанной технологии, он может быть уверен, что его машина без проблем преодолеет несколько сотен тысяч километров. Какой двигатель работает под капотом значения не имеет – бензиновый и дизельный с четырьмя, пятью, шестью и восемью цилиндрами, мощностью 95 л.с.у 220 D и 354 л.с.у E 55 AMG. Доступны различные варианты, и что немаловажно – вне зависимости от выбранной версии возможна длительная эксплуатация автомобиля. Конечно, при условии, что ранее ржавчина не передаст автомобилю небытие.

Мерседес Е 430 Т (1997-99)

Для Mercedes W210 было три линии стайлинга. Для наименее требовательных была подготовлена ​​версия Classic, тогда как водители, для которых в приоритете стильный внешний вид, остановили свой выбор на Elegance, а те, кому больше всего нравился спортивный стиль, купили автомобиль в линейке Avantgarde. В настоящее время, когда автомобиль находится на границе между подержанным и классическим, выбранная стилистическая линия не влияет на цену покупки.

Существует также вариант с отделкой Designo, уникальный с точки зрения эксклюзивности и дизайна. В этом случае можно рассчитывать не только на качественную кожу, но и разнообразие цветов — иногда в одном автомобиле может быть несколько цветов салона.

Наш W210 — ой, простите, S210, это же универсал — не так уж и привлекателен внешне. Однако о его силе свидетельствует и другое. Во-первых, это один из немногих некорродированных экземпляров, а во-вторых, машина соблазняет V-образной восьмеркой мощностью 279 л.с. Двигатель плавно разгоняет гигантский универсал до 243 км/ч — это область, когда-то зарезервированная для 500 E!

В салоне автомобиля гораздо больше места по сравнению с моделью W124. Правда, задняя часть универсала кажется насильно вытянутой и удлиненной, как у специальных вариантов, например, скорой помощи, но зато багажник имеет вместимость (600-1975 л), которой более чем достаточно для перевозки праздничное снаряжение для всей семьи. Нет. После складывания задней скамьи поверхность становится такой длинной, что здесь без труда помещается матрас, так что на ночь могут остаться два человека. На этом приятности не заканчиваются, так как автомобиль был доступен в 7-местном варианте. В багажнике, обращенном назад, установили два дополнительных сиденья. Сегодня бывает, что водители стучатся лбами, когда видят детей, едущих в багажнике. При этом все делается легально, безопасно и вполне комфортно.

Показанный на фотографиях автомобиль – это всего лишь 7-местная версия. В 1997 году первый владелец заплатил за автомобиль 110 000 марок. По этой цене он уже мог позволить себе S-класс, но тогда у него не было бы универсала.

Рено Клио Уильямс (1994-97)

Renault Clio Williams пахнет юношеской самодовольством.Даже его название заставляет вас взволноваться.Однако только за рулем мы можем оценить его ценность.

Он все еще делает глубокий вдох, но взволнованный голос телекомментатора медленно успокаивается, пока он освещает ситуацию на Гран-при Аргентины 1996 года. В облаке пыли водитель Forti Лука Бадоер подбрасывает свою машину в воздух, но не получает серьезных травм. Счастливый конец захватывающего рейда.

В результате этого инцидента машины надолго лидируют — не Деймон Хилл или Михаэль Шумахер, а машина безопасности Renault Clio Williams. За маленьким «французом» выстроились звезды «Формулы-1» с автомобилями мощностью 750 л.с. Никогда больше французский малыш не будет так близок к королевскому классу в автоспорте, как в километрах, когда он проезжал место аварии в качестве автомобиля безопасности. На крышке багажника было написано «Уильямс».

Рено Клио Уильямс (1994-97)

Так было более 20 лет назад, когда 10-цилиндровый вой был еще на грани воспаленных ушей, а мир автоспорта говорил о более интересных темах, чем тактика смены шин или экономии топлива, или о золотом ожерелье за что чемпион заплатил 100 000 долларов. Формула 1 была популярна, а Williams ездила с двигателями Renault и была силой в этом виде спорта. Начавший его Найджел Мэнселл завоевал титул в 1992 году, а Ален Прост через год в четвертый раз встал на вершину пьедестала в общем зачете.

Renault хотел как-то использовать эти спортивные достижения. Современная версия Clio 16V стала отличной базой для создания спортивного разнообразия. Команда чемпионов мира по прозвищу Clio стала выездной Williams. Автомобиль был произведен спортивным отделом Renault в качестве омологационной модели для чемпионата Франции по ралли.

Рено Клио Уильямс (1994-97)

Двухлитровый двигатель Clio Williams базируется на 1,8-литровом четырехцилиндровом (F7P) Renault Clio 16V (136 л.с.). Renault Sport расточил этот двигатель и обработал его классическим тюнингом — более крупными клапанами, более острым распредвалом, а также модифицированным коленвалом, коллектором и масляным радиатором. Кроме того, Williams получил: новый передний мост с поперечными рычагами от Renault 19, более жесткую подвеску, увеличенную колею спереди и легкосплавные диски Speedline. Все автомобили были окрашены в цвет «449 Sports Blue» и оснащены колесами, окрашенными в золотой цвет.

Теперь давайте выясним, как мы оцениваем вождение этой модели с сегодняшней точки зрения. Пристегиваем синие ремни, смотрим на индикаторы с синим фоном щитков, а также на золотую табличку-значит, имеем дело с автомобилем номер 0367.Гордый обладатель показанного на фотографиях экземпляра-Иоахим Филипп из Зинсхайма. Энтузиаст Renault вручил ключи от своего автомобиля первой фазы I серии с торжественными словами: Мировая премьера. Еще никто на нем не ездил.

Рено Клио Уильямс (1994-97)

Обещаем быть осторожными и заодно повернуть ключ в зажигании. Шум, исходящий из выхлопных труб, заглушает банду 16-клапанного двигателя. Перед нами асфальтовая дорога, петляющая между виноградниками, так что прокатитесь!

Клио быстро скользит по серпантинам дороги, и звук такой громкий, что его слышно в соседней деревне. Теперь поворачиваемся и в верхней части арки снимаем ногу с газа. Сразу чувствуется, как разгрузилась задняя часть и у водителя побежали мурашки. Автомобиль долго остается под контролем, но горе, когда он выходит из-под контроля водителя. Те, кто владеет искусством Williams, могут почувствовать себя героем ралли Жаном Раньотти.

Рено Клио Уильямс (1994-97)

Williams выдает 147 л.с.при 6100 об/мин, и все это при весе всего 990 кг. В то же время шасси способно обеспечить весь остальной комфорт гонщику. В свою очередь, рулевое управление оказывается настолько жестким, насколько это необходимо. Улыбка появляется на лице воспитателя на каждом шагу. К сожалению, в какой-то момент вам придется выйти из машины. Слышишь треск остывающего выдоха, и в воздухе пахнет резиной и юношеским самомнением.

Да, это были хорошие времена для Renault Clio и для Williams, от которых малыш позаимствовал прозвище. Машина оказалась настолько удачной, что ее охотно раскупили, и Renault построила 12,1 тыс.автомобилей. штук в трех сериях.

Как машина безопасности в Формуле 1, Clio наступила в конце 1996 года. Однако оказалось, что машина слишком слаба для королевской гоночной серии, потому что ехала слишком медленно, а тормоза и шины гоночных машин Рено слишком мало охлаждали. С другой стороны, это все еще может сделать нас горячими.

Кабриолет BMW M3 (E36; 1994-96)

Кабриолет 3 серии, оснащенный мощным двигателем, считается моделью для тщеславных мужчин, которые любят покрасоваться.Это действительно так?

Требуется так много времени, чтобы понять значение этого автомобиля, что мы предпочитаем сначала запустить двигатель, прежде чем решить его получить. Крыша уже опущена и до наших ушей доносится только чистый, глубокий гул выхлопа. Это настоящая сила. Начинаем наше приключение с кабриолетом М3 мягко с низких оборотов-1900, 2000, 2100.Каждые 100 оборотов цвет холодного двигателя становится ярче. Мы слышим точно определенные, логически последовательные звуки. Автомобиль на самом деле играет своего рода гамму!

Что мы узнаем, проехав всего один километр по шоссе? Что двигатель является звездой этого автомобиля. Поначалу это может даже немного удивить, ведь такого агрегата в этой модели никто не ожидал. Нет, не потому, что у BMW есть проблемы с созданием сильного мотоцикла. Однако мы находимся внутри кабриолета BMW 3 серии, который незаметно скрывает свои возможности — черный снаружи, черный внутри, без названия модели.

Кабриолет BMW M3 (E36; 1994-96)

Может, поэтому М3 (Е36) так хорошо смотрелся в 90-х, потому что внешне был сдержан. Кабриолетом, который сам по себе был верхом экстравагантности, чаще всего управляли водители, которые в то время были членами гольф-клуба. В случае с этой моделью их было два в одном – они обеспечивали себя свежим воздухом во время движения, и в то же время могли путешествовать, не привлекая внимания посторонних.

Кабриолет BMW M3 (E36; 1994-96)

Так что же означает контрастное сочетание сдержанного дизайна кузова с доминантным двигателем…О том, что многим водителям было сложно понять такой брак, свидетельствует карьера автомобиля, когда он стал подержанным автомобилем (но еще не классика). Многие последующие владельцы, когда могли, «улучшали» внешний вид кузова. К сожалению, использование причудливых спойлеров, расширенных колесных арок или заниженной подвески оказалось контрпродуктивным. Были и доморощенные тюнеры, которые дорабатывали силовой агрегат.

Тем не менее, трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель был усовершенствован компанией BMW Motorsport M GmbH в начале 1990-х годов. До этого, в 1980-х годах, первые М3 еще имели четырехцилиндровые двигатели. Однако второе поколение должно было стать лучшей моделью в серии по всем параметрам и принести BMW победы в гонках на кузовных автомобилях. Поэтому двигатель получил лучшую механику — по одной дроссельной заслонке на каждый цилиндр, четыре клапана на цилиндр, управляемые на стороне впуска системой изменения фаз газораспределения, называемой Vanos. Реакции на нажатие газа и вкручивание во вращение были отличными. Двигатель достиг рекордной для безнаддувной конструкции мощности на литр — 95,7 л.с.

Кабриолет BMW M3 (E36; 1994-96)

Привод — это еще не все, поэтому он был создан отделом BMW Motorsport в комплекте с подвеской, тормозами, спойлерами и спортивными сиденьями. Изначально такой набор использовался в модели с 2-дверным кузовом, которая впервые получила название купе в Е36.

Вопреки прежним планам, автомобиль так и не попал в кузовные гонки. Произошло это из-за изменения нормативов в этих профессиях. Тем не менее, сообщество спортивных водителей сразу же приняло его. Тем более, что преимущество в 14 лошадиных сил по сравнению с тогдашним Porsche 911 и относительно неплохая ходовая часть делали машину лакомым кусочком – тем более, что она стоила две трети цены нового 911.

Кабриолет BMW M3 (E36; 1994-96)

Но вернемся к нашему самому главному вопросу – для кого был рассчитан скромно представленный кабриолет с мощным двигателем, рассчитанным на фантастические характеристики? Наш двигатель проработал достаточно долго, чтобы довести семь литров масла до оптимальной температуры. Так газ идет до предела, мы плавно переключаемся на более высокие передачи, машина набирает скорость, и примерно с 3500 об/мин двигатель снова начинает играть свою гамму. Мотор включается во вращение, мы играючи превышаем 5500 об/мин. и доходим до 7000 об/мин. Только здесь, в красном поле, отсечка. Во время динамичного вождения мы узнаем об одной природе этого двигателя и уже знаем, что это версия для спортивных водителей. При движении по извилистым участкам дороги мы ценим подвеску,

Кабриолет BMW M3 (E36; 1994-96)

Хорошо, но для динамичной езды не обязательно покупать кабриолет. Это так, но стоит также отметить, что даже при мощном двигателе удовольствие от вождения означает не только эффективное увеличение скорости, но и неограниченный контакт с окружающей средой при спокойной поездке. И такого впечатления купе не производит.

Автобус Volkswagen T4 California (1996-2003)

Volkswagen T4 California — невероятно универсальный автомобиль.Покупая его, вы получаете три в одном: автомобиль для повседневной езды, кемпер, подходящий для отдыха, а также вы можете получать удовольствие от вождения классической модели.

Volkswagen T4 California — невероятно универсальный автомобиль. Покупая его, вы получаете три в одном: автомобиль для повседневной езды, кемпер, подходящий для отдыха, а также вы можете получать удовольствие от вождения классической модели.

Центр Берлина, занят. Впрочем, поездка на Volkswagen T4 в таких условиях не доставляет особых хлопот. Автомобиль выглядит крупнее, чем есть на самом деле, при этом длина его кузова составляет 4,65 м.Это всего на девять сантиметров больше, чем у нынешнего Гольфа.

Автобус Volkswagen T4 California (1996-2003) 

Однако четыре человека не могут жить в компактной модели. Между тем, в Калифорнии — и да — они это сделают. Прагматики не поверили, но эта модель оказывается очень универсальной, и бесконечно любима поклонниками. Просто скажи слово «Калифорния»…

Однако возможность отправиться в отпуск домой на колесах стоила дорого как тогда, когда Т4 был новым, так и сейчас, когда некоторые водители уже считают автомобиль молодым. В 1991 году, когда началась карьера T4 California, Volkswagen запрашивал за автомобиль около 50 000 марок. Почти 30 лет назад это были огромные деньги. За эту сумму можно было бы иметь два Пассата. Однако поклонники до сих пор выстраиваются в очередь за ним, а цены на старую Калифорнию взлетают — более чем на 40%. за последние шесть лет.

Автобус Volkswagen T4 California (1996-2003) 

Автомобиль на фотографиях — California Coach 1993 года выпуска. Автомобиль отделан красной краской Marsalarot, а в салоне преобладают серые тона материалов, не очень интересных на ощупь. Для простоты — Volkswagen в то время ничего другого не предлагал. Конечно, все при условии, что заказчик не заказывал свою Калифорнию из роскошной клубной версии. Тогда он мог бы наслаждаться лучшей изоляцией и кухней, расположенной поперечно сзади, а не сбоку. Мало того-тогда ему разрешили сидеть на велюре. Однако эта отделка все же была в сером тоне. Интерьер оживляют сиреневые вставки на тумбах или на откидном столике.

Глядя на машину, сложно представить, что ее дальний родственник — Скрюченный Человек. Именно концепция этой культовой модели была внедрена в вариант поставки, на основе которого затем была построена туристическая версия. Автомобиль развивался, пока через много лет не стал Т4. Также оценили, хотя первый в семье отказался от оригинальной концепции (двигатель и привод сзади). Автомобиль был срезан толстой линией от своего предшественника, в котором работал оппозитник с воздушным охлаждением.

Автобус Volkswagen T4 California (1996-2003) 

В 1993 году в стандартную комплектацию этой модели входили независимая подвеска и гидроусилитель руля. Впрочем, дисковые тормоза по-прежнему только спереди, а вот барабанов сзади все же должно хватить. Под капотом же находится не очень резвый 2,4-литровый дизель с предкамерой сгорания.

С сегодняшней точки зрения, 5-цилиндровый агрегат выдает ничтожные 78 л.с. По этой причине он подойдет только очень терпеливым водителям. С другой стороны, автодома не покупаются для спринтерской езды и в этом случае такого количества лошадиных сил должно хватить. Хотя, конечно, обогнать грузовик на уклоне бывает непросто. Однако двигатель платит водителю за исключительную долговечность, практически неубиваемый, со средним расходом 10 литров дизельного топлива на каждые 100 км.

Автобус Volkswagen T4 California (1996-2003) 

В зависимости от ветра и уклона дороги максимальная скорость автомобиля колеблется от 120 до чуть более 130 км/ч. Если кто-то хочет путешествовать быстрее, ему стоит обратиться к более современным двигателям — TDI мощностью 151 л.с.или VR6, выдающему 204 л.с. Однако во втором случае стоит помнить о привычке к немалому расходу топлива. С другой стороны, это норма для такой крепкой бензиновой версии. С введением Калифорнии T4 поднялся до класса роскошной экзотики. Что было очень выгодно для Volkswagen.

Этот безнаддувный дизельный автомобиль был куплен нынешним владельцем менее чем за 10 000 евро. Несмотря на свои 243 тыс. километров прочный как скала и все в нем работает без нареканий. Пятиступенчатая коробка передач переключает передачи плавно и только длинный рычаг, возвышающийся над полом, понравится далеко не всем. В этом отношении автомобиль напоминает старые крючковатые конструкции.

Удивительно, как хорошо сохранилось оборудование автомобиля, несмотря на 26 лет. Обивка не выглядит идеальной, но оказывается вполне устойчивой к пятнам. Всевозможные створки и мебельные дверцы не провисают и не заедают, и только ножка стола немного неуправляема. Холодильник охлаждает, стояночный обогреватель тоже работает, а кроме того, все очень удобно благодаря пульту управления. Это было современное решение для тех времен.

Калифорнии даже не требовалось одобрение печи. Так уж получилось, что устройство, установленное на борту нашего автомобиля, работает не на газу, а на…спирте. Кроме того, в задней части автомобиля предусмотрено место для двух баков — 53-литрового для пресной воды и 27-литрового для грязной воды.

Все это делает Калифорнию заманчивым предложением для водителей, которые не только хотят модель T4, но и мечтают о праздничных переменах. Кстати, от него не придется отказываться при повседневной езде. Ведь эта машина имеет высоту 1,97 м (после складывания верхнего спального места), а значит, как и обычная машина, она поместится в гараже. Когда рабочие будни закончатся, можно отправиться с семьей или друзьями на выходные на озеро. Получается, что четверо взрослых могут спать и жить здесь в вполне комфортных условиях.

Нет смысла обсуждать, слишком ли это дорого. Автомобиль всегда стоил своих денег-иначе у него не было бы столько поклонников. Одним из факторов, сделавших автомобиль таким популярным, является то, что VW и Westfalia спроектировали и построили долговечный автомобиль.

Даже сегодня этот автомобиль с многолетней историей хорошо и легко справляется со всеми поставленными задачами. На лобовом стекле даже есть наклейка, свидетельствующая о том, что оно соответствует стандарту выбросов. Единственной модификацией для этой цели является модификация сажевого фильтра — она стоит около 1800 евро.

В 1990-х годах VW был удовлетворен высоким спросом и имел время и возможность придумывать новые варианты. В дополнение к базовой версии Coach можно было получить более длинную на 40 см версию Tour или роскошную версию Club. В 1994 году появился Exclusive с ванной в задней части и мини-кухней.

Что интересно в T4, так это то, что, несмотря на плохие материалы отделки, не очень интересный дизайн и концепцию привода, не имеющую ничего общего с культовыми предшественниками, у автомобиля все еще есть свои заядлые поклонники. Может быть потому, что это дает возможность чувствовать себя свободно во время туристических поездок и позволяет пользоваться ею каждый день?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх