Как насчет седана среднего класса, у которого под капотом работает атмосферный бензиновый двигатель с высокой по сегодняшним меркам мощностью? Кроме того, автомобиль — хотя это базовая версия — довольно хорошо оборудован и потребляет меньше топлива, чем гораздо меньшие агрегаты с турбонаддувом, и стоит меньше, чем многие хорошо оборудованные автомобили компактного класса?
Вот последняя обновленная Mazda 6 SkyActiv-G в базовой версии SkyJOY.Мазда 6 — освежить, что ли?

Mazda 6 — один из самых красиво прорисованных кузовов в своем классе, неудивительно, что производитель решил кардинально не менять внешность. В модели 2021 года многое изменилось в интерьере, особенно если речь идет о современных технологиях, и это не может не радовать. Хотя у нас была базовая версия этой модели (SkyJOY), вы ее совершенно не почувствуете — у японцев совершенно другой подход к уровням оснащения, чем у немцев.
Двигатель и коробка передач, плавность хода

Под капотом — 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 165 л.с. (6000 об / мин) с крутящим моментом 213 Нм. Эта мощность передается на переднюю ось через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Mazda производит одни из лучших механических коробок передач, и эта модель не исключение. Машина едет очень плавно, прирост мощности характерен для безнаддувного двигателя. Разгон не ошеломляющий, ведь 9,3 из сотни — результат, не вызывающий восхищения, но вполне достаточный для водителей, которые делают упор на комфорт в первую очередь.
Максимальная скорость (по каталогу) 216 км / ч.
Экономика путешествий

Двухлитровый бензиновый двигатель? Проехав почти 717 км на одном баке, средний расход, показанный компьютером, составил всего 6,4 литра. Это достойный результат. Интересно, что полученный нами результат на целых 0,4 литра ниже среднего расхода топлива по WLTP. Mazda 6 — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО экономичный автомобиль.
Функциональность, комфорт, эргономичность

Профиль передних сидений ясно показывает, что было приоритетом дизайнеров. Этот автомобиль призван обеспечить комфортное путешествие, а не эмоции, связанные с динамикой.

То, что подлокотник заднего сиденья кажется слишком низким, не является иллюзией. Сиденья мягкие и удобные. При моем росте (177 см) у меня было достаточно места перед коленями и довольно много над головой.


Мультимедиа — сенсорный, без касания

В моделях Mazda используется необычный способ управления мультимедийной системой. Экран в центральной консоли сенсорный, но … только в неподвижном состоянии. Во время вождения вам придется иметь дело с нажимаемой ручкой в центральном туннеле. Хотя мы понимаем, почему это так (производитель предполагает, что прикосновение к экрану во время вождения не способствует безопасности — справедливо), однако, используя Android Auto (он есть и работает, как и Apple CarPlay) с ручкой, а не прикосновением требует привычки.

Наличие HUD-дисплея — преимущество, которое редко встречается в базовом варианте оснащения в автомобиле такого класса. Японцы приняли совершенно другой сценарий выбора опций — базовая версия SkyJOY уже имеет в стандартной комплектации более богатое оборудование, чем даже не самые простые варианты немецких конкурентов.

Свежие комментарии