Взаимодействие с Mustang Mach-1 похоже на бензиновую вакцину. Каждый политик должен принимать его каждые шесть месяцев, чтобы стать невосприимчивым к планам снятия таких автомобилей с продажи в Европейском Союзе.
Немного истории и техники

Название Mach-1 является отсылкой к версии, представленной в 1969 году.
Он заменил модель GT в линейке. Под его капотом работали двигатели V8 — базовым был «351» мощностью от 250 до 300 л.с., также устанавливался дополнительный 350-сильный мотор Cobra Jet 428 л.с.На этот раз Mach-1 не заменяет версию GT, а просто дополняет ее. Как и ранее Mustang Bullitt — это ограниченная серия, которая будет предлагаться некоторое время. Что ее отличает? По внешнему виду, в т. зарезервированные для него цвета, эмблемы Mach-1, черная решетка радиатора с имитацией воздухозаборников, переработанный бампер, полосы, проходящие через выпуклый капот — словом, столько, сколько нужно, чтобы не искажать красивый силуэт Мустанга, и в то же время время придать лимитированной версии характерный вид.
Но здесь важнее механические модификации. И здесь мы находим множество заимствований из другой легендарной версии автомобиля — модели Shelby. Так вот, от разновидности Shelby 350 позаимствовали систему воздухозабора, дроссели диаметром 87 мм, дополнительный масляный радиатор двигателя и основание масляного фильтра. Также была перепрограммирована система управления двигателем и впрыском, перенастроена активная выхлопная система, заканчивающаяся четырьмя насадками диаметром 4,5 дюйма.
Помимо изменения рабочих характеристик двигателя, все модификации давали дополнительные 10 л.с. В результате двигатель V8 объемом 5068 куб. См в Mach-1 развивает мощность 460 л.с. при 7250 об / мин и крутящий момент 529 Нм при 4600 об / мин. И я бы забыл о самом главном! Mach-1 — первая 6-ступенчатая механическая коробка передач TERMEC, предлагаемая в Европе.Быстро, но не самая быстрая

Mach-1, несомненно, очень быстрая машина, но дело не в том, что она бьет рекорды ускорения у других марок — в этом отношении она средняя среди строго спортивных автомобилей. Но и не в этом его прелесть. По заявлению производителя, автомобиль должен разогнаться до 100 км / ч за 4,8 секунды (на 0,1 секунды лучше, чем у стандартного Mustang GT). При замерах мне не удалось приблизиться к этому результату (лучшее время 5,1 с), но я считаю это тоже очень хорошим. А 160 км / ч машина разогнала за 11,4 сек.
Mustang Mach-1 для повседневного использования

Стимул! Мах-1 лучше не заводить к 6 утра на узких улочках. Соседи могут не обрадоваться. Ну, разве что им нравится характерный звук 8-цилиндрового двигателя, которая в этой модели усилена переработанной выхлопной системой. Тебе мало? Вы всегда можете переключить его в режим «спорт». Слишком громко — вы выбираете настройку «тихо». Вот чем хорош Мустанг — все можно настроить. Также как работает система рулевого управления или параметры привода. Но даже если вы переключите все на «тихо и комфортно», из динамиков аудиосистемы B&O будет звучать тихая музыка, вы включите обогрев или вентиляцию сидений и установите свое любимое место в навигации, Mustang Mach. -1 будет комфортабельным на каждый день. Вы всегда в большей или меньшей степени услышите в салоне прекрасный звук двигателя, который превращается в симфонию автомобильных звуков, как только вы сильнее нажимаете на педаль газа И все это затягивает и соблазняет! И так все чаще, чаще и чаще нажимаем на газ, меняем параметры на более спортивные, стараемся все быстрее и быстрее уходить со светофора, чувствуя себя все увереннее. Такая зависимость и адреналин работают до … первого заноса задней оси! Потому что это было уже слишком быстро, потому что мы слишком сильно давили в повороте, потому что поверхность была немного хуже …
Мустанг Матч-1 — две дороги

И тут у нас есть два пути — либо игнорировать это предупреждение, переключившись в режим водителя «камикадзе», либо принимать его близко к сердцу, уважая машину. Если мы проигнорируем их, Мустанг рано или поздно нас не простит. Если придерживаться здравого смысла, Мустанг можно безопасно водить каждый день, получая огромное удовольствие от вождения даже по скользкой поверхности (здесь помогает режим работы трансмиссии, подготовленный к таким условиям движения).

А если вы хотите получить от машины все ее возможности — выходите на трассу! Специалисты отдела Ford Performance позаботились о том, чтобы у вас не закончился адреналин. Мустанг считается чемпионом езды по прямой. В этом что-то есть! Но нынешняя модель намного лучше своей предшественницы, а Mustang Mach-1 — даже лучше. Это связано, в частности, с переработанным передним диффузором и задним спойлером, позаимствованными у Shelby 500. Все это дает на асфальте на 22% больше прижимной силы, чем у стандартного Mustang. Так что это намного лучше, но «американцу» по-прежнему не хватает управляемости на поворотах, как Porsche 911. С другой стороны, он обеспечивает несравненно большее удовольствие от вождения, чем его европейские аналоги.
По моему мнению
Мустанг — одна из тех моделей, которые я хотел бы иметь. В современном стиле он переносит нас в мир американского автомобилестроения наших родителей. И пусть делает это как можно дольше, хотя по крайней мере пока европейское будущее таких моделей не выглядит красочным. Так что поторопимся полюбить его и собрать деньги, ведь дешевле не будет!
Свежие комментарии