На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Toyota представила топ-версию Land Cruiser 300

В начале июня Toyota представила новое поколение Land Cruiser 300 , а теперь японский производитель раскрыл новые подробности о модельном ряду модели, сделав акцент на топовой версии GR Sport.

Toyota Land Cruiser 300 GR Sport

Инженеры компании непреклонны в том, что в случае с Land Cruiser они хотели создать автомобиль, который был бы «безопасным и легким в управлении, но при этом должен выдерживать даже самые тяжелые условия».

Поэтому вариант GR Sport был разработан при участии гонщиков, принимавших участие в ралли «Дакар». Это новый Land Cruiser, который стартует в категории серийных автомобилей в 2023 году.

Конструктивно версия GR Sport отличается от всех других Land Cruiser кузовом, характерным для данной версии. Включает в себя переработанный передний бампер Toyota и меньшее количество хрома на большой решетке радиатора. Эта версия внедорожника получит 18-дюймовые колеса с 6 спицами, а также новые задние бамперы и крылья.

Toyota Land Cruiser 300 GR Sport

В отличие от роскошного бежевого цвета, используемого в версии Land Cruiser LX, в интерьере GR Sport сочетаются черная и малиновая кожа. Оснащение внедорожника включает 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, интеллектуальный ключ зажигания, подголовники, спортивный руль, а также декоративные карбоновые элементы на центральной консоли и внутри дверей.

Версия GR Sport сохраняет 3-рядную 7-местную конфигурацию Land Cruiser 300 и будет доступна с двумя двигателями — бензиновым и дизельным, характеристики которых не изменятся. Это означает, что внедорожник получит 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 415 л.с. и 650 Нм, или 3,3-литровый дизель V6 с двумя турбинами, развивающий 309 л.

с. и 700 Нм. Оба двигателя соединены с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с прямым переключением передач, которая помогает экономить топливо, передавая мощность на все четыре колеса.

Стандартное оборудование GR Sport включает в себя переднюю и заднюю электронные блокировки дифференциала (в отличие от других вариантов, которые имеют только дополнительную блокировку заднего дифференциала). Еще одна полезная функция — система электронной кинетической динамической подвески Toyota (E-KDSS). Это подвеска с электронным управлением, которая автоматически и независимо регулирует передние и задние стабилизаторы, реагируя на индивидуальные условия каждого колеса.

Система E-KDSS обеспечивает повышенную устойчивость при движении в городе и снижает вибрацию, в то же время улучшая ходовые качества на бездорожье. Сама подвеска — с двойными рычагами спереди и жесткой задней осью, имеет полностью измененную геометрию . Благодаря этому его ход увеличен, что значительно улучшает внедорожные характеристики модели.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх