Болдуин Моушн Корвет
Baldwin Motion Corvette является результатом сотрудничества между Motion Performance и Baldwin Chevrolet на Лонг-Айленде. Они были построены только между 1969 и 1971 годами, прежде чем Министерство юстиции США закрыло их.
Федералы использовали Закон о чистом воздухе 1970 года, чтобы возбудить дело «Правительство США против Motion Performance», но на самом деле доводы о чистоте воздуха были просто предлогом — правительство принимало жесткие меры в отношении таких компаний, как Motion Performance, из соображений безопасности.

И выбросы, и безопасность транспортных средств стали серьезной проблемой из-за работы, возглавляемой борцами за безопасность, такими как Ральф Нейдер, в результате чего такие автомобили, как Baldwin Motion Corvette, стали одной из последних жемчужин сумеречных дней американской эры маслкаров.
Производительность движения
Джоэл Розен руководил Motion Performance как компанией, занимающейся тюнингом уличных автомобилей, так и гоночной командой, которая впоследствии установила несколько рекордов AHRA и NHRA с чередой тяжелых модифицированных Camaros и Corvettes .
Двумя самыми известными творениями Motion Performance почти наверняка были реплика Mako Shark Corvette и Baldwin Motion Phase III GT Corvette — первый был разработан как комплект для преобразования C3 Corvette в близкое приближение к оригинальному концепт-кару, а второй разработан, чтобы стать самым быстрым и роскошным Corvette, который когда-либо видел мир.
Корвет Baldwin Motion Phase III GT
Baldwin Motion Phase III GT Corvette является близким приближением к тому, что могла бы построить первоначальная команда, стоящая за Corvette, если бы не надоедливые счетчики бобов Chevrolet, не позволяющие такие вещи, как двигатели мощностью 535 л.
Каждый Corvette Baldwin Motion немного отличался, так как они были построены по спецификации заказчика. Тем не менее, большинство из 10 выпущенных автомобилей следовали одной и той же базовой формуле. V8 объемом 427 кубических дюймов с впускным коллектором Edelbrock, карбюратором Holley, утопленными фарами, полностью функциональным воздухозаборником на капоте, расширяющимися крыльями, задним стеклом в стиле фастбэк, перевернутыми боковыми вентиляционными отверстиями, тяговым стержнем Motion, колесами Motion с прорезями, задними фонарями с прорезями и задними шинами заметно большего размера, чем заводские автомобили.
Эти задние шины Mickey Thompson помогли каждому Baldwin Motion Corvette достичь своего знаменитого 11-секундного времени прохождения 1/4 мили — гарантия, которую дает Motion Performance, если автомобилем управляет утвержденный водитель на санкционированной полосе сопротивления.
Известно, что из 10 построенных в настоящее время уцелели только 3. Тот факт, что 70% из них исчезли, вероятно, связан с тем, что не каждый способен безопасно управлять автомобилем мощностью 535 л.с., не припарковав его боком через телеграфный столб.
Свежие комментарии