На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1986 Ford RS200 Evolution Group B


Создан для группы B — Ford RS200
Ford RS200 восстал из пепла злополучного проекта Escort RS 1700T. После успешной раллийной программы, основанной на более ранних автомобилях Escort, Ford понял, что ему нужен революционно новый автомобиль, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Audi, Peugeot и Renault.

К началу 1980-х годов стало ясно, что единственный способ победить — это разработать полноприводную платформу, которая была бы как можно легче и могла бы производить уровни мощности, обычно зарезервированные для Формулы-1.

Шасси нового автомобиля было разработано бывшим конструктором Формулы-1 Тони Саутгейтом, оно представляло собой среднемоторную компоновку с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах на всех четырех углах в сочетании со сдвоенными амортизаторами.

Чтобы получить распределение веса как можно ближе к 50/50, трансмиссия была установлена ​​​​перед водителем, что требовало сложной трансмиссии, которая направляла мощность вперед, а затем возвращала часть ее обратно на задний дифференциал. Двигатель, выбранный для RS200 , представлял собой рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1803 куб. см от Cosworth с двойным верхним распределительным валом и турбонаддувом.

В уличной комплектации двигатель выдавал примерно 250 л.с., но более поздние гоночные версии были настроены на мощность более 800 л.с.

Чтобы иметь право на участие в FIA Group B Rally, производитель должен был произвести как минимум 200 дорожных вариантов своего гоночного автомобиля. Это требование подарило миру Porsche 959, Ferrari F40 и множество других суперкаров, а также немного меньший, но не менее мощный Ford RS200 .

Помимо своих гигантских убийственных характеристик, RS200 отличался полным отличием дизайна от своих предшественников Ford Escort. Стиль был разработан Carrozzeria Ghia и включал в себя двойные передние и задние моллюски, которые открывались, чтобы предоставить механикам и инженерам легкий доступ к трансмиссии, подвеске и тормозным системам.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх