На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Shelby GT350 R 1965 Года Выпуска

Кэрролл Шелби

В 1965 году Shelby American Company была гораздо менее известна, чем сейчас. Кэрролл Шелби был автогонщиком на пенсии, за плечами которого была победа в Ле-Мане и врожденный порок сердца, из-за которого ему часто приходилось подсовывать таблетки нитроглицерина под язык во время вождения, чтобы справиться с болью в груди.

После победы в «24 часах Ле-Мана» с Aston Martin и штурманом Роем Сальвадори в 1959 году он решил уйти в отставку. Во многом по воле его врачей, опасавшихся за его жизнь. Шелби никогда не собирался уходить на пенсию и заниматься бинго, и вскоре у него на подходе была его первая крупная машина с высокими характеристиками — британский родстер AC Ace с двигателем Ford V8, зажатым под капотом.

В мастерском маркетинге он назвал его « Шелби Кобра », и родилась легенда. К 1965 году его отношения с Ford еще больше укрепились, и он одновременно строил родстеры с двигателями Ford AC и модифицировал Ford Mustang в огнедышащие, разрешенные для уличного движения гоночные автомобили под названием GT350.

Караван кобры
У Кэрролла всегда был талант к зрелищности, поэтому, чтобы еще больше повысить интерес к своим автомобилям, он создал Cobra Caravan в 1965 году как передвижное автомобильное шоу с постоянно меняющимся составом из 6 автомобилей. Были купе Cobra Daytona, Ford GT 40, версии Cobra 289 и 427, а также два мустанга GT350 Shelby — стандартный GT350 и GT350 R, которые вы видите здесь.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ SHELBY GT350
Идея заставить легенду гонок Кэрролла Шелби творить свое волшебство над тогда еще новым Ford Mustang принадлежит Ли Якокке — иконе Ford, которая осознала рекламную выгоду, которую получит новый Mustang, если будет вариант Shelby, побеждающий Corvettes на гоночных трассах Америки.

Каждый из Shelby Mustang 1965/1966 годов был построен на заводе Shelby в Венеции, штат Калифорния, рядом с AC Cobras — еще один страстный проект, поддерживаемый Ford.

Каждый автомобиль начинал свою жизнь как стандартный Ford Mustang Fastback с двигателем V8 мощностью 271 л.с., K-кодом 289 кубических дюймов и 4-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Команда Shelby оснастила эти автомобили впускным коллектором Cobra Hi-Riser, выхлопными патрубками Tri-Y, увеличенными задними барабанными тормозами Ford Galaxie (с металлическими накладками), передними дисковыми тормозами Kelsey-Hayes, 9-дюймовым дифференциалом Detroit Locker, распорками «Export» в моторном отсеке, 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач T-10 Borg Warner (с алюминиевым корпусом) и легким капотом из стекловолокна с функциональным воздухозаборником.

С применением настроек Shelby номинальная мощность подскочила до 306 л.с. и 330 фут-фунтов крутящего момента. Согласно правилам SCCA, в классе спортивных автомобилей разрешалось использовать только два сиденья, поэтому задние сиденья были заменены запасным колесом.

Кэрролл Шелби провел годы в Европе, работая с британскими и итальянскими производителями гоночных автомобилей, и он много узнал о подвеске и управлении. Когда пришло время модифицировать подвеску Мустанга, он полностью изменил положение передних точек крепления, усилил стойки рессор, добавил стабилизатор поперечной устойчивости большего размера и опустил А-образные рычаги, уменьшив правую высоту передней части на дюйм.

В задней части он установил усиленные реактивные рычаги на верхней части оси, регулируемые амортизаторы Koni, мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и тяги.

Все эти модификации сделали Shelby GT350 значительно быстрее, чем его серийные собратья, хотя они были заметно менее удобными для ежедневного вождения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх