На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Скорость, красота и извращение — машина мечты 1960-х

Три потрясающих спортивных автомобиля из Италии. Каждый из них разный, каждый быстрый. Нарисовано с фантазией, потрясающе озвучено. Мы долго мечтали о них по ночам, пока не удалось их протестировать!

Скорость, красота и извращение — вот машина мечты 1960-х.

Каждая из них крайне желательна: Ferrari 365 GTB/4 (более известная по прозвищу «Дайтона»), Lamborghini Miura P400 S и Iso Grifo.

 Шкала их спидометров замыкается цифрой 300 — в 1960-е это было просто что-то космическое, это было полвека назад! Естественной территорией этой замечательной тройки стал Лазурный берег, еще не колония российских олигархов, а второй дом звезд киноэкрана и богачей с Запада. Просто сладкая жизнь.

Конечно, мы были бы рады переехать с техникой в ​​эти регионы. Но это еще чудо, что нам удалось уговорить владельцев ценной классики вывезти ее из гаража на тест. Мы решили заменить пейзаж заката над Сен-Тропе на… восход солнца в Гамбурге! Чтобы запечатлеть нужный момент на фото, нам пришлось вставать очень рано. Однако за день до встречи с Дайтоной, Миурой и Грифо у нас было больше проблем с засыпанием…

С любопытством разглядываем автомобильные документы, кто мог позволить себе такие безделушки в прошлом. Первым владельцем Ferrari стал британский рокер Марк Болан, который в 70-х годах похищал подростков, чтобы те танцевали под такие хиты, как «Get It On» или «Cosmic Dancer». Зеленый Lamborghini, с другой стороны, раньше стоял в гаражах эмира Катара.

На следующих страницах мы расскажем вам, как позавчерашние мечты ведут сегодня. Вы узнаете, чем были хороши основоположники жанра суперкаров и лучше ли сегодня на них ездить или просто смотреть на них. Мы также проверим, какой из них самый быстрый и на нем лучше всего доехать до аэропорта на собственном самолете.

Ferrari 365 GTB/4 «Daytona» — машина для плейбоя

Праворульная Daytona когда-то принадлежала британскому рокеру Марку Болану.Однако этот сидел слева, потому что у него не было водительских прав!  Нужна сила, чтобы крутить руль.По извилистым дорогам лучше не ездить-это машина для длинных прямых

Праворульная Daytona когда-то принадлежала британскому рокеру Марку Болану. Однако этот сидел слева, потому что у него не было водительских прав! Нужна сила, чтобы крутить руль. По извилистым дорогам лучше не ездить-это машина для длинных прямых

Ferrari 365 GTB/4 «Daytona» — машина для плейбоя

Ferrari 365 GTB/4 «Daytona» — это, куда ни глянь, машина для плэйбоя. В конце 1960-х эта модель воспевала конец эры домоторных спортивных автомобилей. И в каком стиле!

Ferrari 365 GTB/4 «Daytona» — машина для плейбоя

Хотя Ferrari 365 GTB/4 носит прозвище курорта Флориды, он такой же итальянский, как ангелы Боттичелли. Трудно поверить, что Леонарду Фиораванти по заказу Pininfarina понадобилась всего неделя, чтобы спроектировать Daytona. А откуда название? В 1967 году Ferrari выставила три прототипа автомобиля P4 в гонке «24 часа Дейтона-Бич».

Они дошли до финиша в своем составе. В Ferrari же название «Daytona» никогда официально не использовалось — оно было придумано итальянскими журналистами, которым демонстрировали прототипы автомобиля через год после знаменитого триумфа. Производство началось в 1969 году и с тех пор имя «Daytona» используется чаще, чем 365 GTB/4.

Ferrari 365 GTB/4 «Daytona» — машина для плейбоя

Теперь давайте расшифруем это инженерное сокращение: 365 — рабочий объем одного из 12 цилиндров двигателя. GTB расшифровывается как Gran Turismo Berlinetta, кузов купе с комфортабельным салоном. Четверка после косой черты определяет количество распределительных валов. Фактически двигатель был развитием конструкции, использовавшейся с 1947 года в гоночном 125 S.

За рулем сразу чувствуется спортивная родословная — байк любит, когда его высоко крутят, хотя и ложится большая нагрузка на переднюю ось, ограничивая его маневренность. Но как только два топливных насоса начинают подавать бензин к шести двухцилиндровым карбюраторам, красотка превращается в зверя и рванет вперед. На максимальных скоростях Mercedes S-класса того периода водитель Daytona набирает только «четверку», а пятая передача у него еще в запасе. Четырехканальная выхлопная система часто замедляется, переключаясь на пониженную передачу с промежуточным газом и снова нажимая на газ — просто для акустических ощущений.

Ferrari 365 GTB/4 «Daytona» — машина для плейбоя

Надо признать, однако, что «Дайтона» не любитель крутых поворотов и серпантинов, так часто встречающихся на Лазурном берегу. Этой машине нужно место, и она отлично справляется с длинными поворотами с постоянным радиусом. Когда водителю приходится слишком часто и интенсивно крутить руль, начинает казаться, что ты управляешь трактором. Скуси, Энцо-это правда.

Ferrari 365 GTB/4 «Daytona» — машина для плейбоя

Но не будем столь строги – благодаря независимой подвеске всех колес и приятному балансу масс (коробка передач размещена на задней оси) Daytona ведет себя вполне предсказуемо, чего нельзя сказать о Miura. Это становится особенно важным при движении со скоростью 270 км/ч.

Ferrari 365 GTB/4 «Daytona» — машина для плейбоя

По инновациям Ferrari 365 GTB/4 проигрывал своему главному конкуренту Sant’Agata. Однако в эксплуатации он оказался гораздо менее капризным, чем недоразвитая Миура. У него оригинальный кузов, но процентов на 90. удовольствие, которое доставляет этот автомобиль, исходит из-под капота. «В-12» звучит, развивает мощь и выглядит так, что ни на что другое смотреть не хочется.

Lamborghini Miura P400 S-Красивый зверь

До Miura центрально расположенный двигатель приводил, среди прочего,  Форд GT40 и Матра Джет.Поперечно расположенный V12 был только у Miura.Lamborghini похвасталась этим решением, представив в автосалоне в Турине в 1965 году только шасси с двигателем и рамой, без кузова.

До Miura центрально расположенный двигатель приводил, среди прочего, Форд GT40 и Матра Джет. Поперечно расположенный V12 был только у Miura. Lamborghini похвасталась этим решением, представив в автосалоне в Турине в 1965 году только шасси с двигателем и рамой, без кузова.

Lamborghini Miura P400 S-Красивый зверь

Miura с его центральным и поперечным расположением V12 считается прототипом современного суперкара — с акцентом на «прототип». Этот дизайн кажется слишком недоработанным.

Lamborghini Miura P400 S-Красивый зверь

Мы поедем позже. Во-первых, давайте насладимся нашими глазами. Взгляд следует за необычными изгибами кузова и останавливается, скорее всего, только на фарах. Да, они вращаются и имеют ресницы. Обода крепились большими центральными гайками с тремя спицами. 370-сильный поперечный «В-12» прикрыт заслонкой, отводящей тепло наружу.

Можно насытиться одним только взглядом, но зачем, если мы держим ключи в руках? Попасть внутрь Miura непросто. Когда после небольшой гимнастики вам удается занять место, вы садитесь на него, неприлично раздвинув ноги. Голова попадает в заголовок. Чтобы комфортно сесть за руль Miura, нужно быть ростом не выше 1,70 м и иметь очень длинные руки — спинка сиденья вынуждает лежачее положение, а вот руль выдвигается недостаточно далеко. Миура угнетает того, кто на ней ездит, еще до того, как заведется двигатель!

Lamborghini Miura P400 S-Красивый зверь

По мере того, как двенадцатицилиндровый зверек оживает, у него болят уши и растет уважение к машине. Или это уже страх? 3,9-литровый агрегат работает прямо за спиной у водителя, грея, вибрируя и заглушая все подряд.

Миура требует аскезы. Нет смысла искать комфорт, как и багажник. Этот Lamborghini во всех отношениях… далек от совершенства. При неправильной регулировке карбюраторов двигатель имеет шанс самосгореть. Когда топливо в баке заканчивается, передняя ось становится настолько легкой, что Miura игнорирует реакцию на руль. В этой машине лишь немногие могут быть быстрыми. Чтобы познать максимум возможностей Миуры, нужен очень толстый кошелек, стальные нервы и «те штуки»…-желательно еще и солидные.

Lamborghini Miura P400 S-Красивый зверь

Несмотря на все эти недостатки, о Миуре мечтают люди с бензином в крови. Это выглядит просто потрясающе. Его очень современный, по тем временам, несущий кузов позволяет, благодаря хорошей балансировке масс (при полном баке топлива), достаточно легко управлять автомобилем на поворотах. Это Lambo, который долгое время остается нейтральным, прежде чем предсказуемо перевернется назад. Рулевое управление и тормоза работают очень четко, цепляет только механизм переключения передач. Кто-то думал, что шатуны проходят через самый центр картера.

Фрэнк Синатра однажды приказал обить кресла кабаньей шкурой в своей Miura, а ковровое покрытие заменить на оранжевое, чтобы оно соответствовало дизайну его самолета. Если вы хотите стать кем-то, вы покупаете себе Феррари. Как только вы стали кем-то, вы можете позволить себе Lamborghini, сказал он однажды. На наш взгляд, Miura — это машина для тех, кому не нужна машина, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Lamborghini Miura P400 S-Красивый зверь

Miura открыла новую главу в истории спортивных автомобилей. Форма его кузова, идея размещения двигателя, его звук и манера вождения автомобиля-все это имитируется по сей день. Ни для кого не секрет, что Ламбо — прекрасная конструкция, но с позорными недостатками. Это делает Миуру еще более увлекательной, и за это мы также начислили баллы.

Iso Grifo GL 350 — ковбой в итальянском горшке

У него довольно неизвестное имя, стиль кажется непоследовательным здесь и там, и все же Iso оказывается самым большим сюрпризом в нашем сравнении.

У него довольно неизвестное имя, стиль кажется непоследовательным здесь и там, и все же Iso оказывается самым большим сюрпризом в нашем сравнении.

Вы когда-нибудь слышали об Изо Грифо? Даже если нет, бульканье его «восьмерки» может показаться вам знакомым — под кузовом конструкции Джуджаро спрятан двигатель от Chevrolet Corvette!

Iso Grifo GL 350 — ковбой в итальянском горшке

Грифон — древний сказочный персонаж, наполовину лев, наполовину орел. Это имя ему идеально подходит, ведь стайлинг автомобиля разрабатывали итальянцы, а его сердце – американский V8. Что является лучшим из обоих миров. В отличие от 7-литровой топ-модели, базовый Grifo приводится в движение 350-сильным двигателем Chevrolet V8 объемом 5,4 л.

К сожалению, история Iso довольно коротка. Предприниматель Ренцо Ривольта мечтал создать спортивный автомобиль, который будет назван в его честь. В Брессо на севере Италии он руководил компанией по производству отопительных систем и холодильников. В 1950-х он также разработал микроавтомобиль Isetta, который позже спас BMW. Новый капитал Rivolta был вложен в строительство прекрасной яхты Iso Rivolta 300.

Iso Grifo GL 350 — ковбой в итальянском горшке

Для этого он нанял бывшего инженера Ferrari Джотто Биззарини. К сожалению, в 1966 году в возрасте 55 лет Риволта умер. Его сын Пьеро взял на себя бизнес. Он разделял автомобильную страсть своего отца, но, к сожалению, у него не было такой хорошей руки, чтобы вкладывать деньги. Угловатый Lele и 4-дверный Fidia понесли такие большие убытки, что компания объявила о банкротстве в 1974 году.

Но вернемся к прелестям жизни. Из всех доступных версий двигателя эта считается самой удачной. Специалисты утверждают, что многие из этих автомобилей дожили до наших дней благодаря тому, что двигатели довольно хорошо переносили небрежное отношение владельцев, ведь они требовали минимального ухода — скажите что-нибудь подобное среди Ферраристи! Вам не нужны секретные знания или запчасти за миллион, чтобы отремонтировать двигатель Шевроле. Это большой плюс.

Iso Grifo GL 350 — ковбой в итальянском горшке

Тот, кто имеет удовольствие снимать деревянный руль Iso, быстро узнает приземленное, искреннее очарование Grifo. В отличие от конструкции из Маранелло, этот двигатель развивает мощность с самых низких оборотов, он совершенно не хочет раскручиваться на высоких. Уже на 3,6 тыс. оборотов в минуту достигается максимальный 489 фунт-фут крутящего момента. Укороченная коробка передач требует мощности, как и движение руля. При всей своей суровости этот маслкар в итальянском костюме в деталях выглядит куда более отточенным, чем Ferrari или Lambo. Он удивительно маневренный.

Iso Grifo GL 350 — ковбой в итальянском горшке

Кроме того, это единственный автомобиль, который заслуживает называться настоящим GT — даже сегодня вы можете путешествовать с таким классиком по Европе, не беспокоясь о неисправностях. Вам просто нужно полюбить этот слегка эклектичный стиль и привыкнуть к ощущению езды на Harley в сшитой на заказ одежде с лейблом Brioni.

Iso Grifo GL 350 — ковбой в итальянском горшке

У него довольно неизвестное имя, стиль кажется непоследовательным здесь и там, и все же Iso оказывается самым большим сюрпризом в нашем сравнении. Grifo — это американская мощь в итальянской упаковке, его подвеска ничем не уступает «Феррари», и он подходит для повседневного использования. Спокойно булькая, Исо набрал кучу очков!

Где-то во сне

Что выбрать, когда деньги не имеют значения?  С рациональной точки зрения, это зависит от того, что вы больше всего цените: дизайн, управляемость или долговечность.

Что выбрать, когда деньги не имеют значения? С рациональной точки зрения, это зависит от того, что вы больше всего цените: дизайн, управляемость или долговечность.

Вождение этих автомобилей было для нас метафизическим опытом. Наши уши и глаза сигнализировали о передозировке раздражителей.

Тот, кто ценит в автомобилях больше, чем экономию топлива, привлекательные лизинговые рассрочки и высокую остаточную стоимость, тоже почувствует себя у нас как в раю. Хотя остаточная стоимость этих автомобилей тоже могла бы побудить воображение прагматиков.

Миура, «Дайтона» и Грифо не только радуют глаз, но и в преклонном возрасте являются одними из самых быстрых. Прежде чем фотограф поймал их в свой объектив, все трое храбро сражались на нашем тестовом треке между боллардами. Что мы узнали о них там?

Начнем с Iso Grifo, потому что он нас больше всего удивил. Iso производила спортивные автомобили всего 12 лет, и специализировалась она скорее на рефрижераторах и микроавтомобилях. Одетый в костюм Бертоне, дерзкий персонаж убедил нас, жаль, что он не успел сделать это полностью в то время, когда он производился. Его американская «восьмерка» заставила отвернуться финансовую элиту — богатые предпочли итальянскую техническую мысль с ее многочисленными усложнениями.

На рынке подержанных автомобилей Iso всегда была в тени конкурентов более именитых марок. И сегодня? В нашем сравнении он занял второе место. Прежде всего, он заслужил его своей повседневной полезностью. Его двигатель потрясающий. Дает представление о том, как давно можно было бы гонять Корвет, если бы американцы, а также конструкцию и двигатель, еще и подвеску дорабатывали

В конце 1960-х Daytona считалась динозавром среди спортивного гран-туризма. Закончилась эпоха лайков с восклицательным знаком. Однако, поскольку темперамент и звучание автомобиля не имеют срока годности, Ferrari превзошла Iso V12 своим V-образным восьмицилиндровым двигателем. Daytona представляет собой конец очень длинной эволюционной цепи домоторных автомобилей Ferrari, настолько технически зрелых и усовершенствованных, что у него есть именно те характеристики, которых не хватает Miura.

Хотя он, конечно, не соответствует маневренности своего конкурента из Сант-Агаты, мы предпочитаем сидеть за рулем. При этом «В-12» запускается и раскручивается до 6000 об. революций, весь мир, кажется, лежит у ног этого великолепного Maranello GT, который прославил курорт Флориды.

Миура просто монстр. Его создатели хотели построить гоночный автомобиль, и они придумали первый в истории суперкар. Внешний вид автомобиля сбивает с ног, но характер вождения не вызывает такого восхищения. Во многом удовольствие от вождения Miura, имеющей приличную развесовку, портит совершенно непродуманная кабина и посадка за рулем.

Однако сначала автомобиль должен быть полностью исправен. А это, к сожалению, не норма даже в случае хорошо сохранившегося экземпляра. Техника Миуры сильно недоразвита, и он часто любит пошалить. Если бы мы сами тратили деньги (которых у нас нет), мы бы все равно поставили Миуру в гараж и постарались бы настроить свой кузов так, чтобы нам было удобно на ней ездить. Этот автомобиль лучше всего работает для всех органов чувств. Он настолько космический, что мы часто щипали себя за рулем, будь он во сне.

Автомобильные мечты 1960-х-Резюме

Если бы мы сами тратили деньги (которых у нас нет), мы бы все равно поставили Миуру в гараж и постарались бы настроить свой кузов так, чтобы нам было удобно на ней ездить.Этот автомобиль лучше всего работает для всех органов чувств.Он настолько космический, что мы часто щипали себя за рулем, будь он во сне.

Если бы мы сами тратили деньги (которых у нас нет), мы бы все равно поставили Миуру в гараж и постарались бы настроить свой кузов так, чтобы нам было удобно на ней ездить. Этот автомобиль лучше всего работает для всех органов чувств. Он настолько космический, что мы часто щипали себя за рулем, будь он во сне.

Феррари и Исо борются за первое место! Такие дуэли были довольно редки в тестовых сравнениях. Приводы этих автомобилей создавались в результате совершенно разных мировоззрений. Но когда важны ходовые качества на трассе, побеждает Ferrari, чей двигатель V12 имеет гоночные гены. Впрочем, обеим машинам может сильно повезти: Lamborghini не достигла конструктивной зрелости до конца производства.

Однако сегодня мы особенно ценим такие несовершенства, потому что они характеризуют автомобили этого типа как мужские автомобили. Не имело значения, водил ли плейбой 1960-х Daytona, Grifo или Miura — в любом случае вождение было гораздо более сложной задачей, чем вождение современных суперкаров. Водитель смог слезть с руля, после динамичной езды реально вспотевший!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх