На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Volkswagen Polo Eco, или где этот прогресс?

Экологичный Volkswagen Polo уже 30 лет назад потреблял в среднем чуть более 3 л/100 км. Однако сегодня путешествие на нем связано с определенными рисками.

Фольксваген Поло Эко, 1987 г.

В 1980-х Volkswagen совместно с берлинской инженерной компанией Auto und Verkehr разработал концепцию Eco-Polo. Автомобиль был основан на Polo II (86C) и потреблял в среднем 3,2 л/100 км.

 В его технической спецификации можно прочитать: экологически чистый, потому что он экономичен и при этом выделяет мало вредных соединений. 

Фольксваген Поло Эко, 1987 г.

Под капотом автомобиля находится 2-цилиндровый дизель объемом 858 куб.см с балансирным валом. Кроме того, моторный отсек обшит массой звукоизоляционных материалов. При нормальной нагрузке двигатель развивал 27 л.с. При более сильном нажатии на газ включался механический компрессор (G-Lader, спиральный компрессор), и мощность возрастала до 40 л.с.— для малолитражки неплохо. Электронная система выключала двигатель, когда автомобиль свободно катился. В итоге Polo расходовал от 3 до 3,5 л/100 км. Автомобиль проехал 1500 км из Вольфсбурга на юг Франции в 1987 году, расходуя в среднем 1,7 л/100 км. Для снижения выброса сажи и оксидов азота автомобиль имел систему очистки отработавших газов, состоящую, в том числе, из: от сажевого фильтра (работает с добавлением препарата, содержащего оксиды железа).

Фольксваген Поло Эко, 1987 г.

Eco Polo был исследовательским автомобилем. В Volkswagen считали, что у маленького автомобиля, использующего передовые и дорогие технологии, нет шансов на рынке. Было построено 50, а до наших дней сохранилось 9 или 10.До 1992 года одна машина использовалась монахинями для доставки еды нуждающимся по Берлину.

Показанный на фотографиях образец принадлежит частному лицу и каждый запуск двигателя связан с определенным риском-нетипичный, двойной ремень ГРМ двигателя-прототипа уже значительно ослаблен. Владелец Поло пытается достать нужные ему запчасти, но это очень сложно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх