На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Ford представил обновленную Fiesta

После того, как Volkswagen Group обновила Polo и SEAT Ibiza, настала очередь Ford принять вызов в этом сегменте. Европейское подразделение марки обновило свою самую популярную модель Fiesta , изменения не такие серьезные, но это вполне логично, поскольку автомобиль находится в середине своего жизненного цикла.

Форд Фиеста

Однако есть некоторые заметные улучшения, в том числе стандартные светодиодные фары, которые теперь будут доступны для всего модельного ряда. Более дорогие версии получат матричные светодиодные фонари с технологией , не позволяющей слепить встречных водителей.

Сами фары доступны с черной рамкой, а задние фонари также выполнены по светодиодной технологии и имеют темный оттенок. Как и прежде, каждая новая версия Fiesta получает свой дизайн передней решетки радиатора, а также другие детали, которые визуально различают разные уровни оснащения. ST-Line, например, имеет переработанную верхнюю решетку с более глубокой вставкой и глянцевую черную отделку, которая сочетается с увеличенной нижней решеткой и воздухозаборниками в цвет кузова.

Форд Фиеста

Нижние уровни Trend и Titanium имеют немного измененный внешний вид, а версия ST получила новую окраску Mean Green. Ford продолжает предлагать Fiesta в трехдверной версии — от чего конкуренты отказались.

В салоне обновленной модели установлен 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и используется камера, установленная на лобовом стекле, которая работает с навигационной системой. Высокий уровень оснащения включает новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой и встроенными подголовниками.

Форд Фиеста

В приводе изменений почти нет, но в версии ST двигатель EcoBoost объемом 1,5 литра и мощностью 197 л.с. получил увеличенный на 10% крутящий момент — 320 Нм. Этот вариант турбомотора до сих пор устанавливался на Puma ST. С его помощью Fiesta разгоняется до 100 км / ч с места за 6,5 секунды и развивает максимальную скорость 230 км / ч.

Только ST теперь предлагает режим, который активирует систему контроля тяги и изменяет электронную систему контроля устойчивости. Переходит в режим «широкого скольжения». За дополнительную плату хэтчбек можно оснастить механическим дифференциалом повышенного трения Quaife для обострения рулевого управления на поворотах. Стандартные 17-дюймовые колеса можно заменить на более крупные — 18-дюймовые.

Что касается гибридной версии, то она оснащена 1,0-литровым двигателем EcoBoost, доступным в трех вариантах мощности — 100, 125 и 155 л.с. Турбомотор работает с 48-вольтовой «мягкой» гибридной системой, а в двух более мощных модификациях может сочетаться с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением.

Сообщение Ford представил обновленную Fiesta появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх