На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

К 2030 году Toyota инвестирует около 14 миллиардов долларов в разработку аккумуляторов.

К 2030 году Toyota инвестирует 15 триллионов иен (примерно 14 миллиардов долларов) в разработку аккумуляторов, и планирует снизить цены на аккумуляторы вдвое во второй половине этого десятилетия.

На брифинге в Интернете руководители Toyota отметили, что это ускорит разработку аккумуляторных систем, в том числе твердотельных батарей.

Как отметил Масахико Маэда, технический директор Toyota, тест-драйвы прототипов с твердотельными батареями начались в прошлом году, поэтому он считает, что к 2025 году будут представлены первые, такие батареи.

«Мы рассматриваем возможность использования твердотельных батарей не только в электрических (BEV), но и в гибридных транспортных средствах, если мы разработаем адекватный баланс выходной мощности и стабильности», — подтвердил Масахико Маэда.

Toyota-BZ4XConcept-SUV-EV-Мировая Премьера-Шанхай-2021-Proauto-01

Параллельно Toyota планирует создать новую структуру для Ni-MH (никель-металлогидридных) аккумуляторов старого поколения. Эта новая, так называемая «биполярная» структура аккумуляторных элементов позволяет удвоить «плотность энергии», которая представлена ​​в компактной гибридной модели Toyota Aqua .

Долгий срок службы, стабильность и безопасность — ключевые критерии для новых аккумуляторов Toyota.

Новые батареи будут использоваться в будущей модели, основанной на концепции bZ4X , представленной в этом году в Шанхае.

Эти аккумуляторы сохранят до 90% своих характеристик, и после 10 лет использования, как заявляет Toyota, и за счет использования более дешевых материалов производственные затраты сократятся до 30%.

«Мы делаем упор на безопасность, долгий срок службы и высокое качество, чтобы производить хорошие и дешевые батареи с высокими эксплуатационными характеристиками. Мы разработаем аккумуляторы, с которыми покупатели будут избавлены от всех забот » , — добавил Маэда.

К 2030 году Toyota планирует продать 8 миллионов электрифицированных автомобилей, в том числе 2 миллиона автомобилей с батарейным питанием (BEV) и топливными элементами (FCEV). Однако Маэда подчеркнул, что это запланированное соотношение может измениться в зависимости от рыночных тенденций.

Сообщение К 2030 году Toyota инвестирует около 14 миллиардов долларов в разработку аккумуляторов. появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх