Массовая электрификация скажется на аэродинамических свойствах автомобилей и приведет к полному отказу от традиционного седана. Об этом в ходе Мюнхенского автосалона заявил главный конструктор концерна Daimler — Гордон Вагенер.
В Мюнхене немецкий производитель представил 5 новых полностью электрических моделей, которые показывают будущее основной марки концерна Mercedes, а также двух его подразделений — Maybach и AMG. По словам Вагенера, переход на электричество дает конструкторам больше возможностей, но есть некоторые ограничения.
«Элитному электрическому седану нужен большой аккумулятор, и это разрушает изысканные пропорции традиционного седана и заставляет дизайнеров искать новый подход. В поисках лучшей аэродинамики он заставляет нас экспериментировать», — объясняет Вагенер.
По словам главного конструктора Daimler, будущая линейка электромобилей Mercedes будет состоять из кроссоверов и нового класса моделей, которые будут представлять собой симбиоз седана, хэтчбека и купе. И главная задача конструкторов концерна — сделать так, чтобы автомобили не были похожи друг на друга.
Вместе с Вагенером операционный директор Mercedes-Benz Маркус Шефер предстал перед журналистами в Мюнхене, заявив, что переход на электромобили может означать конец другого класса — универсалов. По его словам, нынешние подобные модели бренда претерпят серьезные изменения и в итоге могут даже исчезнуть.
«Рынок универсалов постоянно сокращается, и производители тратят миллиарды на разработку новых электрических моделей. В настоящее время инвестиции в электрический универсал — пустая трата денег, и никто не может себе этого позволить», — пояснил Шефер.
Топ-менеджер добавил, что то же самое и с кабриолетами, поскольку они также занимают слишком небольшую долю рынка . К тому же создать такие модели тока довольно сложно, так как размещение аккумулятора на полу делает его слишком толстым и нарушает изысканные пропорции кабриолета.
Сообщение Прогноз: электрификация убьет традиционный седан появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии