На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Это совершенно новый BMW X1!

Несмотря на свои компактные характеристики, новый автомобиль вырос во всех направлениях. для модели, которая значительно выросла с момента своего появления в качестве кроссовера на базе BMW E90 Touring.

В дополнение к новому, более резкому экстерьеру и салону с большим дисплеем, новый X1 также получил полностью электрический привод, а бензиновые и дизельные двигатели получили облегченную гибридную технологию.

В целях снижения расхода, то есть выбросов выхлопных газов, была улучшена аэродинамика, поэтому X1 с его 0,27 Cd является одной из самых аэродинамических моделей в своем классе.

Увеличение внутреннего пространства частично связано с ростом нового X1 во всех направлениях. Он на 43 мм длиннее, на 22,9 мм шире и на 43 мм выше своего предшественника. Колесная база также увеличилась на 22,9 мм.

Стандартные колеса имеют диаметр 18 дюймов, но также доступны 19-и 20-дюймовые варианты.

Как мы и ожидали, среди наиболее заметных деталей нового поколения X1 — плоские ручки, как на других последних моделях BMW, а также знаменитый изогнутый дисплей.

Состоит из 10,25-дюймовой панели приборов и центрального информационного дисплея с диагональю экрана 10,7 дюймов. Экраны сливаются в единое целое за сплошной поверхностью, изогнутой к водителю.

Также включена операционная система BMW iDrive 8, которая фокусируется на прикосновении вместо команд с помощью традиционного джойстика, который медленно уходит в историю.

Все эти элементы мы уже видели в новом BMW 2 серии Active Tourer, из которого была заимствована концепция беспроводной вертикальной зарядки телефона.

В моторах тоже большие изменения. Во-первых, самые мощные бензиновые и дизельные двигатели получают облегченную гибридную технологию, работающую при напряжении до 48 вольт. Например, X1 xDrive23i имеет бензиновый двигатель 2.0 мощностью 204 л.с. Ему помогает стартер-генератор мощностью 19 л.с., а общая мощность системы составляет 218 л.с.

У XDrive 23d дизель аналогичная ситуация Дизель 2.0 выдает 197 л.с., стартер-генератор 19 л.с., а суммарная мощность системы 211 л.с.

Как и прежде, помимо полного привода, у BMW X1 будет еще и передний привод, например, в версии sDrive18d. Эта модель имеет мощность 150 л.с. и не имеет легкой гибридной технологии, как и трехцилиндровый бензиновый 1.5 мощностью 136 л.с. в версии sDrive18i. Автоматическая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением будет стандартной для всех версий.

Конечно, есть и вариант с полностью электрическим приводом. Он называется iX1 xDrive30 и может похвастаться двумя электродвигателями пятого поколения, которые приводят в движение переднюю и заднюю оси и развивают общую мощность 313 л.с. и 494 Нм.

Разгон этой модели с места до 100 км/ч составляет 5,7 секунды, а ожидаемая автономность по стандарту WLTP составляет от 413 до 438 км. Аккумулятор имеет емкость 64,7 кВтч и может заряжаться максимальной мощностью 130 кВт, когда всего за 10 минут автономность можно увеличить на 120 км.

Водители также могут заказать ряд систем помощи при вождении, которые включают в себя все современные системы, идентичные тем, которые используются в автомобилях BMW высокого класса. В качестве датчиков используются радары и камеры и они задействуют такие функции, как самоудержание в полосе и контроль, а также активный круиз-контроль, работающий до 210 км/ч.

В список стандартного оборудования входит автомат трансмиссия, навигация, автоматический двухзонный климат-контроль, четыре порта USB C, а также два 12-вольтовых порта. Помимо перечисленного есть круиз-контроль и парктроник с камерой заднего вида.

Все узлы на автомобиле изменены по сравнению с предыдущей моделью, а системы подвески усовершенствованы, так амортизаторы спереди имеют переменную жесткость в зависимости от хода, а за адаптивную подвеску М идет доплата что занижает кузов на 15 мм, а также спортивный руль.

Официальный старт продаж объявлен на октябрь 2022 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх