Несмотря на свои компактные характеристики, новый автомобиль вырос во всех направлениях. для модели, которая значительно выросла с момента своего появления в качестве кроссовера на базе BMW E90 Touring.
В дополнение к новому, более резкому экстерьеру и салону с большим дисплеем, новый X1 также получил полностью электрический привод, а бензиновые и дизельные двигатели получили облегченную гибридную технологию.
В целях снижения расхода, то есть выбросов выхлопных газов, была улучшена аэродинамика, поэтому X1 с его 0,27 Cd является одной из самых аэродинамических моделей в своем классе.
Увеличение внутреннего пространства частично связано с ростом нового X1 во всех направлениях. Он на 43 мм длиннее, на 22,9 мм шире и на 43 мм выше своего предшественника. Колесная база также увеличилась на 22,9 мм.
Стандартные колеса имеют диаметр 18 дюймов, но также доступны 19-и 20-дюймовые варианты.
Как мы и ожидали, среди наиболее заметных деталей нового поколения X1 — плоские ручки, как на других последних моделях BMW, а также знаменитый изогнутый дисплей.
Состоит из 10,25-дюймовой панели приборов и центрального информационного дисплея с диагональю экрана 10,7 дюймов. Экраны сливаются в единое целое за сплошной поверхностью, изогнутой к водителю.
Также включена операционная система BMW iDrive 8, которая фокусируется на прикосновении вместо команд с помощью традиционного джойстика, который медленно уходит в историю.
Все эти элементы мы уже видели в новом BMW 2 серии Active Tourer, из которого была заимствована концепция беспроводной вертикальной зарядки телефона.
В моторах тоже большие изменения. Во-первых, самые мощные бензиновые и дизельные двигатели получают облегченную гибридную технологию, работающую при напряжении до 48 вольт. Например, X1 xDrive23i имеет бензиновый двигатель 2.0 мощностью 204 л.с. Ему помогает стартер-генератор мощностью 19 л.с., а общая мощность системы составляет 218 л.с.
У XDrive 23d дизель аналогичная ситуация Дизель 2.0 выдает 197 л.с., стартер-генератор 19 л.с., а суммарная мощность системы 211 л.с.
Как и прежде, помимо полного привода, у BMW X1 будет еще и передний привод, например, в версии sDrive18d. Эта модель имеет мощность 150 л.с. и не имеет легкой гибридной технологии, как и трехцилиндровый бензиновый 1.5 мощностью 136 л.с. в версии sDrive18i. Автоматическая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением будет стандартной для всех версий.
Конечно, есть и вариант с полностью электрическим приводом. Он называется iX1 xDrive30 и может похвастаться двумя электродвигателями пятого поколения, которые приводят в движение переднюю и заднюю оси и развивают общую мощность 313 л.с. и 494 Нм.
Разгон этой модели с места до 100 км/ч составляет 5,7 секунды, а ожидаемая автономность по стандарту WLTP составляет от 413 до 438 км. Аккумулятор имеет емкость 64,7 кВтч и может заряжаться максимальной мощностью 130 кВт, когда всего за 10 минут автономность можно увеличить на 120 км.
Водители также могут заказать ряд систем помощи при вождении, которые включают в себя все современные системы, идентичные тем, которые используются в автомобилях BMW высокого класса. В качестве датчиков используются радары и камеры и они задействуют такие функции, как самоудержание в полосе и контроль, а также активный круиз-контроль, работающий до 210 км/ч.
В список стандартного оборудования входит автомат трансмиссия, навигация, автоматический двухзонный климат-контроль, четыре порта USB C, а также два 12-вольтовых порта. Помимо перечисленного есть круиз-контроль и парктроник с камерой заднего вида.
Все узлы на автомобиле изменены по сравнению с предыдущей моделью, а системы подвески усовершенствованы, так амортизаторы спереди имеют переменную жесткость в зависимости от хода, а за адаптивную подвеску М идет доплата что занижает кузов на 15 мм, а также спортивный руль.
Официальный старт продаж объявлен на октябрь 2022 года.
Свежие комментарии