На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

BMW M4 CSL — мощный, быстрый, удивительный

К своему 50-летию подразделение M BMW сделало блестящий подарок в виде хардкорного M4 CSL. Это трековый зверь, наполненный новейшими техническими решениями и ориентированный на доставление исключительных эмоций. Его производство будет ограничено 1000 единиц.

BMW M4 CSL

Посмотреть галерею

CSL расшифровывается как «Соревнование» Спорт , Легкий», подчеркивая ключевую роль веса автомобиля в автоспорте.

Последнее предложение бренда в этом классе основано на обширном опыте компании, которая имеет такие модели, как BMW 3.0 CSL, M3 CSL или M4 GTS, и разделяет гены с высокопроизводительным M4 GT3. Так чем же импонирует новый конкурент Porsche 911 GT3?

BMW M4 CSL-легкость бытия

Новая модель построена на основе M4 Competition. Благодаря нескольким усилиям инженеров GmbH вес автомобиля был снижен на 100 кг и составил всего 1625 кг, что обеспечило отличное соотношение мощности к весу 2,95 кг на л.с. Это было достигнуто, в частности, путем установки полных ковшеобразных сидений M Carbon, которые примерно на 24 кг легче стандартных сидений M4 Competition. Еще 21 кг удалось сэкономить, избавившись от задних сидений и ремней безопасности. Соответствующие изменения были внесены и в багажное отделение, а в салоне установлена ​​специальная перегородка.

Изменения шасси, включая использование сверхлегких керамических тормозов M Carbon и специальных легкосплавных дисков (19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, с шинами 275/35 ZR19 и 285/30 ZR20), пружин и амортизаторов, уменьшил вес еще на 21 килограмм. Около 15 кг было сэкономлено за счет меньшего количества звукоизоляционных элементов и сверхлегкой звукоизоляции, а также 11 кг за счет элементов из армированного углеродным волокном пластика (CFRP)-помимо крыши из CFRP, среди прочего. капот и крышка багажника, а также центральная консоль. Задний глушитель из титана снижает вес выхлопной системы более чем на четыре килограмма. Детальные модификации, такие как решетка радиатора BMW, задние фонари, напольные коврики и автоматический кондиционер, также снижают вес еще на четыре килограмма.

BMW M4 CSL-агрессивный стиль

Porsche 911 GT3-dominator

First три поколения BMW M3

Первые три поколения BMW M3

Porsche 911 GT2 RS Clubsport 25 Track Special Edition

Кузов в стандартной комплектации окрашен в эксклюзивный цвет Frozen Brooklyn Grey металлик, который в сочетании с открытыми карбоновыми поверхностями и красными акцентами придает силуэту неповторимый стиль (по желанию клиенты могут заказать сплошную окраску в белый альпийский или черный сапфировый металлик). Увеличенный передний бампер с новой решеткой радиатора, увеличенными воздухозаборниками, карбоновым сплиттером и задним диффузором еще больше подчеркивают агрессивность автомобиля.

Опциональные фары BMW Laserlight светятся желтым цветом вместо белого, вдохновленным гоночными автомобилями GT. В свою очередь, в задние светодиодные фонари вплетены замысловатые световые нити, которые подсвечиваются с помощью лазерной технологии, придавая поверхности фонарей живую структуру. Это создает очень характерную световую подпись, которую можно распознать на расстоянии.

Оснащение салона должно, с одной стороны, подчеркивать гоночный характер автомобиля, а с другой-обеспечивать возможность его повседневного использования. Вышеупомянутые ковшеобразные сиденья M Carbon имеют фиксированный угол наклона спинки, при этом регулировка вперед/назад может производиться вручную. Однако высоту сиденья можно отрегулировать только в мастерской с помощью трехступенчатого винтового рычага. Ковшеобразные сиденья M Carbon также имеют съемные подголовники и позволяют устанавливать систему шеститочечных ремней безопасности. В заднем отсеке два шлема. В стандартную комплектацию входит кожаная обивка Merino, ремни безопасности M, а также автоматический кондиционер, системы контроля дистанции до впереди идущего автомобиля, предупреждение о столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и информация об ограничении скорости.

Специальная система управления и эксплуатации M включает кнопку M Setup для прямого доступа к многочисленным настройкам автомобиля и две кнопки M на рулевом колесе. для сохранения предпочтительных конфигураций. Также включена система M Drive Professional, включая M Drift Analyzer и M Laptimer, а также кнопка M Mode для активации настроек Road, Sport и Track.

Стандартный BMW Live Cockpit Professional имеет полностью цифровую 12,3-дюймовую комбинацию приборов и 10,25-дюймовый сенсорный экран для мультимедийной системы. Список опций включает в себя, среди прочего Проекционный дисплей BMW со специфическими для M функциями, регистратор BMW Drive Recorder, двухзонный климат-контроль, сигнализация, ассистент вождения и ассистент парковки.

BMW M4 CSL-мощность, скорость

Привод BMW В основе M4 CSL лежит высокооборотный рядный шестицилиндровый двигатель с технологией M TwinPower Turbo, известный по гоночному автомобилю BMW M4 GT3. Его максимальная мощность была увеличена на 40 л.с. до 550 л.с. при 6250 об/мин благодаря увеличению максимального давления наддува двух моноспиральных турбонагнетателей с 1,7 бар до 2,1 бар и изменениям в системе управления двигателем. Пиковый крутящий момент в 650 Нм в диапазоне от 2750 до 5950 об/мин передается на задние колеса через восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic с Drivelogic, а более сильная связь между двигателем, коробкой передач и конструкцией автомобиля отчетливо ощущается, особенно при интенсивной езде.

Индивидуальные настройки кинематики осей и развала, амортизаторы, вспомогательные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости оптимизируют точность рулевого управления, передачу боковых сил при прохождении поворотов, реакцию пружин и амортизаторов и положение колес. Подвеска занижена на 8 мм по сравнению с M4 Competition, что снижает центр тяжести автомобиля. В список стандартного оборудования также входят подвеска Adaptive M с электронно-управляемыми амортизаторами, электромеханическое рулевое управление M Servotronic с переменным передаточным числом и карбоново-керамическая тормозная система M. Система контроля тяги M оптимизирована для использования на треке. M Traction Control основан на треке и позволяет водителю устанавливать индивидуальные пороги вмешательства, чтобы уменьшить пробуксовку колес. В сухую погоду шаги с 1 по 5 системы M Traction Control помогают водителю контролировать занос. Этапы с 6 по 10 основаны на приложении, разработанном для водителей туристических автомобилей, и учитывают как дорожные условия, так и температуру шин, чтобы максимизировать сцепление и курсовую устойчивость.

M4 CSL. Легенда возрождается.

Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, разгон от 0 до 200 км/ч – 10,7 сек. Максимальная скорость составляет более 300 км/ч. Интересно, что во время тестов на трассе Нордшляйфе Нюрбургринга BMW M4 CSL показал самое быстрое время прохождения круга в истории серийных автомобилей марки — 7 минут 20,207 секунды.

Цена BMW M4 CSL

Производство ограниченной серии начнется на заводе BMW Group в Дингольфинге в июле 2022 года и будет выпущен ограниченным тиражом в 1000 единиц. BMW требует минимум 165 200 евро за M4 CSL. Дороговато, но инвестиции обязательно окупятся.

1/20 BMW M4 CSL

BMW M4 CSL

2/20 BMW M4 CSL

BMW M4 CSL

4/20 BMW M4 CSL

5/20 BMW M4 CSL

BMW M4 CSL

6/20 БМВ M4 CSL

BMW M4 CSL

7/20 BMW M4 CSL

8/20 BMW M4 CSL

9/20 BMW M4 CSL

10/20 BMW M4 CSL

BMW M4 CSL

11/20 BMW M4 CSL

BMW M4 CSL

12/20 BMW M4 CSL

13/20 BMW M4 CSL

14/20 BMW M4 CSL

BMW M4 CSL

15/20 BMW M4 CSL

16/20 BMW M4 CSL

17/20 BMW M4 CSL

BMW M4 CSL

18/20 BMW M4 CSL

19/20 BMW M4 CSL

20/20 BMW M4 CSL

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх