Пока Mercedes работает над Е-классом нового поколения, Представлена финальная версия Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +.
Специальная версия, доступная в кузовах седан и универсал, будет выпущена ограниченным тиражом в 999 экземпляров в качестве прощания с E-классом текущего поколения и твином AMG. двигатель V8 с турбонаддувом, как это будет в новой модели подключаемого гибридного привода.
/p>Final Edition отличается эксклюзивным матовым графитово-серым цветом кузова в сочетании с 20-дюймовыми колесами AMG, особыми деталями AMG и профильной графикой, а также пакетом AMG Night.
Он включает в себя глянцевую черную отделку переднего диффузора, вставок на порогах, отделки крыльев, отделки окон, накладок зеркал, заднего диффузора и четырехугольных трапециевидных выхлопных труб. По желанию клиенты могут выбрать пакеты Carbon I и II, если они предпочитают обработку углеродным волокном.
Пакет сидений AMG Performance предлагает усиленную поддержку для сидений с электрорегулировкой и подогревом, обитых кожей AMG Nappa цвета серый титан/черный с желтой контрастной строчкой. ремня безопасности, а также на рулевом колесе AMG Performance с укороченным низом в сочетании с микрофиброй Dynamica.
Пронумерованная версия AMG Final Версия для центральной консоли указывает на ограниченный характер этой специальной серии.
Под капотом никаких изменений, с 4,0-литровым твин-турбо V8 мощностью 612 л.с. и 850 Нм. Мощность передается на все четыре колеса благодаря полностью вариативной 4Matic+ с режимом, допускающим только задний привод. Обратите внимание, что это новейший Е-класс с двигателем V8, поэтому он уже имеет статус коллекционного.
Mercedes-AMG выпустит всего 999 экземпляров E 63 S 4Matic + Final Edition и предложит владельцам специальный автомобильный чехол AMG в подарок.
Автопроизводитель пока не объявлены цены, но мы ожидаем, что финальное издание будет немного дороже обычного E 63 S за счет дополнительного комплекта.
Свежие комментарии