На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

ЭВМ Про: Первая российская серийная электрическая модель категории «В».

коммерческий-автомобиль-доставка-evm-pro-первая-российская-серийная-электрическая-модель-для-категории-b-2022-proauto-01

В Москве прошла презентация электрогрузовика EVM Pro, созданного компанией «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» из Санкт-Петербурга.Это одна из двух компаний, обратившихся в Минпромторг РФ для работы по специальному инвестиционному соглашению (СПИК), предусматривающему ряд льгот в обмен на локализацию продукта.

коммерческие-автомобили-доставка-evm-pro-первая-российская-серийная-электрическая-модель-для-категории-b-2022-proauto-02

После получения государственной льготы представители «Электромобилей Мануфактуринг Рус» заявили, что станут первым российским производителем серийного электромобиля, которым можно будет управлять с приобретенным водительским удостоверением категории «В».Электрический ЭВМ Про создан на базе шасси легкового автомобиля УАЗ Профи .Переделку автомобиля в электромобиль выполнили инженеры ООО «Электротранспорт Мануфэкчуринг Рус».

коммерческие-автомобили-доставка-evm-pro-первая-российская-серийная-электрическая-модель-для-категории-b-2022-proauto-05

По словам создателей, «некоторые электрические компоненты являются их собственной конструкцией и производством .Например, вся силовая электроника и синхронный двигатель мощностью 85 кВт (с возможностью модернизации до 200 кВт).Говорят, что этот двигатель имеет рекордно малый вес, всего 50 кг, но не поясняют, какое охлаждение в нем используется.Максимальная скорость грузовика ограничена 80 км/ч.

коммерческий-автомобиль-доставка-evm-pro-первая-российская-серийная-электрическая-модель-для-категории-b-2022-proauto-03

Емкость китайского литий-железо-фосфатного аккумулятора обеспечивает автономность движения до 300 километров, причем не уточняется, с какой загрузкой автомобиля.Для батареи была создана оригинальная термостатическая система, но только как вариант для районов с низкими температурами.Кстати, грузовик относится к 3,5-тонным, а это значит, что им можно управлять с лицензией B, при этом грузоподъемность составляет одну тонну.

коммерческие-автомобили-доставка-evm-pro-первая-российская-серийная-электрическая-модель-для-категории-b-2022-proauto-04

Планируется, что EVM Pro будет производиться в столице России, точнее в технопарке «Технополис Москва», где к августу он должен выпускать 1000 экземпляров в год.На заводе будут работать 96 рабочих.Первые коммерческие копии должны быть изготовлены в сентябре.Электромобиль будет стоить около 3,5 млн рублей (76 000 км).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх