Год назад Mercedes-Benz представил новое поколение C-класса , поэтому мы ожидаем, что эти модели также получат варианты AMG.
Судя по всему, долго ждать этого не придется, ведь инженеры-испытатели AMG работают не покладая рук, несмотря на снег и низкие температуры на Скандинавском полуострове.
У фотографов-шпионов была возможность запечатлеть несколько прототипов, седан и караван (универсал).
Хотя прототипы частично покрыты камуфляжной пленкой, хорошо видна новая решетка радиатора Pan-American с вертикальными планками и большим кругом посередине, где на серийной модели будет стоять трехконечная звезда Mercedes.
А именно, очевидно, что изменения дизайна будут минимальными, а вот под листовым металлом ожидаются сюрпризы.
Некоторое время неофициальные источники утверждают, что электрификация коснется моделей AMG, а традиционный двигатель 4.0 V8 будет заменен на более компактный и экономичный, с вдвое меньшим числом цилиндров и вдвое меньшим рабочим объемом, но который будет обеспечивать большая мощность и крутящий момент.
Первые объявления предполагают, что для привода может использоваться 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2 литра, который с турбонаддувом легко развивает 258 л.с., к которому присоединится электродвигатель мощностью 150 кВт, приводящий в движение заднюю ось.Такая гибридная сборка могла бы иметь системную мощность в районе 450 л.с., хотя от Аффальтербаха она почти наверняка предложит нечто большее.
Свежие комментарии