На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Toyota Hilux. Тестовое задание

Toyota Hilux Invincible (фот. Якуб Корнацки / Automotyw.com)

Всем известно, что Toyota Hilux справляется с бездорожьем. Машину проверяют все страны, на всех широтах. Производимый с конца 1960-х годов, он заработал репутацию выносливого рабочего быка. Верно, но может ли Hilux служить повседневным транспортным средством, если вы не живете в домике лесника?

Мастодонт на … строительном складе

Объективно Hilux — мощный автомобиль. Полноразмерная (так называемая «двойная») пятиместная кабина, с кузовом пикапа, установленная на внедорожной механике и рессорах (на задней оси). Длина почти 5,5 метра (5330 мм), грузоподъемность — тонна (1050 кг!). Мечтаете о большом автомобиле для большой семьи? Не обязательно. Но когда вам нужно пойти на грунтовую строительную площадку и перевезти 40 мешков по 20 кг каждый, Toyota говорит: «Круто, я сделаю это».

Toyota Hilux — драйв

Японский гигант оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым дизелем. Максимальная мощность, развиваемая этим двигателем, составляет 204 лошадиные силы. Это много, но помните, что речь идет о транспортном средстве массой более 2 тонн (вес, указанный производителем, составляет 2130–2355 кг), с полной массой 3210 кг и который может буксировать прицеп более 3 тонн. И этот двигатель должен все это тянуть. С легким багажом, водителем и пассажиром машина может быть даже довольно лихой. Достаточно сделать потерю сцепления с дорогой на мокром асфальте. На труднопроходимой местности имеется опора в виде жесткого полного привода, управления спуском, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Но и по трассе машина сносная.

Наш тестовый образец прошел около 160 км тестового маршрута от столицы со средним расходом топлива 7,8 литра дизельного топлива на 100 км. Это очень хороший результат. Сам производитель заявляет расход 9,5 л / 100 км в смешанном цикле WLTP. Как видите, в дороге можно использовать намного меньше.

Hilux не предполагает идеальной управляемости на дороге, но — как и в случае с Jeep Wrangler JL Rubicon, который мы тестировали ранее — это связано с конструкцией и внедорожными характеристиками трансмиссии. Что нас удивило, так это относительная тишина в салоне 65,6 дБА — хороший результат для внедорожных шин. (Wrangler был громче, но у него были вездеходные шины).

Салон — не такой просторный, как кажется

Кожаная перфорация на креслах производит хорошее впечатление, кое-где можно увидеть стилистические усилия производителя на щепотку элегантности, но … скажем прямо, это не бульвар. Действительно, в интерьере нет недостатка в жестких материалах, хотя они есть только там, где это имеет смысл (их легче очистить, например, от грязи).

Теоретически на заднем сиденье сядут три человека, но если говорить об относительном комфорте, мы настоятельно рекомендуем поездку максимум четверым. Когда я сел сзади на заднее сиденье, у меня было столько же места перед коленями, сколько … в компактной машине.

В двухместной кабине пятиметрового Hilux не будет места, как в лимузине. Кабина как у малолитражки. Правильно, но не безумно.

Встроенная аудиосистема JBL звучит прилично. А звук встроенного JBL может сделать работу более приятной.

Грузовое пространство у пикапа просторное, в него поместится многое, но, скорее, не очень высокие нагрузки, если мы захотим их прикрыть электрической раздвижной шторкой (стандартная комплектация в топовой версии Invincible Sport — мы ее тестировали) Преимущество в том, что его легко чистить. Благодаря покрытию прочным материалом достаточно просто промыть коробку водой.

Toyota Hilux — приговор

Если вы едете в основном по городу, не покупайте эту машину. На узких городских улицах, гораздо лучшим выбором будет фургон меньшего размера, такой как новый Kangoo. С другой стороны, за городом, где не так много хороших дорог, часто грунтовых и более сложная местность. Hilux не подведет. Его впечатляющая грузоподъемность и тяговое усилие делают его настоящей рабочей лошадкой. Однако, несмотря на удобство салона, кожу на сиденьях, аудиосистему JBL и, наконец, поддержку Android Auto и Apple CarPlay,в этот автомобиль вполне средний. Однако самое главное — эта машина производит впечатление «неубиваемой».

Сообщение Toyota Hilux. Тестовое задание появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх