На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

BMW M340i xDrive — вам нужен M3?

BMW M340i xDrive (фото: Лукаш Валкевич / Automotyw.com)

В модельном ряду BMW 3 серии всегда были гражданские, но в то же время мощные, высокодинамичные версии. Поклонники марки наверняка вспомнят E21 323i, E30 325i, E36 328i или E90 335i. В нынешнем поколении (G20) эту роль играет BMW M340i xDrive. М3 стал ненужным?

Спортсмен? Да, но не накачанный

Интригующий, элегантный лак цвета бутылочного зеленого — первое, что я заметил в этой машине.

Не считая матово-серебристых корпусов зеркал, 19-дюймовых колесных дисков, двойной выхлопной системы и немного более агрессивного переднего бампера, нет никаких серьезных различий между обычной, и этой тройкой. Силуэт одновременно элегантный и спортивный.

Внутри нет простора, но эргономика безупречная.

У Series 3 никогда не было просторного и практичного салона, а заднее сиденье было чем-то вроде пресловутого неизбежного зла. Основное внимание всегда уделялось водителю и тому, чтобы он чувствовал себя лучше в этой машине. Именно поэтому передние сиденья, как это принято на BMW, удобные и хорошо облегают тело, а также имеют спортивный наклон, делающий динамичное вождение удовольствием. Все управление — как в BMW — интуитивно понятное, а управление мультимедиа осуществляется прикосновением, голосом или жестами. Последний работает нормально, но обычно пользуюсь им из любопытства, потому что в реальной жизни предпочитаю традиционные кнопки. Как только вы запомните, где они находятся, они меньше отвлекают во время вождения. Мой телефон с яблоком на корпусе быстро подключался к системе, поэтому на протяжении всего теста я использовал, Apple CarPlay.

BMW M340i xDrive — 2 + 2 семьи полюбят этот автомобиль

Было бы несправедливо сказать, что BMW M340i xDrive тесноват, но если пространство для вас является приоритетом, вы, вероятно, выберете 5-ю серию, или в порыве слепой экономии вы проявите интерес к Skoda Superb.

Трансмиссия BMW 340i xDrive — величайшее достояние автомобиля

Это всего лишь вступление, а глазурь на этом зеленом торте — двигатель. Этот конкретный агрегат, обозначенный B58, оснащен турбонагнетателем с двойной спиралью, благодаря которому, в отличие от атмосферного двигателя, что-то начинает происходить ниже 2000 об / мин (если быть точным — 500 Нм доступны от 1850 до 5000 об / мин).

Высокая мощность, но дозированная

Мотор, упакованный под капот BMW M340i xDrive, похож на нежную кашемировую перчатку в руке боксера-тяжеловеса. При обычном использовании он мягкий и нежный, но при необходимости может адски ударить, выстрелив в машину с грубой силой. Обладая 374 лошадиными силами, он может разогнаться до 100 км / ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км / ч.

BMW M340i xDrive может быть экономичным

Нельзя не упомянуть установку мягкого гибрида, где 11 л.с. и стартер-генератор позволяют микроскопически экономить топливо и легче ездить. На скоростной автомагистрали при движении на разрешенных скоростях этот автомобиль потреблял даже менее 7 литров на 100 километров. В городе эти показатели вырастают примерно до 11 литров бензина на 100 километров.

Без адаптивной подвески нельзя

Но каким был бы даже самый мощный двигатель без хорошо настроенной подвески? BMW M340i xDrive маневренный и динамичный. Адаптивная подвеска может с комфортом нести водителя и пассажиров по неровностям, а также удерживать машину на быстрых и ​​крутых поворотах без лишних нервов, напоминая о своем существовании только на плохих дорогах.

Мощеные бульвары? Победите их в комфортном режиме

Несомненно, это заслуга спортивного дифференциала, который распределяет крутящий момент на колеса, чтобы автомобиль имел оптимальную тягу в любых условиях. В спортивном режиме на запущенном асфальте комфорт пассажиров резко снижается, поэтому лучший режим для повседневного использования — это режим Comfort, который немного смягчает реакцию двигателя, коробки передач и рулевого управления и смягчает подвеску. Это золотая середина.

Подрулевые лепестки есть, но использовать их не нужно.

У восьмиступенчатой ​​спортивной трансмиссии Steptronic более короткое передаточное число, чем у обычной. Для тех, кто хочет самостоятельно управлять передачами, на рулевом колесе есть подрулевые лепестки.

BMW M340i xDrive — приговор

BMW 340i xDrive — это дьявол в индивидуальном костюме. Автомобиль, который может быть комфортным средством передвижения даже на большие расстояния, одновременно являясь машиной, способной к адски быстрому ускорению и доставляющей детскую радость динамично проходимых поворотов.

Возвращаясь к вопросу в начале материала — эта машина явно не способна заменить М3, она не такая резкая, динамичная и точная, но в повседневной эксплуатации гораздо дружелюбнее. В этой машине мне больше всего понравились три вещи — неприметный внешний вид, универсальность использования и отличный двигатель.

Сообщение BMW M340i xDrive — вам нужен M3? появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх