На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid Sport Turismo — полноценный автомобиль

Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid Sport Turismo (фото: Якуб Корнацки / Automotyw.com)

Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid Sport Turismo — лучший четырехместный универсал в модельном ряду производителя спортивных автомобилей из Цуффенхаузена. Неудивительно, что наши ожидания от этого автомобиля были очень высокими. Отвечает ли им новейшая, версия (фейслифтинг 2020) Panamera с увеличенным багажником?

Определенно да.

Автомобиль имеет размеры более 5 метров (5049 мм) и вес почти 2,5 тонны, но то, что инженеры Porsche сделали с системой привода этого автомобиля, просто волшебно. Автомобиль может достойно катиться, как мощный лимузин, соответствующий его массе, но он также может быть проворным, как олень. Хотя, может быть, скорее как гепард, который быстро догонит этого оленя.

Двигатель с электрооборудованием

Под капотом Panamera Turbo S e-Hybrid Sport Turismo находится мускулистый 4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом. Этот двигатель поддерживается установкой подключаемого гибрида с электродвигателем с относительно небольшой мощностью (136 л.с.), но высоким крутящим моментом (400 Нм). В результате мощность системы составляет чудовищные 700 л.с. и целых 850 Нм крутящего момента. Автомобиль способен катапультироваться до сотни за (официально) 3,2 секунды. Наш тестовый образец в режиме Sport + включенный Launch Control смог за 3,1 секунды. Впечатления? После нескольких попыток у меня создалось впечатление, что моя печень поменялась местами с моей селезенкой, и в моем мозгу появились признаки шока. Я чувствую, что сцепление этой машины с дорогой было сильнее, чем сцепление моих внутренних органов с мягкими тканями. Но с этой машиной не обязательно ехать быстро!

Преимуществом автомобиля также являются мощные карбон-керамические тормоза с вентилируемыми дисками, которые позволяют сдерживать как мощность автомобиля, так и его вес выше среднего. Не стоит игнорировать всю массу систем, обеспечивающих безопасность, тягу и сцепление с дорогой. Без них неопытный водитель неизбежно закончил бы поездку очень быстро.

Интерьер? Panamera говорит: «Комфорт — мое второе имя»

Внутри есть место для четырех человек. В такой комплектации всем будет комфортно. Хотя машина широкая и теоретически пятый пассажир мог бы разместиться сзади, но это исключает наличие просторного центрального туннеля с панелью кондиционирования, обогревом сидений и другими удобствами. Помните, что автомобиль может двигаться только на электричестве, почти бесшумно. Дальность хода по полученному нами тестированию составила 37 км — этого достаточно для поездок на работу и обратно. Как бы то ни было, даже с участием двигателя внутреннего сгорания этот 700-сильный монстр тоже может быть на удивление тихим!

Измерение сонометра на автостраде на скорости 100 км / ч в гибридном режиме (как вы можете видеть, двигатель внутреннего сгорания работал лениво на скорости чуть более 1000 об / мин) показало 55,1 дБА. Для сравнения тише, чем… в полностью электрическом VW ID.4!

Качество отделки и материалов здесь на высшем уровне. Конечно, светлая кожа может быть непрактичной, но вряд ли хозяин будет носить крашеные бангладешские джинсы. Как бы то ни было, производитель предлагает множество расцветок обивки.

В багажнике легко разместятся чемоданы полного набора пассажиров и многое другое. Его емкость составляет 418 литров, но часть этого пространства занимает аккуратная сумка для зарядных кабелей. Под полом сабвуфер, так что места тоже нет. Когда нужно перевезти что-то побольше, мы вдвоем идем, складываем диван (сиденья складываются из багажника), и в нашем распоряжении 1287 литров.

Панель, цифровая, но с кнопками

Салон Porsche может быть эталоном эргономики. Сенсорный экран, панель с кнопками в центральном туннеле, многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, большой проекционный дисплей — все здесь под рукой. Спектр помощи водителю здесь чрезвычайно богат, и мы даже не будем пытаться перечислить все существующие системы на борту. Хорошая новость заключается в том, что водитель может все контролировать, а диапазон конфигураций вождения очень широк, поэтому вы можете настроить автомобиль «под себя», хотя вам это и не нужно, потому что предустановленные режимы движения тщательно доработаны. В городе у нас есть E-power (движение на электричестве) или Hybrid (движение в гибридном режиме), когда нам нужна динамика, у нас есть режим Sport (затем меняются характеристики выхлопа — вы, наконец, можете услышать V8), и когда мы стараемся выйти на трассу, у нас есть Спорт +. Автомобиль на все случаи жизни.

Расход топлива?

Porsche Panamera в своей самой мощной версии может быть экономичным. Плавное вождение приводит к умеренному расходу. На маршруте протяженностью почти 160 км, покрытом в основном национальными дорогами и частью автомагистрали (40 км), потребляла всего 8,4 л / 100 км. Стоит отметить, что мы начали с разряженного аккумулятора (потому что раньше мы его разрядили в городе), поэтому машина двигалась как классический гибрид, подзаряжая аккумулятор рекуперированной энергией.

Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid Sport Turismo — приговор

Автомобиль, который мы имели удовольствие тестировать (это самое подходящее слово), является разносторонним автомобилем. С одной стороны, это позволяет владельцу передвигаться по городу полностью экологичным образом, с достаточной динамикой (в условиях городского движения, согласно правилам) и дальностью, достаточной для поездок на работу и с работы. С другой стороны, он обеспечивает спортивные ощущения выше среднего, ускорение давит на сиденье, отличные характеристики и сцепление (помните вес этого автомобиля!), Граничащие с магией. Наконец, будучи четырехместным, довольно просторным и роскошно отделанным, автомобиль может без колебаний играть роль роскошного лимузина, который доставит водителя и пассажиров к месту назначения полностью расслабленными.

Сообщение Porsche Panamera Turbo S e-Hybrid Sport Turismo — полноценный автомобиль появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх