Когда Kawasaki KZ200 был представлен в 1977 году, он был одним из самых вместительных мотоциклов, продаваемых в Индонезии, и быстро завоевал репутацию самого быстрого мотоцикла, который можно было купить за деньги.
Это резко контрастирует с тем, как многие на Западе рассматривают мотоциклы в категории менее 250 куб.
См, где они часто рассматриваются как не более чем «стартовые мотоциклы» или, возможно, мотоциклы, которые рекомендуются гонщикам меньшего роста.
У меня всегда была определенная склонность к мотоциклам меньшей вместимости, во многих отношениях они очень напоминают самые ранние мотоциклы своим легким весом, скромной выходной мощностью и забавной смешливостью. Для городской езды, особенно там, где пробки затруднены, меньшие по размеру и легкие велосипеды почти всегда являются лучшим вариантом.
Kawasaki KZ200, который вы видите здесь, — это австралийский байк, который постоянно используется с начала 1980-х годов. Его нынешний владелец поехал на нем в новую штаб-квартиру компании Gasoline Motor Co. в Сиднее, чтобы заменить шины, цепь и звездочки, но по мере того, как у всех возникали идеи по дальнейшему улучшению мотоцикла, он начал течь туда-сюда.
Было решено, что KZ200 подвергнется полной перестройке, начиная с демонтажа и отправки рамы и колес на порошковую окраску. Новый аккумулятор был установлен в низкопрофильном ящике под сиденьем, заднее крыло было обрезано, переднее крыло было полностью удалено, а штатные индикаторы были заменены новым набором меньших, более гладких поворотников.
Новое низкопрофильное сиденье было обито современным вспененным компаундом, и этот минималистский вид был сохранен за счет использования меньшей фары и меньшего спидометра. После того, как на руль были установлены клипсы, мотоцикл был готов к оживленным улицам Сиднея и выглядел на порядок лучше, чем в стоке.
Свежие комментарии