Yamaha XJ900R Seca — своего рода единорог в США, он был импортирован Yamaha только в течение одного года в 1983 году, прежде чем его относительно низкие объемы продаж вынудили японского производителя убрать его с рынка. Было несколько причин для удручающих продаж: Yamaha напрямую конкурировала с Kawasaki GPz1100, Suzuki GS1100E и Honda CB1100F — все мотоциклы большей вместимости и все с цепным приводом, в отличие от вала, используемого на XJ900.
Несмотря на непопулярность карданного вала, используемого на Yamaha, многие журналисты и владельцы мотоциклов хвалили его за годы, прошедшие с момента его появления. Он предлагает почти полностью необслуживаемую езду и исключает вероятность обрыва цепи и оставления водителя в затруднительном положении. Это также исключает вероятность того, что цепь соскочит с задней звездочки и заклинит ступицу, о чем я никогда бы даже не подумал, пока это не случилось со мной в Гонконге пару лет назад.
Все мотоциклы, поставленные американцами с 1983 года, были оснащены 853-кубовым, 4-тактным, 4-цилиндровым, 8-клапанным двигателем с воздушным охлаждением, DOHC.
Мощность была оценена в 97 л.с., и любители дрэг-рейсинга без особых трудностей демонстрировали стабильное время 11 вторых четвертей мили на своих немодифицированных XJ900R.
Seca, которую вы видите здесь, — это современный обычай, который сочетает в себе пару факторов, которые, по сути, гарантировали ему присутствие здесь, на Силодроме — он был построен Грегом Хагеманом , а сфотографирован Эриком Раньоном . Работы Грега неоднократно публиковались здесь, последний раз это был его Yamaha XV750 Scrambler , а фотографии Эрика публиковались на ведущих сайтах, таких как Bike EXIF, Pipeburn и The Return of the Cafe Racers.
Проект по восстановлению мотоцикла возник по инициативе коллекционера кастомных мотоциклов Майка Мартенса, владельца одного из первых Hageman XV920 Viragos, и за прошедшие годы он стал крепким другом Грега.
В проекте по созданию кафе-рейсера Yamaha XJ900R Seca двое мужчин решили использовать топливный бак и кожух сиденья от XJ550 и вилки от FZR1000. Грег создал новый жгут проводов для велосипеда и засунул резинки под сиденье, это также помогло очистить заднюю часть рамы.
Из-за плотного графика двигатель / трансмиссия были отправлены Эрику Бессу из Flying Tiger Motorcycles для восстановления и детализации, а топливный бак и задний капот были отправлены в Moe Colors для подготовки и покраски.
Свежие комментарии