Moto Guzzi 1100 Sport — один из тех замечательных мотоциклов, у которого есть одна серьезная проблема — он немного толстоват. С мокрым весом в диапазоне 500 фунтов на Guzzi было сложно ездить, хотя те, кто освоил его, склонны считать его одним из лучших управляемых спортивных мотоциклов 1990-х годов.
Одной из причин его надежной управляемости была конструкция рамы, разработанная Джоном Виттнером с единственной прямоугольной балкой, соединяющей рулевую колонку с шарниром поворотного рычага, а также с креплением на шасси для моноамортизатора. Здоровенный V-образный твин с его культовой продольной ориентацией также является нагруженным элементом шасси, что значительно повышает жесткость мотоцикла и делает его отличной платформой для специализированного гаража для мотоциклов с вниманием к деталям.
У команды Moto Studio случайно оказался Moto Guzzi 1100 Sport, стоящий в магазине, который они постепенно дорабатывали с течением времени, уделяя особое внимание снижению его чрезмерного веса и дальнейшему улучшению управляемости за счет использования подвески, которую Виттнер использовал бы сам — если бы она была изобретена в 1995 году.
Оригинальная рама, использованная на байке, была настолько хороша, что команда решила оставить ее как есть, был разработан новый алюминиевый подрамник и установлен четырехходовой амортизатор Öhlins TTR от автомобиля Lola Indy. Оригинальный стальной топливный бак, капот, крылья и выхлопные трубы были сняты, и команда начала работу над заменой углеродного волокна на заказ — это включало создание моделей и форм с нуля с допуском субмиллиметровых размеров.
Передняя подвеска была заменена комплектом вилок Öhlins Road & Track, а штатный жгут проводов был заменен новым, изготовленным на заказ, собственными силами. Стандартная комбинация приборов также была удалена и заменена гораздо более легким и современным устройством от Motogadget .
Готовый мотоцикл более чем на 100 фунтов легче стандартной модели, и это совершенно завораживающий пример современного кафе-рейсера, он воплощает в себе именно те характеристики, которые мы всегда хотели видеть в этом жанре — это более легкий, быстрый и лучше выглядящий мотоцикл, чем тот, на котором он основан, с упором на функциональность, а не на форму.
Свежие комментарии