От грязи к искусствуОн наследник одного из самых известных внедорожников в истории. Традиция обязательна, но современные заказчики требуют автоматизации и топового дизайна. Land Rover упаковал все эти функции в новейший Defender
Прошло два года с тех пор, как новый Land Rover Defender появился на рынке.
За это время он вызвал огромное внимание во всем мире, даже на наших дорогах.Перед его конструкторами стояла чрезвычайно сложная задача, сохранить репутацию одного из самых известных внедорожников в мире, а также соответствовать требованиям современных пользователей внедорожников.
В результате получился автомобиль, фактически не имеющий точек соприкосновения со своим предшественником. Они совершенно разные по конструкции.
Во-первых, новый Defender не имеет стального шасси, на которое можно было бы установить кузов и элементы подвески, т.е. колеса.
Здесь применяется концепция «монокок», как и во всех других автомобилях, за исключением того, что вся конструкция, т. е. каркас, изготовлена из алюминия.
Тем не менее, завод утверждает, что автомобиль обладает высокой прочностью на кручение и устойчив к кручению.
Следующее большое различие между предыдущим и новым «Дефендером» заключается в том, что старому очень требовались навыки вождения, особенно вождения по бездорожью.
Нужно было знать, когда блокировать дифференциал, что при этом выигрывается, а чего делать не следует. Сейчас более-менее все автоматизировано, поэтому водителю остается только активировать коробку передач, то есть режим медленной скорости.
Коробка передач, разумеется, восьмиступенчатая автоматическая, подписанная ZF. Программирование его работы осуществляется производителем автомобиля.
Скажем так, Land Rover проделал в этом плане большую работу. Большой новинкой стало введение пневматической подвески, позволяющей установить три уровня высоты автомобиля.
Он стандартный, за исключением укороченной версии с двумя дверями, где также можно заказать спиральные пружины.
В конце концов, суть уже не в экстремальных внедорожных характеристиках, хотя новый автомобиль имеет почти столь же хорошие углы маневренности, и даже лучше, чем у старого, а упор делается на лайфстайл-образ, который был построен предшественником.
В этом смысле сделан настоящий шедевр промышленного дизайна, именно в той мере, в какой многие еще не готовы воспринимать художественные качества.
В то же время автомобиль стал очень роскошным, хотя мы, возможно, не ожидали этого от преемника одного, почти коммунально-профессионального автомобиля.
Учитывая исключительную плавность и цивилизованность в управлении, без каких-либо следов резинового поведения внедорожника, нам сразу стало интересно, с каким «Рейндж Ровером» общие узлы и «шасси».
Ответ заключается в том, что механическая платформа «D7» специально адаптирована только под «дифференциатор», поэтому была добавлена буква «х»-с полным названием «D7x».
Мы взяли на тестирование очень высокий пакет HSE-оборудования. Здесь на первый план действительно выходят художественные элементы в виде деревянных аппликаций и дизайна приборной панели, что показало, что есть еще новые идеи и что не все модели внедорожников должны быть похожими.
В каждом уголке есть своя креативность, начиная от формы задних фонарей и кузова в целом, заканчивая задними окнами на крыше, по примеру своего предшественника.
Материалы удивительно качественные и роскошные. Дело не только в дереве, но и в полностью обитом салоне, включая все поверхности на приборной панели.
Даже поверхность вокруг рычага переключения передач и селектора привода сделана не из пластика, а из резины. Деревянные аппликации есть и в двери, на ручке.
Как и на других «вездеходах», здесь есть индикаторы для контроля наличия транспорта или пешеходов сзади, чтобы можно было безопасно открыть дверь.
Даже у переднего пассажира есть память на три положения сиденья с охлаждением и подогревом. Мы даже подумали, как приятно было бы сделать массаж…
Но, да, мы по-прежнему ездим на внедорожнике, имя которого ассоциируется у нас с максимальной проходимостью, а не высшим комфортом.
В этом контексте Defender постоянно «согревает» и «охлаждает» нас то роскошными, то «сырыми» деталями.
Например, на полу вообще нет коврика, а под ковриками есть пластик. Интересно, как бы он справился со стиркой из шланга, что в некотором роде было задумкой конструктора.
Конечно, это должна быть не более сильная струя, которая будет брызгать на электронику и тонкие сиденья, а легкая струя грязи.
Заявлено, что объем багажника составляет 1075 литров. Очевидно, что эта цифра не относится к пространству до нижнего края окна.
Дверь открывается в сторону, что может быть неудобно в ситуациях, когда вы припарковались на тесном парковочном месте.
Как и в большинстве моделей внедорожников такого размера, в багажнике есть нижние кнопки подвески, облегчающие погрузку или загрузку багажа.
Также имеется гибкая задняя полка, выполненная из материала, похожего на крыло палатки. В целом все спроектировано таким образом, чтобы его было легко обслуживать, в том числе панели обивки дверей, которые при необходимости можно легко заменить, просто открутив шестигранные гайки.
С другой стороны, эта «крепкая» эстетика является важной частью имиджа «другого», даже если владельцы не будут в полной мере использовать ее возможности.
Неотъемлемой частью той эстетики является имитация прежних алюминиевых накладок на передних крыльях, роль которых заключалась в том, чтобы предотвратить скольжение стоящего на них человека…
Тестовая модель оснащена двухлитровым дизельным двигателем, разработанным инженерами Jaguar Land Rover. У него 240 лошадиных сил и 430 ньютон-метров.
На практике оказалось, что его более чем достаточно для повседневной езды в городе и на трассе.
Он даже изрядно удивил нас степенью «стука» по сиденьям из состояния покоя, учитывая общий вес почти в две с половиной тонны.
Коробка передач очень хорошо запрограммирована и всегда находится на нужной передаче. Также есть «спортивный» режим трансмиссии, который активируется перемещением рычага влево.
Затем он обычно сохраняет немного больше оборотов и обеспечивает более эффективное торможение двигателем. Недостаток мощности чувствуется только на трассе и при промежуточных разгонах.
Например, если «погладить» газ на 120 км/ч, терпения потребуется немного больше. При 130 км/ч он «крутится» примерно при 2100 об/мин и расходует тогда от 9 до 10 литров.
Конечно, «Дефендер» — не гоночная машина. Рулевое колесо довольно косвенное, поэтому требует небольшой практики, если вы не привыкли к такому типу транспортных средств.
Короче говоря, руль должен двигаться больше, чем у стандартных автомобилей, что характерно для внедорожников.
Звукоизоляция очень хорошая, как будто едешь в одном из «Рейндж Роверов». Как мы говорили в начале, при езде нет ощущения резины.
Его не напрягают неровности асфальта, поэтому вы можете спокойно ездить каждый день благодаря «баллонам» диаметром 20 дюймов.
Маневрирование облегчили четыре камеры, обеспечивающие обзор в общей сложности с шести ракурсов. Вы можете выбрать каждый из них на большом мультимедийном дисплее.
Кстати, в новом Defender установлены все новейшие системы безопасности. Он сам тормозит, имеет адаптивный круиз-контроль и «матричные» фары, луч которых «подпрыгивает» впереди едущим автомобилям.
Система Lane Departure Prevention Assistance «отбрасывает» вас за линию, когда вы приближаетесь к ней.
В любом случае Defender стал максимально цивилизованным, чтобы мамы могли спокойно водить своих детей в школу.
Единственное, на что стоит обратить внимание, это уже упомянутый непрямой руль и достаточно большая масса, которая ощущается при торможении.
Новый Land Rover Defender — очень привлекательный внедорожник не только с точки зрения дизайна, но и общего удобства использования.
Перегородка с функцией охлаждения
Целевой группой, возможно, уже не являются люди, которые будут использовать его в экстремальных условиях, но это, безусловно, внедорожник, который до сих пор охватывал, пожалуй, самый большой диапазон использования — от роскошной езды по городу и шоссе до самых сложных условий, включая проходимость. по глубине 0,9 метра.
Таким образом, он превзошел даже самых укоренившихся американских конкурентов.
Пневматическая подвеска
Каждый Land Rover Defender 110 (с удлиненной колесной базой) оснащен пневматической подвеской.
Определены три высоты, самая низкая из которых возможна только в состоянии покоя. В меню можно установить опцию максимального опускания автомобиля при открытии двери, чтобы облегчить посадку и высадку из автомобиля.
Уже тогда нам не хватало ручек для облегчения входа вперед, которые ставились только сзади.
Кнопки подъема и опускания также расположены в багажнике, поэтому вы без труда сможете загрузить любой груз.
Автоматика для бездорожья
При езде по бездорожью можно особо не беспокоиться об использовании систем 4×4. Автомобиль все делает сам, и единственное, чем ему может помочь водитель, это выбрать подходящий режим в соответствии с типом поверхности.
Конечно, в случае экстремальных условий необходимо выбирать медленный режим.
В режиме реального времени вы можете контролировать степень автоматической блокировки межосевого дифференциала, т. е. степень распределения мощности на передние и задние колеса.
Самое главное, что если вы застряли, не стоит паниковать. Есть вариант обезглавливания. При ее активации машина все сделает сама, а вам останется только держать руль и убрать ногу с газа и тормоза. Правда, у Range Rover Evoque тоже есть такая возможность.
Какие препятствия он может преодолеть?
Универсальные шины M+S, с которыми Defender поступает с завода, способны справиться с большинством ситуаций, в которых окажутся владельцы.
Однако для экстремальных условий следует выбирать правильную резину, будь то грязь или камни.
На дисплее высвечиваются максимальные углы маневрирования в зависимости от высоты автомобиля. В любой момент вы можете в режиме реального времени отслеживать, на каком склоне вы находитесь или насколько глубока вода вокруг вас.
Камера в «плавнике»
В расположенном сзади «плавнике», точнее антенне, находится еще одна камера, изображение которой транслируется на внутреннее зеркало.
Он активируется нажатием на антибликовый рычажок. Это дает вам гораздо более широкую перспективу и лучший обзор сзади автомобиля по сравнению с классическим зеркальным видом.
Land Rover Defender D240 HSE
Двигатель: объем 1998,68 куб.см, мощность 177 кВт (240 л.с.) при 4000 об/мин, макс. о. крутящий момент 430 Нм при 1400 об/мин, АКПП, 8 передач, постоянный привод 4×4
Размеры: Д/Ш/В 5018/1996/1967 мм, колесная база. расстояние 3022 мм, дорожный просвет 218-291 мм, макс. угол атаки 38°, съезд 40°, рампа 28°, макс. глубина воды 900 мм, макс. боковой наклон 45°, макс. наклон 45°, макс. масса прицепа 750/3500 кг, багажник 1075 л, бак 85 л, масса 2323 кг, шины 255/60 R20
Производительность: Максимум. скорость 188 км/ч, разгон 0-100 км/ч 9,1 с, средний расход 9,5 л/100 км, выбросы CO2 251 г/км (WLTP)
Свежие комментарии