На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

ТЕСТ: BMW 420d xDrive

ТЕСТ: BMW 420d xDrive

Параллельная вселенная

Автомобиль, вызвавший столько откликов, — работа лучших инженеров. BMW 4 серии Coupe практически не имеет конкурентов и создан для-чистого удовольствия от вождения

Одно дело смотреть на автомобиль на картинках, а другое-управлять им. Мы уже в сотый раз убедились в этом, управляя моделями BMW.

Купе 4-й серии вызывает особенно много споров.

Кажется, что самые большие критики — это те, кто вообще не является потенциальными покупателями. Это автомобиль, который просто создан для максимального удовольствия от вождения; разумеется, в соответствии с классом, к которому он относится.

BMW 420d xDrive Test

Да и конкурентов не так много. На одной руке много пальцев, чтобы сосчитать. Элегантное купе словно зовет в путь. Путь, на котором вы оставите все свои заботы позади.

Опять же, мы не говорим о визуальном впечатлении. Мы говорим о его поведении за рулем, о невероятном чувстве безопасности, которое вселяет в пассажиров…

BMW 420d xDrive Test

«Четверка», конечно же, построена на механической платформе, которую она делит с Series 3. Она имеет идеальную развесовку 50:50.

Имеются все предпосылки для наилучших ходовых качеств. Как и любой премиум, он требует упаковки оборудования по вкусу заказчика.

BMW 420d xDrive Test

Когда вы уже покупаете такой автомобиль, пакет M Sport — это естественный выбор. Конечно, есть уровни и уровни.

Экземпляр, который мы тестируем, был заказан с черным «девятнадцатью». Здесь «восемнадцать» из-за зимней резины. На хвосте есть тонкий спойлер. Выхлопные патрубки по умолчанию сдвоены.

Тест BMW 420d xDrive

Внутри сиденья M в первую очередь бросаются в глаза. Они обиты комбинацией экокожи и алькантары. Самое главное, какие настройки они предлагают.

Во-первых, они имеют очень выраженную боковую поддержку для того, чтобы кузов был устойчив в поворотах. Неотъемлемой частью этого является регулировка ширины спинки, затем регулировка наклона нижней части, а затем регулировка длины.

BMW 420d xDrive Test

Не хватает только кнопки поясничного подпора, которая оплачивается дополнительно. И без него она очень ярко выражена.

Кроме того, есть алюминиевые педали управления, а также рулевое колесо M. Он может визуально меньше отличаться от стандартного по сравнению с предыдущим поколением, но, безусловно, имеет гораздо лучшую эргономику и поддержку большого пальца. Эстетику молдингов также выбирает заказчик, так что это дело вкуса.

BMW 420d xDrive Test

Примерно на этом особенности тестового экземпляра заканчиваются. Цифровые приборы более-менее универсальны, и это одно из действительно редких возражений против нынешнего модельного ряда BMW.

Графики спидометра и тахометра в режимах Comfort и Sport отличаются минимально. Первый имеет более выраженные деления, поэтому можно точнее определить, например, обороты.

BMW 420d xDrive Test

В целом приборная панель практически идентична аналогично оснащенной Series 3. Начнем с отличий.

По общему признанию, нам потребовалось некоторое время, чтобы понять, где находится ручка спинки сиденья. Надо положить руку на спинку и почувствовать ее.

BMW 420d xDrive Test

Сзади есть место для двоих. Войти легко. На поводке сидит человек среднего роста. Для коленей места достаточно, а вот для головы очень тесно.

Когда сидишь расслабленно, не чешешь затылок о «небо», а когда попробуешь немного встать, то и конец.

BMW 420d xDrive Test

С другой стороны, правда, «четверка» создана как машина для наслаждения вдвоем, поэтому задние сиденья почти не помогают.

Вот почему багажник огромен; вы можете легко упаковать вещи для более длительных поездок. Это именно то, что вам нужно, когда вы садитесь в BMW 4 серии…

BMW 420d xDrive Test

Линейка двигателей взята из Series 3. Она охватывает все вкусы, от тех, кто любит экономичную, но резвую езду, до любителей удовольствия от трассы и экстремальных характеристик.

420d xDrive говорит нам о том, что под капотом двухлитровый дизель мощностью 190 «лошадок», при этом полный привод.

BMW 420d xDrive Test

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию независимо от версии. Новшеством по сравнению с предыдущим поколением является то, что дизели стали легкими гибридами.

Теперь роль стартера и генератора выполняет одно устройство-стартер-генератор. У него мощность 11 «лошадей» и задача в том числе помогать дизелю разгоняться на низких оборотах.

BMW 420d xDrive Test

Его роль очень чувствуется, особенно в городской езде. Коробка передач традиционно запрограммирована так, что передачи переключаются очень рано.

Умеренное нажатие на педаль акселератора не вызовет переключения вниз, но двигатель моментально отреагирует на команду и подтянет, вне зависимости от низких оборотов.

BMW 420d xDrive Test

Тот факт, что до недавнего времени была актуальна функция «выбега», когда коробка передач переключалась на холостой ход, если водитель отпускал газ, а радарный датчик оценивает, что впереди никого нет, показывает, как быстро меняются технологии в автомобилестроении.

Всего этого нет в эксплуатации уже несколько лет, а уже прибывает легкий гибрид, позволяющий в той же ситуации полностью отключить двигатель!

BMW 420d xDrive Test

Мы заметили, что это происходит уже на скорости менее 50 км/ч. В это время потребители питаются от специальной батареи, расположенной в моторном отсеке.

Как только водитель нажимает на тормоз, запускается двигатель системы помощи при торможении, при этом аккумуляторы заряжаются.

BMW 420d xDrive Test

Такая же ситуация, если подойти к впереди идущему автомобилю, «четверка» затормозит двигателем, даже если вы не нажали на тормоз.

В отличие от некоторых легких гибридов, БМВ запускают двигатель с помощью стартер-генератора не только в режиме старт-стоп, но и при первом запуске. Итак, классического стартера больше нет.

BMW 420d xDrive Test

Двухлитровый дизельный двигатель обеспечивает расслабляющую, но в то же время резвую езду. Очень тихо, даже когда стоишь рядом с машиной, не говоря уже о вождении.

Это может быть очень экономично, если вы едете на нем нормально. Например, в городе трудно превысить восемь литров даже в большом скоплении людей.

BMW 420d xDrive Test

При 130 км/ч маршрутный компьютер показывает около 5,8 л/100 км, при этом стрелка тахометра чуть больше 1800 об/мин.

Но когда вы на него наступите, он может вас серьезно удивить. Что может 190-сильный дизель? лучше всего он себя чувствует в «спортивном» режиме.

BMW 420d xDrive Test

Обороты увеличиваются на тысячу, а карта впрыска меняется так, что педаль акселератора становится чрезвычайно чувствительной.

Рычаг переключения передач также отвечает за отличие моделей BMW от всех остальных. Нажимаешь влево, и обороты увеличиваются еще на тысячу.

BMW 420d xDrive Test

Здесь тоже трансмиссия абсолютно точная с переключением передач, по примеру опытных бегунов… Теперь вы готовы выжать максимум из двигателя, который может легко удивить и напугать менее опытных водителей.

Тест BMW 420d xDrive

Говоря об этом, не волнуйтесь, стабильность не будет нарушена, учитывая строгость системы контроля устойчивости.

Не допускает пробуксовки, даже при работе полукругом и переборе с газом. Мокрые дороги тоже не проблема.

BMW 420d xDrive Test

Шоссе. Ни вибрации, ни шума. До вас доходит только качественный звук от аудиосистемы Harman-Kardon.

Грубость? Мгновенное успокоение тела с исключительным комфортом. Стабильность? Без малейших прыжков или убегания с направления.

BMW 420d xDrive Test

Это как ехать 30 км вместо 130 км/ч. Нет ощущения скорости. Небольшое нажатие на газ и вы понимаете, что сильно превысили лимит.

Даже более выраженный шум обдува выше 180 км/ч не заставит вас повышать голос. Вы не можете не хотеть удаленный пункт назначения…

Тест BMW 420d xDrive

Третья климатическая зона»

BMW 4 серии официально является четырехместным автомобилем. Хотя места сзади не так много, проехать на короткие расстояния для людей среднего роста не проблема.

Учитывался и их комфорт, поэтому штатной частью оснащения является трехзонный «климат».

BMW 420d xDrive Test

Голосовые команды

Правда, чтобы выключить компрессор «климата» или синхронизировать температуру, приходится заходить в меню. Однако есть более простой способ.

Все это можно сделать с помощью голосовой команды, которая активируется словами «привет, БМВ», или нажатием кнопки с символом микрофона на руле.

BMW 420d xDrive

Двигатель: объем 1995 см3, мощность 140 кВт (190 л.с.) при 4000 об/мин, макс. о. крутящий момент 400 Нм при 1750-2500 об/мин, АКПП, 8 градусов

Габариты: Д/Ш/В 4768/1852/1390, промежуточный. дистанция 2851 мм, дорожный просвет 126 мм, багажник 440 л, бак 59 л, масса 1670 кг, шины 225/45 R18

Производительность: Максимум. скорость 238 км/ч, разгон 0-100 км/ч 7,4 с, расход 5,2/4,2/4,6 л/100 км, выбросы СО2 121 г/км

Тест BMW 420d xDrive

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх