Attila Mark 3 был одним из гоночных автомобилей, построенных британскими гаражистами Марком Перри и Вэлом Дэр-Брайаном из Racing Developments of North London в 1964 и 1965 годах. Дэр-Брайан был бывшим сотрудником Lotus, который работал бок о бок с Колином Чепменом и Фрэнком Костином, и в середине 1960-х он решил покинуть Lotus и строить автомобили собственной разработки .

Аттила Марк 3
Несмотря на то, что он был построен очень небольшой командой с ограниченным бюджетом, Attila был продвинутым и способным гоночным автомобилем для своего времени. Соучредитель компании Вэл Дэйр-Брайан многому научился, работая вместе с Чепменом и Костином , и он спроектировал кузов из стекловолокна для Attila-Chevrolet в аэродинамической трубе, что привело к плавным линиям, курносому носу и заднему спойлеру, чтобы избежать подъема на скорости.
Стальная трубчатая пространственная рама была разработана с упором на легкость и жесткость, и, что впечатляюще, автомобиль был оснащен передней подвеской, состоящей из двойных поперечных рычагов, встроенных пружин и амортизаторов, приводимых в действие коромыслами. Это было неслыханно в середине 1960-х, но сегодня это обычное дело для гоночных автомобилей, что, возможно, свидетельствует о дальновидном характере команды Racing Developments.
Задняя подвеска состоит из перевернутых нижних поперечных рычагов, верхних тяг, сдвоенных продольных рычагов и спиральных пружин над трубчатыми амортизаторами. Рулевое управление — реечное, торможение осуществляется вентилируемыми дисками на всех четырех углах, а коробка передач — трансмиссия Hewland LG500.

Двигатель представляет собой Chevrolet V8 , установленный сзади посередине , однако считается, что исходным двигателем был Ford V8 объемом 4727 куб. См. Эти спортивные гоночные автомобили с американским двигателем, как правило, работали через несколько силовых агрегатов, поскольку они должны были быть настроены с точностью до дюйма их жизни и жестко управляться в энергичных соревнованиях.
Свежие комментарии