Этот Porsche 356 Outlaw 1964 года имеет подвеску и трубчатое стальное шасси, разработанное и построенное легендой гонок Porsche и бывшим руководителем команды Brumos Racing Майком Колуччи. Один только этот факт сделал бы его очень желанным автомобилем для любого начитанного знатока Porsche, но у него также есть двигатель 911 1975 года, собранный вручную известным экспертом по двигателям Porsche Дэвидом Брауном, который расточил его до 2,8 литра, перенес головки, а затем оснастил его шатунами Carrillo и поршнями JE.
После сборки и установки на автомобиль этот работающий двигатель прошел динамометрические испытания с мощностью 236 л.с. на задние колеса — это почти втрое больше, чем у оригинального 356-го на заводе.
Происхождение Porsche 356 Outlaw
Первые Outlaws начали появляться в начале 1980-х годов в США, построенные семейной командой Emory Motorsports. Отец и сын, Гэри и Род Эмори, начали продвигать 356-е в начале 1980-х, когда они были дешевыми, поскольку чипы считались намного дешевле, чем их преемник — Porsche 911.
Конечно, до этого другие строили форсированные и кастомные 356-е, но автомобили, построенные Эмори, были другими. Как правило, они не были идеально отполированы, они часто не соответствовали числам, и их не заботила правильная точка. Гэри и Рода прозвали «Изгоями», и автомобили, которые они построили, быстро приобрели культ, другие начали подражать им, а Эмори изготовили партию значков «Вне закона», которые они подарили людям, которые построили автомобили, которые, по их мнению, заслужили признание — поскольку ни один «серьезный» клуб Porsche не уделял им внимания.
Концепция Outlaw 356 со временем была переработана, и она дала второй шанс на жизнь многим Porsche 356 , которыми годами пренебрегали и у которых больше не было двигателей с одинаковыми номерами. Ни один серьезный коллекционер Porsche не заинтересовался бы этими автомобилями, но они идеально подходили для переделки Outlaw.
Со временем сообщество Porsche приняло Outlaws в свои ряды, и, в конце концов, реестр 356 даже представил класс Outlaw в своем Concours d'Elegance — то, во что ни один из Emorys не поверил бы, что это возможно еще в начале 80-х.
Сегодня хороший Porsche 356 Outlaw часто так же желателен (иногда даже больше), чем оригинал, и они почти всегда быстрее.
Свежие комментарии