На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Оригинальный Kurtis KK4000 1952 Года — 6-Кратный Участник Indy 500


Kurtis KK4000 был впервые представлен в 1951 году как более легкая версия своего непосредственного предшественника — серии Kurtis 3000. Как и многие американские гоночные автомобили с открытыми колесами того времени, KK4000 имел простую конструкцию и очень эффективно справлялся со своей задачей — гонками по овальной трассе на высоких скоростях, часто в течение длительных периодов времени.


Как и многие автомобили, построенные Куртисом Крафтом и многими другими американскими производителями гоночных автомобилей , KK4000 был оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем Offenhauser объемом 270 кубических дюймов. Это был передовой для того времени двигатель с двойными верхними распредвалами, 4 клапанами на цилиндр и конструкцией агрегата, которая означала отсутствие отдельной головки. В результате степень сжатия двигателей могла быть увеличена до 15:1 или выше, а в последующие годы они идеально подходили для принудительной индукции.

Передний (технически передне-средний) Offenhauser сидит на ферменно-трубчатом шасси с балочным передним мостом и ведущим задним мостом. Впечатляюще, команда Kurtis увидела написанное на стене и выбрала четырехколесные дисковые тормоза в то время, когда большинство все еще строило барабаны все большего и большего размера. В простой кабине было рулевое колесо, три педали и рычаг переключения передач, последний из которых может выбирать между двумя шестернями, одной для боксов и одной для трассы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх