рКомпания Mercedes-Benz опубликовала предварительные сведения о eSprinter следующего поколения в 2020 году, а теперь автопроизводитель опубликовал фотографии фургона, прошедшего испытания в холодную погоду в Арьеплуге, Швеция.
Хотя изображения не раскрывают многого, Mercedes заявил, что прототипы прошли различные тесты, чтобы изучить «влияние сильного холода на управляемость, эргономику, управление теплом и комфорт в салоне». Компания также отслеживала производительность силовых агрегатов, систем обогрева и программного обеспечения, а также поведение при зарядке и управление зарядом.
Несмотря на понижение температуры до-30° (Mercedes не уточнил, было ли это по Фаренгейту или по Цельсию), в компании заявили, что быстро «стало ясно, что следующее поколение eSprinter бросает вызов льду и снегу, экстремальным температурам и может выдерживать самые жесткие циклы испытаний». #8221;
Mercedes держит технические характеристики в секрете, но заметно, что eSprinter следующего поколения будет предлагаться с тремя различными аккумуляторными блоками, а также с разными вариантами кузова, начиная от традиционных фургонов и заканчивая вариантами шасси. В компании также заявили, что радиус действия фургона будет «более чем в два раза» больше, чем у существующего eSprinter, в зависимости от конфигурации.
Обновленный eSprinter начнет производство в Чарльстоне, Южная Каролина, во второй половине 2023 года. Затем Mercedes начнет производство модели на своих заводах в Дюссельдорфе и Людвигсфельде.
Помимо анонса нового eSprinter, Mercedes заявила, что они «уверены в экологических и экономических преимуществах электрических фургонов» и будут готовы перейти на полностью электрические автомобили к концу десятилетия. Однако это не означает, что фургоны Mercedes-Benz будут работать только на электричестве, так как компания выпустила предупреждение «везде, где позволяют рыночные условия».
Имея это в виду, с 2025 года все новые архитектуры автомобилей будут исключительно электрическими. Этот процесс уже идет, поскольку компания объявила о планах разработки новой платформы VAN.EA для электрических фургонов третьего поколения. Пока мало что известно, но первые автомобили на базе VAN.EA будут выпущены в середине 2020-х.
Свежие комментарии