На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

e-TEST – Hyundai Santa Fe 1

МАКСИМАЛЬНО УДОБНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ И ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИЗАЙН

Сохранив узнаваемую конституцию модели, в 2020 году Hyundai приступила к редизайну модели четвертого поколения. Представив его на 20 лет раньше под особым названием, стало понятно, что Санта-Фе, названный в честь одноименного города в Нью-Мексико, в первую очередь предназначался для американцев.

Интересно и то, что это был первый самостоятельно разработанный внедорожник Hyundai, поэтому, начиная с платформы, через дизайн, двигатель и оснащение, корейцы во всем поставили свою подпись. Вместе с ним в историю вошел (Mitsubishi) Galloper, а Hyundai, пусть и застенчиво, объявил о наступлении собственных конструкций в сегменте внедорожников всех категорий.

Однако только на рынке США Santa Fe задержалась недолго, поэтому как хорошо продуманный бизнес она представляла собой трамплин почти на всех рынках, где присутствовала Hyundai. С Santa Fe того времени Hyundai не собирался конкурировать с громоздкими американскими конкурентами, но было ясно, что можно открыть еще один фронт. В таком духе он и рос — 450 см, 475,5 см, 469 см , до 2018 года, когда было представлено четвертое поколение длиной 477 см , которая с редизайном в 2020 году достигла 478,5 см . Кажется, что нет конца…

С редизайном, в дополнение к нескольким дополнительным миллиметрам, появились современные формы. Нетрудно заметить совершенно новую переднюю часть, где все детали совершенно новые. Совершенно новая передняя маска, бампер, светодиодные дневные ходовые огни и два блока основных огней, безусловно, оправдали бы новое поколение.

Задняя часть менее радикальна, но ее вполне достаточно, чтобы освежить перед появлением новой модели пятого поколения .

Какими бы значительными ни были изменения спереди, они еще более значительны внутри, поскольку среда водителя была значительно изменена. Старая приборная панель исчезла и заменена новой, цифровой, представляющей собой дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Там, где раньше стоял автоматический (или ручной) шифтер, теперь новая угловая консоль с бесчисленным количеством кнопок, хотя и обещали упростить ее использование. У него также есть знаменитый селектор движения Hyundai с кнопками, поэтому его запуск стал еще проще. Рядом с ним находится поворотный переключатель, который предлагает водителю все доступные режимы выбора для движения по разным поверхностям «Terrain Mode», поскольку весь автомобиль опирается на очень умную систему полного привода HTrac. Под всем теперь есть очень практичное место для хранения мелких вещей, которые в противном случае мешали бы во время вождения.

И это на самом деле самые значимые (визуальные) нововведения рестайлинговой модели, хотя Hyundai заявляет, что под листовым металлом скрыто многое, во что они вложили достаточно усилий. Они утверждают, что новый автомобиль тише и безопаснее, а также что он основан на чуть более новой платформе третьего поколения.

Чем нам запомнился этот Santa Fe, так это очень удобными сиденьями (вне зависимости от выбранного режима вождения), регулируемыми во всех направлениях, хотя сиденья среднего ряда не могут не стыдиться высокого комфорта. Полностью модульный, раздвижной и складной, он обеспечивает практичность, которую может обеспечить только автомобиль такого размера, специально созданный для того, чтобы предложить каждому максимальный комфорт. Если сложить их спинки, останется место еще для двух сидений, но перед этим придется открыть багажник, чтобы два (независимых) сидения вылезли из ровного пола. Это не сложно.

Пока они в полу, багажник поглотит все мыслимое, что вы собираетесь взять в отпуск. Hyundai утверждает, что «под шторкой» находится 571 литр свободного места. Остальное зависит от нескольких разных настроек и комбинаций, но получить свободное пространство можно до 1649 литров. Если третий ряд сидений находится в «рабочем режиме», в вашем распоряжении может быть двести литров.

Хороший обзор «сверху» во время движения полностью сведет на нет габариты и длину 478,5 см, а если поставить «задним ходом» или просто активировать систему камер, то на центральном дисплее появятся несколько проекций и воображаемых линий, которые позволят пройти «с точностью до миллиметра», так что бояться габаритов не стоит. А дальше что вам проще — либо на огромные боковые зеркала, либо через мультимедийный дисплей. Отдых в любом варианте доставит истинное удовольствие, ведь это чрезвычайно комфортная машина. Это, пожалуй, единственная машина на сегодняшний день, в которой новички могли бы пожаловаться на бесчисленное множество кнопок, размещенных на новой консоли, которая может напоминать кабину пассажирского самолета. Но кажется, что они там все же лучше, чем если бы они были где-то спрятаны и виртуальны на дисплее мультимедиа. Так проще и видны практически все самые важные функции. Кроме того,

Santa Fe в такой комплектации весит более двух тонн. Он не маленький, поэтому у него мощный привод мощностью 265 л.с. Из-за этого он очень динамичный, поэтому разгоняется с 80 до 120 км/ч всего за 7 секунд, что в большей степени характерно для более мощных легковых автомобилей. Если вам в любой момент понадобится ускорение, не экономьте и результат не подведёт. А остальное… Остальное пройдет очень тихо, очень плавно и очень комфортно, потому что это Plug-In Hybrid.

Plug-In Hybrid означает, что с этим Santa Fe, помимо 1,6-литрового бензинового турбодвигателя мощностью 180 л.с., у вас также будет электродвигатель мощностью 91 л.с. и электрическая батарея, которую можно подзарядить от внешнего источника. Зарядить аккумулятор можно через общедоступное зарядное устройство или небольшое мобильное зарядное устройство, но не мощностью выше 3,3 кВт. Так как это подключаемый гибрид, у которого аккумулятор емкостью 13,8 кВтч, зарядки с такой мощностью будет вполне достаточно. Если вы умеренный водитель, езда на электрическом токе может быть доминирующей, так как накопленная энергия в большинстве случаев может удовлетворить повседневные потребности. Один час зарядки с помощью небольшого мобильного зарядного устройства обеспечит вам 8 километров езды на электричестве, а зарядка с помощью любого более мощного общедоступного зарядного устройства обеспечит вам максимум 12 километров движения за каждый час зарядки.

Если вы решите ездить только на электричестве, то почти в каждом случае вы сможете проехать не менее 50 километров. Это означает, что вы должны быть немного осторожны при нажатии на педаль газа, так как максимальное давление немедленно активирует бензиновый двигатель. Если вы умеренны, у вас будут безопасные 60 километров исключительно на электричестве. Ехали умеренно, но не слишком медленно, наш лучший результат составил 85 километров. Это означает, что если у вас есть собственный домашний источник питания (однофазный 220 В), и если у вас есть небольшое мобильное зарядное устройство, с помощью которого вы будете заряжать аккумулятор за ночь, то 50 километров обойдутся вам в худшем случае в 90 пфеннигов. Если быть внимательным, за такие деньги можно проехать 60 и даже больше километров. А теперь сравните это с ценой на бензин. Кстати, на электродвигателе можно разогнаться до максимальной скорости 135 км/ч,

Если вы собираетесь в дальнюю дорогу, и если батарея заряжена, это опять же означает, что вы сможете проехать не менее 50 километров на электричестве, а остаток пути пройдете в классическом гибридном режиме. Это означает, что в зависимости от динамики движения система будет совмещать работу как бензинового, так и электрического двигателей. Тогда расход топлива может составлять от 4 до 7 литров. Классический гибридный режим подразумевает комбинированный режим, при котором бензиновый двигатель будет заряжать аккумулятор и запускать автомобиль, а электродвигатель всегда будет использоваться при движении с места. Если возникнет потребность в резком промежуточном разгоне, будут задействованы оба двигателя и таким образом при 5500 об/мин все 265 л.с. и 350 Нм будут высвобождаться галопом.

Ссылка на первоисточник
наверх