На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Индия запретила BYD открывать завод в стране из-за недоверия к китайцам

В завуалированной войне с Китаем правительство Индии не одобряет открытие завода BYD в стране; GWM ранее получил "нет"

Ранее в этом месяце BYD сделала инвестиционное предложение в размере 1 миллиарда долларов США для Индии с целью открытия нового завода в стране в рамках совместного предприятия с местной компанией Megha Engineering and Infrastructure.

Однако правительство Индии сразу отклонило это предложение.

BYD Seal станет самым дешевым электрическим седаном в Бразилии и поступит в продажу в 2023 году.

«Во время обсуждения были отмечены опасения по поводу безопасности китайских инвестиций в Индии», — заявил в интервью Economic Times индийский чиновник. Местное законодательство требует, чтобы любые инвестиции, сделанные соседней страной, были одобрены правительством, в первую очередь для предотвращения коммерческого вторжения Китая.

Инвестиции BYD были направлены на открытие новых заводов по местному производству электромобилей и аккумуляторов. Кроме того, планировалось создать исследовательский и инвестиционный центр для расширения зарядной инфраструктуры в Индии, которой сегодня практически нет.

Предложение китайского бренда пришло в то время, когда отношения между азиатскими гигантами были плохими. Экономический рост Индии беспокоит Пекин, и у двух стран постоянные проблемы в гималайском регионе, где они граничат.

BYD стремится захватить не менее 40% рынка электромобилей Индии к концу 2030 года, что явно не нравится местным жителям. В связи с отказом индийского правительства и длительной задержкой страны с электрификацией своего автопарка китайскому автопроизводителю предстоит приложить большие усилия.

Сегодня у BYD есть только две модели, доступные на местном рынке: Atto 3 (наш Yuan Plus) и e6, предназначенные для владельцев автопарков. Вскоре там должен появиться и седан BYD Seal, недавно представленный в Бразилии.

У GWM, другого китайского гиганта в сегменте электроэнергетики, аналогичное предложение было отклонено индийским правительством. Автопроизводитель пытался купить законсервированный завод у General Motors, но сделка не была заключена из-за вмешательства государства. Индийская GM находится под следствием на предмет предполагаемых финансовых нарушений, и это, по крайней мере официально, мотивировало отказ.

Ожидаются крупные инвестиции китайских автопроизводителей в Индию, поскольку это третий по величине автомобильный рынок в мире, уступающий только США и самому Китаю.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх